Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

В предложении: промелькнула белка между стволов сосен -писать стволов или стволами?

5-9 класс

Yessboss 27 дек. 2016 г., 9:13:48 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Agrenina
27 дек. 2016 г., 9:48:51 (7 лет назад)

надо писать между столов сосен


Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста помогите!!!

Помогите мне пожалуйста написать небольшую осеннюю зарисовку на тему "Октябрь уж наступил..."
Заранее спасибо)

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) изолированные провода
2) на ширине плеч
3) шестисот пятидесяти семи заявлений
4) самый добрейший

Читайте также

Установите границы предложений, затем спишите, ставя знаки завершения: точку, вопросительный или восклицательный знак Между стволов

сосен промелькнула белка куда она скрылась где её домик кругом стоит тишина хорошо осенью в лесу а сколько грибов но что это паучок уцепился за хрустальную паутинку и летит куда он летит где остановится счастливого тебе путешествия, паучок.

(1)Красноватые, освещенные солнцем стройные стволы сосен стоят, как

колонны какого-то прекрасного здания. (2)В голубом небе, как в
прозрачной спокойной воде, купаются темные-зеленые вершины. (3)Под
ногами мягкий, чуть скользкий ковер из сухой хвои.(4)Бодрящий сосновый
запах вызывает желание глубже дышать, а дальше сосны сменяются густыми
елями.(5)Лес темнеет. (6) Вы с трудом пробираетесь между их колкими
лапами.
(7)В еловом лесу и сыро, и даже немного мрачно. (8)Зато как радуют
взгляд при выходе из ельника сверкающие белизной стволы берез! (9)
Легкий ветер пробегает в высоте, и зеленая листва переливается,
колышется, шумит, играет. (10)Хорошо в лесу! (11) Но вы больше смотрите
вниз, себе под ноги, почти не замечая красот меняющейся растительности .
(12) Из вашей корзины виднеются коричневые, красные, желтые шляпки
грибов (13) Вам хочется собрать побольше белых ,подосиновиков, рыжиков,
груздей. (14)Но где искать те или иные грибы? (15)Если бы вы, срезая
гриб, замечали, под каким деревом он рос, то сделали бы интересные
выводы.
(16)Под соснами вы нашли рыжики и маслята, под осиной – красные
подосиновики, под березами – подберезовики. (17) В молодом ельнике и
дубравах – грузди. (18)Белые грибы встречаются под соснами, елями и
березами. (19)Но все они разные: то высокие на стройной ножке, то
зарытые в мох, круглые как шарики. (20)Иногда вы эти грибы находите под
другими деревьями. (21)Но посмотрите хорошенько – и в этом месте,
наверное, найдете остатки старых пней или корней деревьев, с которыми
«дружны» грибы. (22)Чем вызвана такая «дружба» грибов с деревьями?
(23)Собирая мелкие белые грибы, вы разрывали мох и верхний слой земли
и , наверное, заметили, что черный перегной пронизан белыми нитями,
образующими под грибами плотные сплетения, это грибница.
(24)Действительно, из-под шляпок старых грибов высыпаются мелкие споры.
(25)В этом можно убедиться, положив срезанную шляпку гриба на бумагу,
предварительно покрытую клейстером или другим клеем. (26)Через день на
бумагу высыплются кружком споры. (27)Под пластинчатыми грибами
(сыроежки) споры высыпаются звездой, так же, как расположены пластинки.
(28)Из спор во влажной и богатой органическими веществами почве
вырастают грибные нити, образующие грибницу.
( По Н. М. Верзилину)

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую(-ие) в сложном

предложении запятую(-ые) между частями, связанными сочинительной связью. Цифру(-ы) выписывайте в порядке возрастания.Лес — это дом для человека,1 даже больше,2 чем дом,3 и правила поведения в нём,4 уважение к его жителям должны быть не менее строгими,5 чем в собственном доме

1. Найди правильное утверждение. Односоставные предложения – это: а) предложения, в которых есть все необходимые для смысла члены предложения; б)

предложения, которые состоят из двух или более простых предложений; в) предложения, в которых имеется только состав сказуемого или состав подлежащего.

2. Односоставные предложения делятся на следующие виды: а) назывные, неопределённо-личные, полные, безличные, обобщённо-личные; б) определённо-личные, назывные, повествовательные, обобщённо-личные; в) назывные, неопределённо-личные, определённо-личные, безличные, обобщённо-личные.

3. Как называются односоставные предложения, в которых деятель не назван, но мыслится как определённое лицо: а) обобщённо-личное, б) неопределённо-личное, в) определённо-личное, г) назывное, д) безличное.

4. Какое из предложений является безличным: а) Языком не торопись, погоняй делом. б) Я сегодня не могу писать. в) Лужи затянуло синим льдом.

5. Как называются односоставные предложения, в которых есть сказуемое, но нет и не может быть подлежащего: а) определённо-личное; б) безличное, в) неопределённо-личное, г) назывное. 6. Какое из предложений является неопределённо-личным: а) В саду есть маленькая баня.

б) Баню недавно протопили. в) Разбуди меня завтра рано.

7. Как называются предложения, в которых деятель не назван и мыслится как неопределённое лицо: а) безличное, б) неопределённо-личное, в) определённо-личное, г) назывное.

8. Какое из предложений является обобщённо-личным: а) Больному ночью не спалось. б) От тяжёлой работы быстро устаёшь. в) На калитке порядковый уличный номер.

9. Как называются предложения, в которых имеется только состав подлежащего: а) безличное, б) определённо-личное, в) назывное, г) неопределённо-личное; д) обобщённо-личное.

10. Какое из этих предложений является назывным: а) На пруды понесло первым снегом. б) Скрипит снег под санями. в) Белая музыка под полозьями. 11. Какое из этих предложений является определённо-личным: а) В пустом старом доме стало сразу шумно. б) Ну, братцы, затянем-ка на сон грядущий мою любимую песню! в) Помните о тех, кто не вернулся с войны.

12. В каких предложениях сказуемое выражено в форме 1 или 2 лица ед. и мн. числа изъявит. и повелительного наклонения: а) безличное, б) неопределённо-личное, в) определённо-личное, г) назывное, д) обобщённо-личное.

13. В каких предложениях сказуемое выражено в форме прошедшего времени мн. числа и 3 лица мн.числа: а) безличное, б) неопределённо-личное, в) определённо-личное, г) назывное.

14. В каких предложениях сказуемое выражено безличным глаголом или личным глаголом в безличной форме: а) назывное; .б) определённо-личное, в) неопределённо-личное, г) безличное.

15. Как называются предложения, в которых есть все главные и второстепенные члены, необходимые для понимания их смысла: а) безличное, б) полное; в) неопределённо-личное, г) назывное; г) неполное.

16. Сделай синтаксический разбор предложения. От старой деревенской скатерти пахло ржаным хлебом и молоком.

А1 Найдите правильное определение предложения.

1) Предложение — основная морфологическая единица, состоящая из разных частей речи.
2) Предложение — основная синтаксическая единица, содержащая сообщение, вопрос или побуждение.
3) Предложение — основная грамматическая единица, состоящая из разных членов.

А2 Найдите простое предложение.

1) На окне, серебристом от инея, точно хризантемы расцвели.
2) Гроза прошла, и ветка белых роз в окно мне дышит ароматом...
3) Сад выл и шумел, в воздухе кружились мокрые жёлтые листья, в аллеях стояли лужи.
4) Вода была тепла, но не испорчена, и притом её было много.

A3 Найдите односоставное предложение.

1) Издали пышут рябин красные гроздья плодов.
2) От воды потянуло сыростью.
3) Иметь разборчивый почерк - первое правило вежливости.
4) Гром будет!

А4 Найдите нераспространённое предложение.

1) В миг один шмыгнет лисица рыжим пламенем в нору.
2) Тонет в золоте день.
3) Утро малоросистое.
4) Заметно похолодало.

А5 Отметьте побудительное предложение.

1) Перед вами громада — русский язык!
2) Я — твой, Россия, твой по роду.
3) Смелей, бойцы!
4) Не видать ни души.

А6 Найдите простое предложение, осложнённое однородными членами.

1) Ещё трава полна прозрачных слёз, и гром вдали гремит раскатом.
2) Боль и ненависть слились воедино.
3) Шла война, и мы становились не слабее, а сильнее.
4) Ни калина не растёт между ними, ни трава не зеленеет.

А7 Найдите простое предложение, осложнённое обособленным определением.

1) Я чувствовал себя совершенно разбитым, Дерсу тоже был болен.
2) Юный лес, в зелёный дым одетый, тёплых гроз нетерпеливо ждёт.
3) На влажной, не просохшей ещё после дождика земле виднелись отпечатки чьих-то следов.
4) Пчёлы, сверкнув на солнце, опускались к леткам ульев.



Вы находитесь на странице вопроса "В предложении: промелькнула белка между стволов сосен -писать стволов или стволами?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.