Дымов и Кирюша быстро разделись и с громким криком попадали в воду. помогите плииииз разобрать предложение полностью. умоляюююю срочно надо.
10-11 класс
|
Дымов и Кирюша быстро разделись и с громким криком попадали в воду.Предложение повествоват,невосклицательное,простое,распростр,полное.
Основа:
Дымов и Кирюша-подлежащ(одной чертой)
разделись попадали сказуем(двумя черт)
Второст члены:
быстро , с криком , в воду -обстоят(точка-тире)
громким-определение(волнистой линией)
Другие вопросы из категории
просклонять
подбирать существительное
просклонять вместе с существительным
составить предложение
составить 6 предложения
просклонять
просклонять с существительным
определить время
разбор морфологический
длин…ым плащ…м висело зелен…ое пальто. В нем я всегда х…дил гулять в ветр…ую погоду. В эти дни стари…ный замок казался особенно пусты…ым.
Читайте также
(Определенно-личное,Неопределенно-личное,Безличное).
Помогите с этими предложениями, разнести по типам,пожалуйста:
Замечу кстати: все поэты любви мечтательной друзья. О детективе много спорят. Но суждено нам разлучиться. Присоветуй им встретить меня с детской любовью и послушанием. Светает!.. Ах, как скоро ночь минула! Не пером пишут, а умом. Благодарю за наслажденья, / За грусть, за милые мученья, / За шум, за бури, за пиры, / За все, за все твои дары. Еще больше его читают. Под навесом темной риги жарко. Если считают, что нет, тогда говорят: детектив – это не литература. Чему смеетесь? Над собой смеетесь. Нигде жилья не видно на просторе. Решили отступать. Стыдом и страхом замираю. Как же трудно было тогда главнокомандующему. Умей вовремя сказать, вовремя смолчать. Сладко дремлется в кроватке. Куда бежишь, тропинка милая, куда зовешь, куда ведешь? Не нагнать тебе бешеной тройки.
Как мало пройдено дорог, / Как много сделано ошибок. Зауважаешь тогда своего отца. Не очень-то нынче старших уважают. Перевели его в другую губернию. Выйдем с тобой побродить в лунном сиянии. Не уйдешь ты от суда мирского, как не уйдешь от Божьего суда. Ей-ей, не жаль отдать души / За взгляд красотки чернобровой. Мечтам и годам нет возврата. Арестуйте любого подозрительного. Очень уж шумят у нас в классах. Ни ветерка, ни крика птицы. Как здесь свежо под липою густою. По улицам слона водили. На всех не угодишь. Но здесь с победою поздравим / Татьяну милую мою. Мело весь месяц в феврале. Голыми руками ежа не ухватишь. Такой зимы давно не выдавалось, / Подобной стужи не было давно. Все же песню отмщенья за гибель / Пропоют мне на том берегу. Дни поздней осени бранят обыкновенно. Балагуру смотрят в рот, / Слово ловят жадно. И день, и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя. Цыплят по осени считают. После драки кулаками не машут.
P.S.:
Определенно-личное - это форма главного члена в котором выражена глаголом в форме 1 или 2 лица единственного и множественного числа изъявительного и повелительного наклонений: Иду за тобой. Где найдешь приют? Встанем дружно и споем!, Переведу часы, хоть знаю, будет гонка.
Неопределенно-личное - это форма главного члена в котором выражена глаголом в форме 3 лица множественного числа настоящего и будущего времени в изъявительном и повелительном наклонении и множ. числа прош. времени: На корабле празднуют. В каждой каюте пели и громко кричали, О детективе много спорят.
Безличное - нет и не может быть подлежащего; смысловое значение безличных предложений заключается в том, что они называют действие, происходящее без участия субъекта или независимо от его воли: Нет тебе покоя. Нужно решить эту задачу. Мне стало грустно. Приятно вспоминать о нем.Вот сыростью холодною с востока понесло.
публицистический стиль
очучусь в этих местах, обязательно схожу в музей. 4. Профессор попросил аспиранта прочитать свой реферат. 5. Их четверо. Все они ученицы балетной школы. 6. Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и бросились в воду. 7. Каждый студент, пожелавший бы участвовать в работе научного кружка, должен подать заявление в деканат. Определить тип речевых ошибок