Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

один иностранец , изучающий русский язык , образовывал прилагательные от названий месяцев.. добавляя к названию месяца - ский. Сколько прилагательных он

10-11 класс

образовал правильно? двенадцать..одиннадцать..десять, девять. восемь

Danilkorobejni1 08 дек. 2014 г., 0:06:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Albinaalua85
08 дек. 2014 г., 1:04:34 (9 лет назад)

он придумал десять прилогательных

Ответить

Другие вопросы из категории

. Распределите

слова по трём столбикам (проверяемые, непроверяемые, чередующиеся гласные в
корне)

З..ря
разг..рается, опытный агр..ном, свежий б..тон, прекр..тить работу, б..дон для
молока, строительный б..тон, восст..новить завод, пор..вняться с домом, опытный
пл..вец, нак..сить травы, прик..саться к печи, пл..вучий дом отдыха, открытый
в..стибюль, прик..снуться к знаниям, д..стилляция, решить ур..внение, отр..сль
промышленности, юная пор..сль, вск..чить на ноги, подск..кать к дому,
подр..внять волосы, зар..стать травой, пром..кнуть написанное, изл..жить на
бумаге, изл..гать материал, заниматься р..стовщичеством, вкусный в..н..грет,
пром..кательная бу­мага, выр..вняться в росте, нак..чать мяч, отск..чить от
огня, мощный в..нт..лятор, приг..релое молоко,
поимка д..зертира, иде..логия общества, прив..легия чиновника, претв..рить в
жизнь, д..зентерия, предв..рительное условие, ярко разг..ревшийся костер,
торм..зной путь, отд..ленные местности, плодородная д..лина, д..зинфекция, степная р..внина, электр..фицировать,
оз..ренный пламенем, цветущий п..л..садник, находиться на ижд..вении.

В каком ряду в оббойх словах на месте пропуска пишется Е ? На открывш.мся совещани. от справедливейш.х

суд.й

на вечерн.м побережь.

в разбежавш.йся арми.

Читайте также

Иностранец, изучающий русский язык, сделал вывод, что кузница –жена кузнеца, а кузнечик – сын кузнеца.

Почему это произошло? Как вы объясните иностранцу, что он ошибается? Какие ещё слова мог так (или подобно) воспринять иностранец?

написать сочинение по тексту НЕ НАШ РУССКИЙ За последние годы русский язык превратился в неблагозвучную смесь нецензурной брани, бандитского жаргона,

искаженных «американизмов» и безграмотно употребляемых русских слов. Люди, продолжающие говорить на «архаичном» русском языке, часто не понимают своих соотечественников. Например, чем «круто» отличается от «прикольно» или «в натуре» от «чисто конкретно»? Сейчас не услышишь сочетания «в жизни», а почему-то лишь «по жизни». Ранее употребляемый глагол «прикинь» превратился в своеобразное слово-связку. Зато другой русский глагол «класть» исчез вообще и почти повсеместно заменен уродливым «ложить». Любой язык изменяется, обновляется, обогащается. Но во всем должны быть логика, здравый смысл, чувство меры. И если это - великий, могучий русский язык, о нельзя ли для недостаточно «продвинутых» силами СМИ организовать краткий «ликбез» по изучению этого новообразования с участием специалистов? («Аргументы и факты», 25 июня 2003 г.)

Иностранцы, изучающие русский язык, никак не могут понять, почему по-русски нужно говорить видеть кого (что), смотреть — на кого (на что), а любоваться —

кем (чем). Никакие объяснения тут не помогут — придется просто выучить наизусть, какую форму существительного «любит» каждый из этих близких по смыслу глаголов. Синтаксическая связь, при которой главное слово требует от зависимого какой-то одной конкретной формы, называется управлением. При управлении как бы ни менялась форма главного слова, зависимое, как стойкий оловянный солдатик, остается неизменным: вижу кошку, видят кошку, видел кошку, видела бы кошку.
Способность слова управлять, количество его потенциальных «подчиненных» и форма, которой потребует от них «начальник», тесно связаны с лексическим значением управляющего слова. А там, где царит лексика, невозможны универсальные схемы; какой именно окажется модель управления данного слова, приходится просто помнить. И все мы, носители языка, храним в памяти эту информацию. Если же возникают сомнения, как правильно сказать: свет лампы или свет от лампы, — нужно обратиться к словарю.
3.Определите тему текста.
4.Назовите основную мысль текста.
6.Определите тип текста (докажите свое мнение)

1. Русский язык – национальный язык русского народа. Современный русский литературный язык; его нормированность и стилистическая дифференциация.

Богатство и выразительность русского языка. Высказывания общественных деятелей, писателей, ученых о русском языке. Русский язык в современном мире.
2. Употребление гласных после шипящих и Ц. Буквы Э, Е, Ё и сочетание ЙО

3. Звуковая сторона речи. Звуки речи: гласные и согласные. Особенности произношения гласных и согласных звуков в потоке речи. Словесное ударение. Правила переноса.
4. Правописание звонких и глухих, непроизносимых и двойных согласных..

5. Слово как основная единица языка. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Синонимы, антонимы, омонимы. Фразеологизмы и их употребление в речи.
6. Правописание гласных в приставках

7. Изобразительно-выразительные средства языка. Лексические средства языка.
8. Правописание согласных в приставках

9. Пути пополнения словарного состава русского языка. Типичные способы словообразования знаменательных частей речи: существительных, прилагательных, глаголов, наречий.
10. Правописание частиц..



Вы находитесь на странице вопроса "один иностранец , изучающий русский язык , образовывал прилагательные от названий месяцев.. добавляя к названию месяца - ский. Сколько прилагательных он", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.