БУМАЖНЫЙ ЗМЕЙ! 1)ПЕТЯ СОМОВ КУПИЛ КЛЕЙ.МАМА ДАЛА СЫНУ НИТКИ.2)ЮРА ГРОМОВ ПРИНЕС БУМАГУ И КАРТОН.3)ВОТ И ЗМЕЙ.ОН БОЛЬШОЙ И КРАСИВЫЙ.4)ДЕТИ ИДУТ ПУСКАТЬ
1-4 класс
|
ЗМЕЯ. ДОПОЛНИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТАК ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛСЯ РАССКАЗ....
Петя Сомов купил клей,мама дала ему нитки. Громов Юра принёс картон и бумагу.Вот змей и готов.Он получился большой и красивый и дети пошли запускать змея.
Другие вопросы из категории
ними сократилось до 700 км. Сколько времени были в пути поезда если скорость товарного 50 км/ч, а скорость пассажирского 80км/ч?
Читайте также
Дарья и Андрей играли на лугу. У Андрюши был бумажный змей. Небо потемнело. Ударил гром. Полил сильный дождь. Дети бросились к дому. Но вот тучка ушла. С веток деревьев и кустов падали капли дождя. Ребята вышли в сад.
Грамматическое задание:
1. В пятом предложении подчеркни грамматическую основу.
2. Подчеркни в тексте имена собственные, напиши ещё два-три примера на это правило.
3. Во втором предложении подчеркни слоги, содержащие мягкие согласные звуки.
в такой ветер бумажный змей высоко летает.
хороший ветерок подул.
ура! выше всех поднялся змей максима.
чей змей победит?
мальчишки стали соревноваться.
выбери заголовок или придумай свой.
весна.каникулы.бумажный змей.забава мальчишек.
солнца луч
сторож взял ключ и закрыл гараж
Дочь купила для мамы брошь
Кощей для охраны сокровищ пригласил чудовищ