как существительное даль превратить в глагол
1-4 класс
|
Приставочный способ. Удалить
Другие вопросы из категории
дождевые капли, и они засверкали всеми цветами радуги.
Допиши 4-5 предложений.
Над глухою степью В неизвестный путь Бесконечной цепью Облака плвут
Завод выпустил новый автобус. В небе кружит белый голубь. В магазине продают удобную обцвь. Возьми утюг и прогладь пояс.
Читайте также
прилагательные.3)Имена существительные бывают мужского,женского и среднего рода,а имена прилагательные,глаголы прошедшего времени изменяются по родам
В декабре лес преобразуется неузнаваемо. Белая перина покрывает землю. Приятно отправиться в лес в санях по снежной дороге. На снегу, как в раскрытой книге, можно прочитать о жизни лесных обитателей.
ломает, лень, кино, вокзал, учительский.ученик,олень. 2) Подчеркни существительные 1- склонения. Город,скамейка,звезда, мышь,земля, тишь,береза, слоны, мышцы. 3) << лишнее>> слово. Тополь, сирень,дочь, ночь,рожь, тень, метель. 4) Напиши каком падеже существительное является подлежащим? 5) В каком существительном надо писать Ь? Товарищ , молодеж , лещ , овощ .6) Подчеркни существительное в Т.п. Ученик, ученики ,учеников, ученику, об ученике, учеником.
Вдруг ( на) двинулся густой серый туман. ( В) тумане (по) лились воды. (За) трещали льдины. Двинулись мутные потоки. (К) вечеру туман ушел. Небо прояснилось. Утром яркое солнце быстро съело тонкий лед. Пришла настоящая весна. Подчеркни основу в каждом предложении. Какой частью речи выражены сказуемые? В каком времени стоят все глаголы: в настоящем или прошедшем? В каких предложениях есть прилагательные? Подчеркни их волнистой линией. Покажи стрелками, к каким существительным они относятся. Выдели окончания у прилагательных и укажи их РОД в формах ед.ч.