Напишите небольшое высказывание,в котором вы поделитесь своими размышлениями о том, какое время вы считаете началом своей юности.
5-9 класс
|
"Вот и прошло последее лето детства... Каждый раз в конце лета я тоскую о том, что безвозвратно ушел еще один год моей жизни. Я пытаюсь догнать его, остановить, ухватиться, вернуть... Я бегу, но куда?
Другие вопросы из категории
Читайте также
выписать в начальной форме-например:ворот-пишим ворота 1-ю группу.
БОР
Всех, кто утром выйдет на простор,
Сто ворот зовут в сосновый бор.
Меж высоких и прямых стволов
Сто ворот зовут под хвойный кров.
Полумрак и зной стоят в бору.
Смолы проступают сквозь кору.
А зайдешь в лесную даль и глушь,
Муравьиным спиртом пахнет сушь.
В чаще муравейники не спят -
Шевелятся, зыблются, кипят.
Да мелькают белки в вышине,
Словно стрелки, от сосны к сосне.
Этот лес полвека мне знаком.
Был ребенком, стал я стариком.
И теперь брожу, как по следам,
По своим мальчишеским годам.
Но, как прежде, для меня свои -
Иглы, шишки, белки, муравьи.
И меня, как в детстве, до сих пор
Сто ворот зовут в сосновый бор.
жизни,взглядах,в вашем характере.Над чем вы думали.Напишите об этом в форме письма человеку.с которым вы хотите поделиться своими впечатлениями.
Город, если что, Санкт-Петербург
запомнили; которые быть может ,что-то изменили в вашей жизни.Напишите об этом в форме письма .Может быть это будет ответ на письмо автор которого делится своими рассказами о прошедшем лете и спрашивает вас о том как вы его провели где отдыхали довольны ли вы своим летним отдыхом
жизни.Напишите об этом в форме письма .Может быть это будет ответ на письмо автор которого делится своими рассказами о прошедшем лете и спрашивает вас о том как вы его провели где отдыхали довольны ли вы своим летним отдыхом
бы видеть на маме, папе, на себе или на своём товарище. Можно (тоже по воображения) описать форму, которую вы предложили бы, например, для участников слёта туристов; для юных железнодорожников и т.д. Сначала составе краткое описание (или план), а потом разверните его.