Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Найдите сложноподчинённые предложения с обстоятельственными придаточными.

5-9 класс

Как часто бывает, что говорим в запальчивости, в гневе. Не слышим себя и не отдаём себе отчёта в том, что же мы говорим. В эти минуты, мы теряем облик человека. Посмотрите, как легко люди обижают и оскорбляют друг друга. Они не чувствуют, что причиняют боль. Они не понимают, как ранит сердце каждое грубое слово. Многие думают, что речь и дана им для того, чтобы нападать или защищаться. Они не говорят, как люди! Возьмёмся за ум! Поймём, что речь дана нам для того, чтобы мы управляли ею. Управлять своей речью – значит не произносить ни одного слова, о котором потом пожалеешь. Будем сдерживаться, будем учиться владеть своей речью!

FAAAAAAAAAAAAAAKKK 15 апр. 2013 г., 17:59:44 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LikaLol
15 апр. 2013 г., 20:24:40 (11 лет назад)

Многие думают, что речь и дана им для того,(зачем?) чтобы нападать или защищаться.

+ 0 -
Rudnichienkot
15 апр. 2013 г., 21:41:27 (11 лет назад)

Помогите пожалуйста!!!

Ответить

Читайте также

1.Найдите сложноподчинённое предложение. А.Грачи давно расхаживали по двору,скворцы и жаворонки тоже прилетели. Б.В Мещер

ском крае нет никаких богатств,кроме лесов,лугов и прозрачного воздуха.

В.Живопись Левитана,как считают искусствоведы,отражает неброскую красоту средней полосы России.

Г.В ком добра нет,в том правды мало.

2.Прочитайте предложение

Никогда не забывайте,что театр живёт не блеском огней,роскошью декораций и костюмов,эффектными мизансценами,а идеями драматурга.

Придаточное предложение в нём стоит...

А.Перед главным предложением.

Б.В середине главного предложения.

В.После главного предложения.

3.Определите вид придаточного обстоятельственного в сложноподчинённом предложении Надо поймать тот час,когда косые лучи начнут пронизывать лес.

А.придаточное времени

Б.придаточное определительное

В.придаточное условное

4.Расставьте знаки препинания

Умение сказать именно то что нужно и именно так чтобы нас слушали и понимали есть без сомнения великое умение которое даётся очень немногим и которым никто не имеет права пренебрегать.


Помогите пожалуйста. :с

Найдите сложноподчинённое предложение:

A) Я знал,что отец почтёт за счастье принять заслуженного воина.
В) Весна наступила в этом году ранняя,дружная и - как всегда на Полесье - неожиданная.
С)Одежда хороша новая,а друг старый.
D) Сила птицы - в крыльях,сила человека - в дружбе.
Е)Земля красна плодами, жигит делами.
Ребят пожалуйста у меня важный тест ответьте правильно, и распишите почему это сложноподчинённое предложение

1. Найдите сложноподчинённое предложение.

1) Живопись Левитана, как считают искусствоведы, отражает неброскую красоту среднейполосы России.
2) Жёлтый листок, отделившись от стебля, ужене питавшего его своими соками, падая, задевал другие листья.
3) Не случайно говорят, что гениальные идеивитают в воздухе.
4) В горы, как я полагал, вела только однадорога.

2. Какое утверждение является неверным?В предложении "За оградой лаял щенок, выпрыгивая из высокой травы, чтобы посмотреть на приехавших"
1) простые предложения, входящие в сложные,неравноправны
2) тип связи предложений — подчинение
3) средство связи предложений — интонация
4) слово "чтобы" не является членом предложения

3. В каком варианте ответа указаны сложноподчинённые предложения, в построении которых допущены ошибки?

Найдите сложноподчиненные предложения. 1. Издалека лишь дуновенье ветерка роптанье листьев приносило да с темным берегом уныло шепталась горная река.

2. Это был первый бал после его приезда из Петербурга однако он присутствовал на нем без удовольствия, не стараясь понравиться. 3. Гоголя мы узнаем в ту пору нашей жизни, когда каждая страница жизни равноценна для нас пережитому событию. 4. Чтобы не заблудиться в лесу, собирая грибы, я беру с собой компас.. II. Укажите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. А. Нет Б. 1,2 В. 1 Г. 2 III. Найдите сложноподчиненное предложение, в котором придаточное связывается с главным с помощью союза. А. 1 Б. 3,4 В. 3 Г. 4 IV. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. А. 2 Б. 3 В. нет Г. 2,3 V. Определите тип второго предложения. А. простое Б. сложносочиненное В. сложноподчиненное Г. сложное бессоюзное VI. Есть ли среди приведенных предложений такие, структура которых соответствует схеме [двусоставное], союз [односоставное]? А. 1 Б. Нет В. 3 Г. 4

(1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно. (2)Самое интересное

здесь – двор. (3)Он большой, зелёный, есть где играть и в мяч, и в пряталки,
и в разные другие игры. (4)Ребята играли почти каждый день, особенно
летом. (5)И я постепенно перезнакомился с ними, и все мы относились друг к
другу по-хорошему.
(6)Потом меня стали назначать судьёй в волейбольных встречах.
(7)Судить никто не любил, все хотели играть, а я – всегда пожалуйста: как не
помочь друзьям?.. (8)А бывало, что на широком крыльце соседнего
деревянного дома мы играли в шахматы и лото.
(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали,
играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.
(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей.
(12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из
бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.
(14)Совсем круглых, только со складкой посередине и с треугольным
клювиком. (15)Они здорово летали, плавными широкими кругами.
(16)Иногда ветер подымал их на приличную высоту и уносил со двора.
(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит!
(18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я
кому посылаю.
(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами.
(20)На одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на
третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)И всякие
космические картинки. (22)И ещё много всего – получалось красиво и
интересно.
(23)Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них
чужим. (24)И мне вдруг расхотелось пускать с балкона голубков.
(25)Я сделал последнего и – сам не знаю почему – нарисовал вечернее
небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое

мальчишек.
(26)Хотя нет, я знал, почему нарисовал такое. (27)Хотелось, чтобы
появился друг. (28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в
шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий...
(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя.
(30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне...
(По В. Крапивину)*

В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратких
страдательных причастиях прошедшего времени пишется Н»?
1) интересно
2) случайный
3) решено
4) железной

Замените разговорное слово «болтали» в предложении 10 стилистически
нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
Ответ


Замените словосочетание «бумажных голубей» (предложение 11),
построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со
связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ: ___________________________.


Выпишите грамматическую основу предложения 1.
Ответ: ___________________________.


Среди предложений 9–13 найдите предложение с обособленным
согласованным определением. Напишите номер этого предложения.
Ответ: ___________________________.


В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Дело в том,(1) что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. На
одном рисовал всякие узоры,(2) на другом – кораблики среди моря,(3) на
третьем – сказочные города,(4) на четвёртом – цветы и бабочек. И всякие
космические картинки. И ещё много всего – получалось красиво и
интересно.
Ребятам это,(5) конечно,(6) нравилось,(7) но я всё равно был среди них
чужим.

Ответ

Укажите количество грамматических основ в предложении 27. Ответ
запишите цифрой.
Ответ: ___________________________.


В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он большой,(1) зелёный,(2) есть где играть и в мяч,(3) и в пряталки,(4) и в
разные другие игры. Ребята играли почти каждый день,(5) особенно
летом. И я постепенно перезнакомился с ними,(6) и все мы относились
друг к другу по-хорошему.
Ответ: ___________________________.


Среди предложений 28–30 найдите сложное предложение с бессоюзной
связью между частями. Напишите номер этого предложения.
Ответ: ___________________________.


Среди предложений 17–22 найдите сложноподчинённое предложение с
параллельным подчинением придаточных. Напишите номер этого
предложения.
Ответ: ___________________________.





Вы находитесь на странице вопроса "Найдите сложноподчинённые предложения с обстоятельственными придаточными.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.