в1 в2 в3 с1 прошу помочь (извеняюсь за "мыло")
5-9 класс
|
А где В1,В2,В3,С1?Допустим я вижу только А1-А6.
ТОЖЕ САМОЕ! Я извиняюсь,если будет настоящее задание,то я решу его бесплатно в лс!
Ээ,а где тут в1,в2,в3 и с1?!?
Комментарий удален
Так что решать-то?
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
найдите одно деепричастие и причастие и сделайте их морфологический и морфемный разбор
1.Сибирь.Сибирь. И ветер вдвери как вестник бури укрыльца.2.Ярмарка! в Симбирскеярмарка!3. Как будто бы обидевшисьна берег, от берега отходитокеан. Отлив... Песок прочнеети грубеет.4.Где отец мой?Болезнь.Старость.Смерть.5. О, сказка! Сердце тешу ею, ачем ещё утешить мне?
1.Допишите окончания причастий в каждом падеже:
И.п. купивший
Р.п. купивш…
Д.п. купивш…
В.п. купивш…
Т.п. купивш…
П.п. купивш…
2.Вставьте нужную букву в окончания причастий:
1.В поредевш…м мраке прорезались стволы лиственниц.
2.Над поредевш…м лесом показалось солнце.
3.выберите в данных причастиях полные и краткие страдательные причастия и напишите чем они являются в предложении(сказуемое и т.д)
1.По берегу, заливаемому прибоем, люди гонялись за набегавшей и скатывавшейся по гальке волной.
2.В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква.
3.На перепаханных полях убирают колхозники картофель.
4.Лист почти опал, им густо засыпана почерневшая от влаги земля.
Читайте также
(1)У побережья одной из индонезийских провинций поймана кистепёрая рыба целокант, относящаяся к виду, вымершему, как считалось, около 80 миллионов лет назад. (2)Рыбак и его сын в течение часа держали пойманную рыбу у себя дома, а потом выпустили целоканта в огороженный сетью участок моря. (3)Выловленный индонезийскими рыбаками целокант был длиной 131 сантиметр и весом 51 килограмм.
В1. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (1).
В2. Из предложения (1) выпишите действительное причастие прошедшего времени. Укажите его вид.
В3. Напишите, какие причастия встречаются в предложении (2).
В4. Выпишите из предложения (3) причастный оборот.
1) своего 2) кто 3) моя 4)тобой
А2. Какое местоимение не имеет именительного падежа, рода и числа?
1) отрицательное 2) вопросительное
3) возвратное 4) определительное
A3. В каком примере написание раздельное?
1) (не)который 2) (кто)то
3) (что)нибудь 4) (кое)(у)кого
А4. Какое местоимение является неопределённым?
1) никто 2) несколько
3) нечего 4) ничего
А5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?
Н(1 )каких причин для беспокойства н(2) было, и мы н(3) сколько н(4) волновались.
1)1,3 2)2,3 3)1,2, 3,4 4)1,3,4
А6. Укажите пример с грамматической ошибкой (с нарушением речевой нормы).
1) их дела 2) всякому
3) узнал у ней 4) никакого
Прочитайте текст и выполните задания В1—ВЗ и С1.
(1)Перед каждой яблоней лежала на белеющей траве её слабая, пёстрая тень. (2)С одной стороны сада, которую освещала луна, липы смутно зеленели. (3)С другой стороны они стояли чёрные и непрозрачные.
В1. Напишите разряд местоимения «её» из предложения (1).
В2. Из предложения (3) выпишите определительное местоимение.
В3. Напишите, каким членом предложения (2) является местоимение «которую».
А1. В каком ряду в обоих
словах на месте пропуска пишется буква Е?
□ 1) с ушедш..м поездом, развес..вший фотографии
□ 2) о накаливш..йся обстановке, поспор..вший с приятелем
□ 3) о проливш..мся молоке, выгор..вший участок
□ 4) с прошедш..м праздником, выкат..вшийся клубок
А2. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется буква А (Я)?
□ 1) вид..щий, сморщ..нный
□ 2) проща..щийся, озадач..нный
□ 3) стел..щийся, потрач..нный
□ 4) кле..щий, рассе..нный
А3. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется буква Е?
□ 1) выставля..мый, разве..на
□ 2) завис..мый, сочт..ны
□ 3) управля..мый, заверш..на
□ 4) движ..мый, усе..ны
А4. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется одна буква Н?
□ 1) напряжё..ый труд, решение найде..о
□ 2) печё..ые овощи, охваче..ы радостью
□ 3) просвещё..ое общество, нечая..ая встреча
□ 4) мощё..ая булыжником, дети растеря..ы
А5. В каком примере НЕ с причастием пишется слитно?
□ 1) (Не)работающий, а сломанный телефон.
□ 2) Посуда (не)убрана в шкаф.
□ 3) (Не)накормленная вовремя собака.
□ 4) (Не)оконченная повесть.
А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) Всю досаду, накопленную во время скучной езды путешественник вымещает на смотрителе.
□ 2) В чём художественный смысл картинок на стенах «смиренной, но опрятной обители», изображающих историю о блудном сыне?
□ 3) С детских лет отзывается в наших сердцах благородный голос Лермонтова, пробуждающий отвагу, утверждающий чувства долга и чести.
□ 4) Д. С. Мережковский сравнивал стихи Лермонтова с «заученными с детства молитвами».
Прочитайте текст и выполните задания В1—В4 и С1.
(1)У побережья одной из индонезийских провинций поймана кистепёрая рыба целокант, относящаяся к виду, вымершему, как считалось, около 80 миллионов лет назад. (2)Рыбак и его сын в течение часа держали пойманную рыбу у себя дома, а потом выпустили целоканта в огороженный сетью участок моря. (3)Выловленный индонезийскими рыбаками целокант был длиной 131 сантиметр и весом 51 килограмм.
В1. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (1).
В2. Из предложения (1) выпишите действительное причастие прошедшего времени. Укажите его вид.
В3. Напишите, какие причастия встречаются в предложении (2).
В4. Выпишите из предложения (3) причастный оборот.
1) приказчик 2) конка 3) треуголка 4) око
А2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) прик..сновение, выр..сли 2) выб..рать, подст..лить
3) без..мянный, сверх..нтересный 4) пр..открыть, пр..пятствие
A3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) побывали в Закарпать.., против инфекци..
2) упал в грязь лиц..м, поймал зайч..нка
3) знакомы с колыбел.., о внешн..м виде
4) нет времен.., крепкий ореш..к
А4. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется Ь?
1) сем..надцать, колюч.. 2) нареж..те, из груш..
3) под..ехать, кошач..я 4) поднят..ся, шест..десят
А5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква Е?
Н(1)какой ветер и н(2)погода н(3) могли помешать разжечь костёр
опытным туристам. Н(4)сколько сухих веточек под дровами, спичка - и
огонь горит.
1)1,2, 3,4 2)1,3,4 3) 2, 3,4 4)1,2,4
А6. От какого слова образуется имя существительное со значением профессии, рода деятельности с суффиксом -ЩИК-?
1) камень 2) разносить 3) разведывать 4) автомат
А7. В каком слове пишется одна буква Н?
1) обществе..ый 2) страуси..ый 3) стекля..ый 4) стари..ый
А8. В каком прилагательном пишется суффикс -К-?
1) Кавказ..ий 2) киргиз..ий 3) немец..ий 4) абхаз..ий
А9. Какое слово пишется через дефис?
1) (широко)плечий 2) (девяти)этажный
3) (железно)дорожный 4) (кого)нибудь
А10. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е?
1) превыс..ли, посе..л 2) счища..м, ослаб..вать
3) оттач..вать, выраста..т 4) объясня..т, покач..вать
А11. Укажите пример с нарушением речевой нормы.
1) к двухтысяча десятому году 2) детский шампунь
3)баловать 4) перец жжёт
Прочитайте текст и выполните задания В1—В6 и С1.
(1) Жюль Верн много путешествовал - плавал по Средиземному морю, Атлантике, побывал в Америке.
(2) А первое своё путешествие он предпринял в одиннадцать лет: удрал
из дому и благодаря высокому росту, энергичности и хорошему знанию
морского жаргона устроился юнгой на торговое судно. (3)К его великому
сожалению, плавание продолжалось всего несколько часов: родителям
удалось выловить беглеца. (4)Вопреки желанию отца, Жюль Верн не стал
адвокатом, а занялся литературным трудом, добывая себе на жизнь службой
писцом, секретарём, мелким служащим.
В1. Из предложения (1) выпишите слово (слова), образованное (образованные) сложением.
В2. Из предложения (2) выпишите порядковое числительное.
ВЗ. Из предложения (3) выпишите неопределённое местоимение.
В4. Из предложения (4) выпишите имя прилагательное в роли имени существительного.
В5. Из предложения (3) выпишите возвратный глагол (возвратные глаголы).
В6. Укажите раздел языкознания, в котором изучается, в частности, морской жаргон (предложение (2)).
С1. Напишите, какие книги Жюля Верна вы читали, какие его герои вам
понравились и почему. Ответьте на вопрос: «Какие черты характера Жюля
Верна объединяют писателя с его героями?»