ДАЮ 30 БАЛЛОВ!!!Что значит: совать нос, дать маху, повесить голову, испытывать неуверенность, бить баклуши, дать жару, не лаптем щи
5-9 класс
|
хлебать.
Ответы: вмешиваться, расстроиться, опозориться, сомневаться, расправиться, предаваться, разбираться.
совать нос - вмешиваться
дать маху - опозориться
повесить голову - расстроиться
испытывать неуверенность - сомневаться
бить баклуши - бездельничать (то что предложено не подходит)
дать жару - расправиться
не лаптем щи хлебать - прозябать в нищете (то что предложено не подходит)
Другие вопросы из категории
Что (за) прелесть эти сказки!
Читайте также
железобетонный , современный даю 30 баллов
Призвание — это маленький росточек таланта, превратившийся в крепкое, могучее дерево. Но без трудолюбия, без самовоспитания этот маленький росток может засохнуть на корню. Найти своё призвание, утвердиться в нём — это источник счастья.
Я знаю много плохих специалистов. Равно душные к своему делу, они не знают радости труда, они работают, а свою профессию ненавидят. Это значит, что в молодости была сделана ошибка. Ошибка при выборе профессии. Главное — любить, знать своё дело и с увлечением относиться к нему.
Знаменитого актера Иннокентия Смоктуновского, было время, не брали ни в один театр, не давали даже маленьких ролей в кино. В ожидании интересной работы прошло более десяти лет. Но он добился! Да, нужно уметь добиваться, уметь отстаивать себя. Найдет призвание человек – и работа станет ему в радость. И тогда учитель скажет о детях: «Какой у меня замечательный класс! Глаза у всех светятся, руки тянутся. Они хотят знать, я хочу их научить». И тогда врач скажет о пациентах: «Я поговорю с больным – и ему становится лучше. Я возвращаю людей к жизни. У меня лучшая профессия на свете!»
В чём высшее наслаждение жизни? По-моему, в творческом труде, чем- то приближающемся к искусству. Это приближение — в мастерстве. Если человек влюблён в свой труд, он стремится, чтобы и в самом процессе труда, н в его результатах было что-то красивое. Если бы я стал учиться на инженера, или на врача, или на учителя — ничего не вышло бы из меня. Получился бы человек, зарабатывающий на хлеб насущный. Надо, чтобы в каждом разгорелась его «искра» — вот тогда и получится настоящий человек.
1 сначало два предложения с причастным оборотом перед главным словом
2потом два предложения с причастным оборотом перед главным словом выделенноезапятыми
3 еще два предложения с пречастным оборотом потом идет местоимения причастный оборот выделен запятой
4 и последнее это два предложения с главным словом перед причастным оборотом
ПОМОГИТЕ ПЛЗ СРОЧНО !!!!! ДАЮ ЗА ЗАДАНИЕ 30 БАЛЛОВ
1 сначало два предложения с причастным оборотом перед главным словом
2потом два предложения с причастным оборотом перед главным словом выделенноезапятыми
3 еще два предложения с пречастным оборотом потом идет местоимения причастный оборот выделен запятой
4 и последнее это два предложения с главным словом перед причастным оборотом
ПОМОГИТЕ ПЛЗ СРОЧНО !!!!! ДАЮ ЗА ЗАДАНИЕ 30 БАЛЛОВ
Говорят,если найдёшь у моря камешек с дырочкой,то загаданное желание исполнится.Глупая примета,конечно,но хочется отыскать что-то необыкновенное,а тут ещё и с добрым умыслом.Словом,бреду вдоль пляжа в поисках чудо-камешка,время от времени разгребаю мягкий песок...И что там?Да разное:косточки от съеденных фруктов,огрызки,скомканные фантики,окурки в великом множестве...Не хочется и перечислять эти гадкие находки.
Оглядываюсь в поисках мусорного бачка.Может,нет его,и люди стыдливо закапывают свои объедки.Вон,однако,стоит неподалёку,врытый в песок,ёмкий,выкрашенный в яркий цвет.Просто идти до него многие ленятся.А за береговым изгибом,где народ почти не купается из-за больших валунов,высится гора-горища пластиковых бутылок.Гора человеческой неблагодарности к той самой природе,которая по-прежнему щедро дарит и ласковое солнце,и бирюзовое море,и тёплый песок,где волшебному камешку с дырочкой так неуютно рядом с грязной шелухой.Но надо,надо его найти и загадать одно-единственное желание-чтобы человек стал милостивее к природе!