Помогите,срочно, пожалуйста!
5-9 класс
|
"Тогда мужик вскочил с постели, выхватил топор из-за спины и стал махать во все стороны" Мужик - это подлежащие, вскочил, выхватил и стал махать(или просто стал без махать?) И ещё один вопрос, стал махать/стал - это ведь тоже однородное сказуемое?
пишется с махать)))на 2 ответить не могу потаму что точно не знаю!)
Другие вопросы из категории
1)Много историй и сказок знал дед,но все сказы начинал и завершал удалой или грустной песней.
2)Ребятишки всегда собирались вокруг него,ложились на траву,подперев кулачкаминепутёвые головы и пораскрыв рты,слушали,как сказку.
3)-Шашка вон!- командовал старик,тряс узловатыми землистыми пальцами свой дубовый костыль и одним махом срубал метёлки жирной лебеды.
4)Потом садился,долго сидел бесшумный,что- то перебирая сизыми губами,отыскивая,как на чётках,нужный камушек,и как бы самасобой сначала тихо,потом всё сильней и отчётливой ,неторопливо и просторно,как сама степь,с губ его текла песня.
В каком варианте ответа есть все словосочетания, в которых употреблены слова в несвойственном им значении?
1)глухой голос
2) длинный перерыв
3)надеть пальто
4)произвело потрясение
1)3,4 2)2,3 3)только 4 4)2,4
помогите!
искусство? Нет, конечно. Искусство – это очарование и колдовство, это
выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это
познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто
отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как
его след в истории.
Момент обращения человека к творчеству, быть может, является
величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через
искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои
особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет
соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от
нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и
понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт
возможность человечеству ощутить себя как единое целое.
Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к
искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной
не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.
(ПоЮрию Васильевичу Бондареву)
Читайте также
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков
1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
Помогите срочно завтрро надо здать.!
Всем спасибо!
что,с вашей точки зрения ,помогло Некрасову "не умереть на чердаке"?Какой образ поэта и человека сложился у вас после знакомства с воспоминаниями поэта и размышлениями о Некрасове?
Прошу,помогите!
Срочно!!!!!