Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Напишите сочинение в жанре путевых записок о каком-либо вашем путешествии. Опишите первые впечатления от знакомства с новыми местами. Включите в

10-11 класс

текст причастия и деепричастия.(Просьба не так как на других сайтах)

раыво4894р3к8 04 янв. 2015 г., 9:14:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Виrt
04 янв. 2015 г., 10:41:08 (9 лет назад)

На весенних каникулах 2013 года мне удалось с родителями посетить такой чудный город, как Волгоград. Мы поселились в гостинице в центре города, где было довольно неплохое обслуживание номеров и хорошо готовили. В первый же день приезда нам предложили экскурсию в парк, где находился музей с шикарной панорамой. Эксурсовод рассказывал нам про битву Ленинграда, а на этой большой картине были изображены абсолютно все моменты. Меня очень это впечатлило. После музея мы катались по городу и рассматривали дома, большинство которых оказались старыми, но все равно красовались среди современных. На следующий день, выбрав место экскурсии, поехали на Мамаев-курган. Подъем был очень высок. Я даже устала, постоянно поднимаямь по ступенькам. Но все равно эта тополинная аллея, а потом стена с фигурами и дальнейшие небольшие статуи завораживали взгляд и делали поход более легким. Наконец мы подошли к самой Матушке Родине. Необыкновенная высота, просто чудесно … незабываемо. К сожалению, в городе мы пробыли только три дня, шатаясь по музеям и паркам. Да, этот город - настоящий герой! Этот город достоин уважения.

Ответить

Другие вопросы из категории

Похвальная речь Пяточку
прочитайте озоглавте текст.

М...розко в лесу рук...вицу обронил. Скачет Морозко по ел..ничкам, по б...резничкам... . Ищет её на куст...ках, на опушечках,на крутых б..р..жках . Где же она есть?! А она - вот. Л..жит на р..чном б..р..гу, искрами х..лодными перел..вается. Пр..красная рук...вица - из белых снегов прядена, м..телью вязаня, л..дяной иглой вышита

Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Выделите окончания имён существительных в форме множестенного числа.

Четыре из пяти данных словосочетаний обладают необычным свойством.Какое из них этим словом не обладают?

два слова,три слога,пять гласных,девять согласных,десять букв.

Читайте также

СРОЧНО!!!!МНОГО БАЛЛОВ!!! Напишите сочинение в жанре путеводных записок. Нужно написать про личные впечатления о каком-либо путешествии. Написать от 1

лица. А также в сочинении должны быть пейзажные зарисовки. По объему должно быть примерно на 1,5 страницы.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского лингвиста Бориса Николаевича Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить

с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?»

1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки - Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы они отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (З)Они обходили повёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)Зимой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги, ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым рук0волил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки ~ бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскал*1 Руководитель студии P.A. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей. (11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)06 этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей. (15)Из района в район, из дома в Дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети - так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров. (16)Дети, конечно, были глубоки потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом д0ме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки - танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе. (23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, .моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Взяв матерчатый кисет нз рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: "Принимаю третью награду Родины". Моряки знали цену мужеству».

напишите сочинение в жанре эссе, используя 1 предложение текста, как начало вашего сочинение. Вот само начало: Какая ничтожная малость

может иногда перестроить жизнь всего человека!

Помогите, пожалуйста... Очень срочно нужно, завтра урок)

УМОЛЯЮ ВАС,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, мне очень срочно нужно написать сочинение-отзыв.

ЗАДАНИЯ:
1. прочитайте внимательно текст,напишите сочинение-отзыв,ориентируясь на следующие вопросы:
- какой проблеме посвящён текст?
- какова позиция автора ? какие художественные средства иллюстрируют его позицию? почему герой-рассказчик посчитал,что "тропа была безнадёжно испорчена"? почему он "об это тропе много раз пытался написать стихотворение, но так и не сумел написать"?
2. что такое сравнение? как может выражаться сравнение в литературном произведении? приведите 1-2 примера из текста, объясните их смысл.
3.какие,кроме этого,роизведения этого автора вам знакомы?(1-2 произведения).
4.какие произведения на эту же тему вы читали?(автор+название,1-2 произведения).
ТЕКСТ:
В тайге у меня была тропа чудесная. Сам я ее проложил летом, когда запасал дрова на зиму. Сушняка вокруг избы было много – конусообразные лиственницы, серые, как из папье-маше, были натыканы в болоте, будто колья. Избушка стояла на пригорке, окруженная стланиковыми кустами с зелеными хвойными кисточками – к осени набухшие орехами шишки тянули ветви к земле. Сквозь эти стланиковые заросли и проходила к болоту тропа, а болото когда-то не было болотом – на нем рос лес, а потом корни деревьев сгнили от воды, и деревья умерли – давно, давно. Живой лес отошел в сторону по подножью горы к ручью. Дорога, по которой ходили автомашины и люди, легла с другой стороны пригорка, повыше по горному склону.
Первые дни мне было жаль топтать жирные красные ландыши, ирисы, похожие на лиловых огромных бабочек и лепестками, и их узором, огромные толстые синие подснежники неприятно похрустывали под ногой. У цветов, как и у всех цветов Крайнего Севера, запаха не было; когда-то я ловил себя на автоматизме движения – сорвешь букет и поднимаешь его к ноздрям. Но потом я отучился. Утром я рассматривал, что случилось за ночь на моей тропе – вот распрямился ландыш, раздавленный моим сапогом вчера, подался в сторону, но все же ожил. А другой ландыш раздавлен уже навсегда и лежит, как рухнувший телеграфный столб с фарфоровыми изоляторами, и разорванные паутинки с него свисают, как сбитые провода.
А потом тропа вытопталась, и я перестал замечать, что поперек моего пути ложились ветви стланика, те, которые хлестали мне лицо, я обломал и перестал замечать надломы. По сторонам тропки стояли молодые лиственницы лет по ста – они при мне зеленели, при мне осыпали мелкую хвою на тропку. Тропа с каждым днем все темнела и в конце концов стала обыкновенной темно-серой горной тропой. Никто, кроме меня, по ней не ходил. Прыгали на нее синие белки, да следы египетской клинописи куропаток видал я на ней много раз, и треугольный заячий след встречался, но ведь птица и зверь не в счет.
Я по этой собственной тропе ходил почти три года. На ней хорошо писались стихи. Бывало, вернешься из поездки, соберешься на тропу и непременно какую-нибудь строфу выходишь на этой тропе. Я привык к тропе, стал бывать на ней, как в лесном рабочем кабинете. Помню, как в предзимнюю пору холодом, льдом уже схватывало грязь на тропе, и грязь будто засахаривалась, как варенье. И двумя осенями перед снегом я приходил на эту тропу – оставить глубокий след, чтобы на моих глазах затвердел он на всю зиму. И весной, когда снег стаял, я видел мои прошлогодние метки, ступал в старые следы, и стихи писались снова легко. Зимой, конечно, этот кабинет мой пустовал: мороз не дает думать, писать можно только в тепле. А летом я знал все наперечет, все было гораздо пестрей, чем зимой, на этой волшебной тропе – стланик, и лиственницы, и кусты шиповника неизменно приводили какое-нибудь стихотворение, и если не вспоминались чужие стихи подходящего настроения, то бормотались свои, которые я, вернувшись в избу, записывал.
А на третье лето по моей тропе прошел человек. Меня в то время не было дома, я не знаю, был ли это какой-нибудь странствующий геолог, или пеший горный почтальон, или охотник – человек оставил следы тяжелых сапог. С той поры на этой тропе стихи не писались. Чужой след был оставлен весной, и за все лето я не написал на этой тропе ни строчки. А к зиме меня перевели в другое место, да я и не жалел – тропа была безнадежно испорчена.
Вот об этой тропе много раз пытался я написать стихотворение, но так и не сумел написать.

Напишите сочинение по плану:

нужно написать основную часть.
1)какие черты характера проявляются у Базарова в самом начале нашего знакомства?(внешняя сдержанность,подчеркнутое равнодушие,цинизм,бесстрашие)
2)Как раскрывается Базаров в любви к родителям в сцене смерти?
3)какие чувства испытывает Базаров в первые минуты осознания смерти?(не мечется,не поет,не ищет помощи,не тешит себя иллюзиями,относится с долей иронии)
4)какую задачу видит для себя?
5)как сохраняет антирелигиозные убеждения,материалистические принципы
6)в чем заключаются его сокровенные мысли?
7)нужен ли России Базаров?
8)какую роль играет символический образ лампады.
Вывод:как характеризует Базаров последние поэтические слова "Смотреть в глаза смерти,предотвратить ее,не старая себя обмануть,оставаться верным себе до последней минуты,не ослабеть и не струсить-это дело сильного характера" Писарев.



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите сочинение в жанре путевых записок о каком-либо вашем путешествии. Опишите первые впечатления от знакомства с новыми местами. Включите в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.