Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

запишите предложение к схеме

1-4 класс

[- =],а[- =]

380633192844 24 апр. 2015 г., 11:33:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Arkhimed4
24 апр. 2015 г., 13:17:39 (9 лет назад)

Я пошёл домой, а ребята остались во дворе.

+ 0 -
ArTuR123nEzNaIka
24 апр. 2015 г., 14:42:13 (9 лет назад)

Солнце светило в каждый уголок этой деревни ,а крестьяни радовались его лучам .

+ 0 -
Borra
24 апр. 2015 г., 17:03:02 (9 лет назад)

уже не надо всё

+ 0 -
Arbuz2502201
24 апр. 2015 г., 17:49:09 (9 лет назад)

Неуважительно, она старалась а вы такое написали....

Ответить

Другие вопросы из категории

Отгадай загадку

Льется речка-мы лежим
Лёд на речке- мы бежим

Напиши небольшой текст Профессии в нашей семье (военный и администратор) Расскажи кто по профессии твои родственники какие профессии нравятся

тебе.Какие имена существительные ты употребил в тексте?Подчеркни их.Выдели в именах существительных суффикс _тель_

Читайте также

Заранее спасибо!Подбери и запиши как можно больше глаголов к данным существительным.С глаголами одной из групп составь простое предложение с однородными

членами.Запиши предложение,нарисуй схему.
Кот мурлычет,умывается,...
Волны катятся,...
Звезды...
Роща...

Рядом с каждым предложением нарисовать схему.1.И березы старые,

Рядом с каждым предложением нарисовать схему.

1.И березы старые, столетние опустили ветви до земли.
2. Но я любил взлетанье птиц. и лодку, и на лодке вёсла.
3.С
победой крымскою вернулось солнце, и любовь. и юность, и счастье
каждого из нас. 4. Смотрит солнце с небес. и блестит, и горит. по полям и
лугам разливается.

Придумай и запиши предложения по схемам.

[ _ = ], и [ _ =].
[ _ = и =].
[ _ =], и [ _ =], и [ _ =].
[ _ =], а [ _ =].
Выполни разбор любого сложного предложения.

почему нужно быть очень внимательным при решении орфографический задач на безударные окончения глаголов? Запиши предложения, употребляя в нужном лице

глаголы. Укажи их спряжение.
1.(Видеть) око, да зуб неймет. 2. где трудно дыш...тся, где горе слыш...тся,будь первым там.3.Уважай себя, если (хотеть), чтобы другие тебя уважали. 4.Кто вперед (смотреть), тот далеко (видеть). 5. Старшим место уступи, младшим помощь (оказать). 6.За двумя зайцами (погнаться), ни одного не (поймать). 7.Воду в решете не (удержать).

почему нужно быть очень внимательным при решении орфографический задач на безударные окончения глаголов? Запиши предложения, употребляя в нужном лице глаголы. Укажи их спряжение.

1. Прочитай предложения и определи,в каких из них есть однородные члены.Расставь пропущенные запятые.Графически обозначь члены предложения.:Пришла весна и

разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.

2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"

3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.



Вы находитесь на странице вопроса "запишите предложение к схеме", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.