Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сер -кореньоват- суффукс ый- окончаниесероват-основа-------------------- дом - кореньик-суффуксдомик-основа---------------- ракет- кореньчик-

1-4 класс

суффиксракетчик -основа-------------------- вы-приставкавез-кореньут- окончаниевывез-основа ------------------- без-приставкалюд-кореньн-суффиксый-окончаниебезлюдн-основа------------------- слыш-корень и основа им-окончание -------------------бес-приставкапосад-кореньоч и н -суффиксы ый-окончаниебеспосадочн-основа--------------------шахмат-кореньист-суффикс,к-суффикса-окончаниешахматистк-основа--------------------кож-кореньан-суффиксый-окончаниекожан-основа--------------------бес-приставкакрай-кореньн-суффиксий-окончаниебескрайн-основа-------------------урал-кореньец-суффиксуралец-основа------------------про-приставкашум-кореньит-окончаниепрошум-основа-----------------по-приставкасад-кореньк-суффикса-окончаниепосадк-основа----------------при-приставкаед-кореньешь-окончаниеприед-основа------------------?

Diman1122 13 янв. 2015 г., 0:01:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zahlinukmasha
13 янв. 2015 г., 0:53:35 (9 лет назад)

что надо тут блин тебе делать?

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста решить
В каком

городе один мужчина и нет женщин?

Читайте также

1. О т в е т и т ь п и с ь м е н н о о д н и м с л о в о м: – комната для занятий в школе; – человек, который едет в поезде; – перечень номеров, с

которыми выступают на концерте; – дорога с рядами деревьев по обеим сторонам; – место рождения, возникновения чего-нибудь; – учащийся средней школы; – длинная коробочка для ручек, карандашей; – ребенок женского пола; – человек, который учится чему-нибудь у кого-нибудь; – топкое место, избыточно увлажненный участок земли со стоячей водой и зыбкой поверхностью; – тот, кто выполняет в порядке очереди какие-нибудь обязанности; – первый месяц года; – страна, расположенная в Европе и Азии; – совокупность предметов для защиты тела от холода, осадков; – движение потока воздуха в горизонтальном направлении; – домашнее животное, родственник волка; – крестьянское сельское поселение; – домашнее крупное рогатое животное; – двенадцатый месяц календарного года; – группа учеников одного года обучения; – занятие, труд, деятельность; – мышечный орган в полости рта; – национальность и язык основного коренного населения России; – домашняя птица с красным гребнем на голове; – предметы, из которых едят, пьют и в которых готовят пищу; – станция метрополитена; – человек, который учит кого-нибудь в школе; – маленькая серо-коричневая птичка, живущая обычно вблизи домов; – водитель комбайна; – верхний слой коры березы; – хлебный злак, из которого приготовляют муку; – шестой день недели; – желание есть; – белое сладкое вещество, получаемое из сахарной свеклы и сахарного тростника; – военный человек; – цвет сажи, угля; – водитель автомобиля; – злак, зерна которого идут обычно на корм лошадям, птицам, а также на крупу; – часть горизонта, где заходит солнце; – день перед сегодняшним; – организм, получающий питание из почвы и воздуха; – огородное растение, растущее обычно кочаном; – площадка, с которой производится посадка на поезд.

Триста лет назад в маленьком итальянском городе Кремона, на площади святого Доминика, стоял старый двухэтажный дом. Мостовая перед ним всегда была

устлана соломой, чтобы заглушить стук проезжавших экипажей, а в окне второго этажа утром, днём и вечером можно было видеть погружённого в работу высокого, худого человека в колпаке и белом кожаном фартуке, с циркулем или ножом в руках. Над головой его покачивались подвешенные к потолку куски дерева, стоявшие на столе банки с лаком и клеем источали острый запах. Время от времени человек этот клал на плечо скрипку, проводил смычком по струнам, и тогда из окна лились удивительные звуки: то нежные, то жалобные, то страстные и повелительные. Прохожие почтительно останавливались перед домом и шёпотом говорили друг другу: "Слушай! Страдивари построил новую скрипку! Он пробует голос новой волшебницы". Да, это был Антонио Страдивари, величайший скрипичный мастер, Рафаэль скрипичного мастерства, как назовут его потомки. Всю свою жизнь посвятил он скрипкам. Первую он сделал в 13 лет, в мастерской своего учителя Николо Амати, а последняя датирована 1737 годом, годом смерти. Страдивари было тогда 93 года. Около трёх тысяч инструментов вышло из его мастерской, но среди них не было и двух одинаковых. Мастер постоянно экспериментировал. Он был величайшим художником, музыкантом и учёным-практиком. Ведь Страдивари интуитивно постиг законы акустики, которые, спустя десятки лет после его смерти, открыл французский учёный Феликс Савар на основе изучения его же скрипок. Мастер сам нашёл рецепт лака для своих инструментов, он шёл вперёд, никогда не останавливаясь на достигнутом. Покинув мастерскую, скрипки Страдивари разлетелись по всему свету. До сих пор нигде и никому не удалось создать скрипку, которая превзошла бы творения Страдивари. Многие мастера пытались проникнуть в "тайну Страдивари". Они вскрывали его скрипки, в точности копировали их, но успеха не достигали. Тогда родилась легенда о "душе Страдивари, заключённой в его скрипках"... Сейчас в мире осталось около 1000 инструментов работы Страдивари, на них играют, даря радость слушателям, великие музыканты. Помогите пожалуйста!! нужно подчеркнуть обособленные члены и написать что именно это(обособленное обстоятельство и т.д)

Животные в лесу у себя дома. А люди в лесу в гостях. Без разрешения хозяев пьют воду из родников собирают грибы ягоды орехи. А лесные жители добры. Они люб

ят свой зеленый дом. Здесь все растет цветет дышит поет. Будь хорошим гостем. Учись читать лесную книгу.
Расставить нужные знаки препинания.

4 класс ! Помогите

Найди и подчеркни основу каждого предложения? Объясни, почему главные члены называются основой предложения? Что разделяют запятые во 2-ом и 5-ом предложении?

Весна.
Постепенно пришло тепло. У сосновых стволов снег стаял, показалась чёрная земля. Около самого берега распустилась верба. На ветках качались маленькие пушистые зайцы. Ребята набрали сосновых веток, наломали вербы, принесли домой.

Вставте пропущенные буквы. В 1-м , 3-м, 5-м предложениях поставь нужные знаки препинание. В выделенном предложении подчеркни основу.

Стрелками покажи словосочетания. Определи и укажи падеж над формами слова мышь.
МЫШИНЫЕ ХЛОПОТЫ
- Куда голубу....ка сп.....шь?-
Спор...сила мышь другую мышь.
-К тебе я д...р...гая.-
Ответила другая.
- Подр..ка милости прошу!
Но я к тебе сейчас сп..шу.
Тогда нам некуда сп.......ть.
Б.......м
солому в...ро.....ть.
упражнение 56
Подчеркни основу в 1-м и во втором предложениях. Стрелками покажи все словосочетания и напиши над ними вопросы.
Шёл Егорка(____) по пригорку(___)
И учил скороговорку(____).
он(_____) учил скороговорку(_____)
Про Егорку (____) и про горку (_____).
определи и в скобках укажи падеж всех существительных. Рядом с местоимением укажи число, лицо и падеж. Подчеркни предлоги.

.




Вы находитесь на странице вопроса "Сер -кореньоват- суффукс ый- окончаниесероват-основа-------------------- дом - кореньик-суффуксдомик-основа---------------- ракет- кореньчик-", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.