Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Человек обедняет духовную жизнь если он высокомерно смотрит сверху вниз на все живое и неживое не наделенное его человеческим разумом. разбор

5-9 класс

предложения(члены предложения и чем выражены). зарание спасибо большое

Crazantist 19 мая 2013 г., 12:35:49 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Artomwww
19 мая 2013 г., 15:09:23 (11 лет назад)

Грамматическая основа: человек (сущ.) обедняет(глагол); он (мест.)смотрит( глагол).

Теперь: духовную - определение (прил), жизнь - дополнение (сущ.), высокомерно - обстоятельство (нар.) сверху вниз - обстоятельства (наречия) живое  и неживое- дополнение (сущ.), человеческим - определение (прил)


И ещё: не хватает запятых. Человек обедняет духовную жизнь, если он высокомерно смотрит сверху вниз на все живое и неживое, не наделенное его человеческим разумом.

Ответить

Читайте также

Как вам сочинение? Если не трудно, помогите законсъчить, нужен вывод из все этогоё а я не знаю как((( Что-то вроде: не судите о человеке с первого взгля

да, он может оказаться не таким как вы представляли и т. д.

Описание внешности знакомого.

У меня есть друг, его зовут ****. Он всегда одет в дорогую, качественную одежду. Я никогда не видела его неопрятным.

**** часто меняет прическу. Два дня назад он был аккуратно пирчесан, а сегодня уже все волосы торчащие ежиком. У него темные, прямые волосы.

У **** овальное, приятное лицо. Черты лица мелкие, мягкие, но очень выразительные.

Когда я смотрю в его глаза, кадется что в них можно утонуть. У него добрый, лучистый, и как говорится со смешинкой взгляд.

Нос небольшой, с горбинкой.

У **** прямая осанка и уверенная походка.

Он очень любит петь и играть на разных музыкальных инструментах. Как только **** начинает петь, он из серьезного человека превращается в маленького ребенка. Его наполняют эиоции, которые **** выражает в песне. В его произведениях часто меняется интонация с грустной на веселую и наоборот.

Даны формы

азербайджанского языка с переводом на русский язык:

1) бахмаг –
смотреть

2)бахабилмамаг
– не мочь смотреть

3) бахыраммы
– смотрю ли я?

4)
бахышабилырлар – они могут смотреть друг на друга

5)бахмадылар
– они не смотрели

6)бахдырабилдымы
– мог ли он заставлять смотреть

7)бахмалыдысан
– ты должен был смотреть

8)бахдырырам
– я заставляю смотреть

9) бахмасады
– если он не смотрел

Переведите:

Если он мог
смотреть

Помогите пожалуйста :)

(1)Солнце садилось. (2)Вокруг пахло вечерней прохладой. (3)Птицы замолчали, уступив место нашему герою. (4)Он вскарабкался на остатки трухлявого пенька, чтобы быть повыше, и запел. (5)Это был светлячок – маленькая букашечка, и пел он свою незатейливую песенку о том, что видел: прекрасную картину заката, красивое небо, зелёное море травы, серебряные слёзы росы и любовь. (6)Он пел о любви к жизни. (7)Он во всём видел любовь. (8)И хоть его вокальные данные были небогатыми, он думал, что поёт прекрасно, ведь у него было так много слушателей, они им восхищались, каждый хотел быть его другом. (9)Но глупый светлячок не понимал, что это всё лишь потому, что он обладал очень необычным свойством: в отличие от панцирей всех остальных светлячков, его панцирь не просто горел зелёным огоньком, а переливался всеми цветами радуги, как гранёный бриллиант. (10)А стоит только одному сказать, что он знаком с чудесным светлячком, который блестит, как бриллиант, то другой, конечно, решит во что бы то ни стало стать его другом, за ним третий, четвёртый и так далее, а зачем – никто не знает, просто так повелось.
(11)Однажды светлячок заметил, что его слушает белокурый мальчик, который сидит рядом в траве, повернув голову к заходящему солнцу.
(12)Светлячок до утра пел мальчику, описывая то, что видит, и придумывая всё новые и новые сравнения, а на рассвете убежал к своим друзьям. (13)Но, пропадая среди лести и восхищения, он всё же иногда прибегал на полянку, где в любое время ждал его мальчик.
(14)Время шло, безжалостно пожирая минуты, часы, дни, годы, светлячок постарел, потускнел, друзей больше у него не было, в гости его не приглашали, им не восхищались. (15)Всё было кончено, и светлячок в отчаянии прибрёл на ту же полянку, где ждал его мальчик, подошёл к нему и тяжело вздохнул. (16)Мальчик это услышал и, не поворачивая головы, спросил:
– (17)Что случилось? (18)Тебя так долго не было, и я по тебе соскучился.
– (19)А разве ты не видишь?
– (20)Нет, – ответил мальчик.
– (21)Ну и ладно, – сказал светлячок.
– (22)Расскажи мне, что ты видишь, – попросил мальчик.
– (23)Что? – удивился светлячок.
– (24)Спой свою песенку. (25)Мне так нравится слушать, как ты красиво описываешь природу, небо, солнце, траву… (26)Вот бы хоть раз взглянуть на это.
(27)И тут только светлячок понял, что мальчик слепой и ему всё равно, блестит у светлячка панцирь или нет. (28)Он ему нужен даже без блеска. (29)Он ему нужен!
– (30)Давай я тебе сегодня расскажу про дружбу.
– (31)А что это такое? (32)Ты раньше не пел мне об этом.
– (33)Раньше я просто не знал, что это такое, а теперь знаю.

(Притча)*
* Притча – это небольшой поучительный рассказ.

Среди предложений 1–7 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

дело было к вечеру . он (герасим) шёл тихо и глядел на воду .вдруг ему показалось,что что-то барахтается в тине у самого берега. он нагнулся и

увидел небольшого щенка , белого с чёрными пятнами ,который ,несмнотря на все свои старания,никак не мог вылезти из воды,бился ,скользил и дрожал всем своим мокреньким телом . герасим поглядел на несчастную собачонку,подхватил её одной рукой ,сунул её к себе за пазуху и пустился большим шагом домой.он вошёл в свою каморку,уложил спасённого щенка на кровати ,прикрыл его своим тяжёлым армяком ,сбегал сперва в конюшню за соломой,потом в кухню за чашечкой молока. осторожно откинув армяк и разостлав солому,поставил молоко на кровать бедной собачонке было всего недели три,глаза у ней прорезались недавно;один глаз даже казался немножко больше другого ;она ещё не умела пить из чашки и только дрожала и щурилась герасим взял её легонько двумя пальцами за голову и пригнул её мордочку к молоку.собачка вдруг начала пить с жадностью,фыркая,,расясь и захлёбываясь .герасим глядел,гладел да как засмеётся вдруг...всю ночь он возился с ней, укладывал её, обтирал и заснул наконец сам возле неё каким-то радостным и тихим сном. НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИЗЛОЖЕНИЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО помгите

Кто более внимателен - «Иван Иванович очень внимательный. Когда он читает книгу или слушает, что ему говорят, то ничего не может его

отвлечь: ни появление кого-нибудь в комнате, ни разговор соседей, ни звук радио. Все его внимание поглощено тем, что он в данный момент делает».

- «А по-моему, - ответил другой, - Павел Петрович более внимательный. С каким бы увлечением он ни рассказывал (кажется, он весь поглощен рассказом), все же ни одна деталь не ускользает от его внимания. Он видит и слышит все, что делается вокруг».

- «Нет уж, Борис Васильевич внимательнее всех, - сказал третий. - Однажды мы шли в полной тьме по дороге, и вдруг неожиданно вспыхнул и сразу же погас свет от электрического фонарика. Мы успели лишь едва заметить фигуру мужчины, а Борис Васильевич за этот короткий миг разглядел все детали его одежды».



Вы находитесь на странице вопроса "Человек обедняет духовную жизнь если он высокомерно смотрит сверху вниз на все живое и неживое не наделенное его человеческим разумом. разбор", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.