Составь из рассыпанных слов предложения.
1-4 класс
|
Марина смотрела на воду (на,зеленоватая,мелькать,шапочки,розовые,белые,жёлтые,поверхность)
Зоя Ивановна показала на мальчика (плыть,легко,красиво,и,он)
Обозначить члены предложений в последнем предл схемой покажи связь однородных членов
На зелено ватой поверхности мелькали розовые, белые, желтые шапочки. Он плыл легко и красиво.
Другие вопросы из категории
Читайте также
ласточка мыши в дупле в гнезде в норе в воде в конуре на дереве в огороде на кухне на ёлке в песке в домах ПОМОГИТЕ НАДО СОСТАВИТЬ ИЗ ЭТИХ СЛОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
сумрачный, прохладный.) работать с вторым предложением пользоваясь с первым, чтобы пошло по смыслу (из рассыпанных слов) ну вы меня поняли))))))))
1.Марина смотрела на воду.(На,зеленоватая,мелькать,шапочки,розовые,белые,желтые,поверхность)
2.Зоя Ивановна показала на мальчика.(плыть,легко,красиво,и,он)
Обозначь все члены предложений.В последнем предложении схемой покажи связь однородных членов.
на опушке ночью лесной колокольчик летней распустился голубой
над словами уукажите известные части речи .
подчеркните главные предложения какими членами предложения являются именами прилагательными главными ил второстепенными?
И относятся слова Ударил гром к предложению . Спасибо.