Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите пож придумайте и запишите предложения используя следующие несвободные словосочитания в роли подлежащих.подчеркните грамматические

5-9 класс

основы.

Российская Федерация.Черная смородина. Несколько серий. Мы с другом. Каждый из присуствующихю Четыре эксперта. Один компьютер. Лучший из учеников.

помогите ребятт оч нада сегодня))) спасибо заранее!

Vovabuttubaev 12 дек. 2013 г., 23:26:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Romahka79k
13 дек. 2013 г., 1:58:20 (10 лет назад)

1.Российская Фелерация заботится о своих гражданах..   2.Черная смородина- основной ингредиент этого блюда. 3.Несколько серий  не могли оставить равнодушными зрителей.                                                             4.Мы с другом  отправились в долгожданный поход.  5.Каждый из присутствующих  понимал всю серьезность предстоящего разговора. 6.Даже четыре эксперта не смогли вынести правильное решение. 7.Один компьютер помог нам сэкономить драгоценное время и вовремя  сдать работу......................8.Лучший из учеников продекламировал свое новое стихотворение.                1.Р.Ф.-подлеж.+ заботится-сказ..         2.Ч.смородина-подл.+ ингредиент-сказ..           3. Н.серий-подл.+не могли оставить равнодушными-сказ..         4.Мы с другом-подл.+отправились-сказ..    5.К. из присутствующих-подл.+понимал-сказ..            6.Д.....эксперта-подл.+не смогли вынести -сказ..   7.О...из компьютеров-подл.+помог сзкономить-сказ..        8.Л....из учеников-подл.+ продекламировал-сказ..

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Придумайте и запишите предложения, используя следующие сочетания слов в качестве обособленных дополнений. Кроме меня.Помимо

этих упражнений.Вместо запланированной поездки за границу.Кроме стихов.Исключая сладкие и мучные блюда.Включая односоставные и неполные предложения.За исключением пяти учащихся.Наряду с этими проблемами.В отличие от жителей деревень.По сравнению со вчерашним днём.

Придумайте и запишите предложения, используя данные сочетания слов. Выделите относительные местоимения ( это необязательно) , составьте сххемы к

предложениям.

1)...не подумали о том, кто

2)... не видели чей....

3) ... не заметили , по какой ...

4)... не узнали города, в котором...

5) ... не интересовались , сколько....

помогите пожалуйста. придумайте и запишите предложения,используя указанные определения,приложения и определяемые слова 1)...они, притихшие и

задумчивые,...

2)...,полный раздумья, я...

3)..., глубокий и мягкий, он...

4)..., усталого и измученного, меня...

5)..., счастливого, взволнованного новыми впечатлениями, его...

Помогите срочно!!!!!!!!!1) Составьте предложения, используя в качестве подлежащих следующие синтаксически неделимые словосочетания: большинство учеников,

два чувства, девушка с подругой, мы с приятелем, брат с сестрой, много движений. 2) Выберите из произведений художественной литературы 5-6 предложений с синтаксически неделимыми словосочетаниями в роли подлежащего.

Помогите пожалуйста составьте и запишите предложения, используя сочетания слов. Обозначьте слова от которых зависят местоимения. подчеркните все члены

предложения. укажите стрелочкой, к какому слову относится предлог.
1. у него - у его дома.
2. До неё - до её дома.
3. В них - в их садике.
4. До них - до их школы
очень сильно прошу надо срочно пожалуйста!



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пож придумайте и запишите предложения используя следующие несвободные словосочитания в роли подлежащих.подчеркните грамматические", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.