Синтаксические нормы нарушены в предложениях: (с объяснением) 1) Пролистав журналы, меня сразу заинтересовали две
5-9 класс
|
большие статьи о Гарике Сукачёве.
2) Библиотекарь спросил у мальчика, что не оставил ли он книгу на столе.
3) Созданная на факультете команда пока не имеет и нуждается в лидере.
4) Вопреки мнению большинства, я утверждаю, что подготовиться к тестированию можно без помощи репетитора.
5) Об этом наша газета указывала ещё в прошлом году, но чиновники не прислушались к критическим замечаниям.
1)листая журнал, меня сразу заинтересовали две большие статьи о Гарике Сухачеве.
2) неврено, так как употреблено два союза(что, ли) надо ввыбрать какой-то один
3) неправильная постановка слов. надо так : созданная на факультете команда пока не имеет лидера и нуждается в нем.
4) правильно
5) Критические замечания наша газетя указывала еще в прошлом году, но чиновники не прислушались к ним.(опять же, неправильная постановка слов)
Синтаксические нормы нарушены в предложениях: (с объяснением)
1) Пролистав журналы, меня сразу заинтересовали две большие статьи о Гарике Сукачёве. - неправильно употреблено деепричатие
2) Библиотекарь спросил у мальчика, что не оставил ли он книгу на столе. - не нужен союз "что"
3) Созданная на факультете команда пока не имеет и нуждается в лидере. - не обособлен причастный оборот, глагол "не имеет" в данном контексте требует дополнения.
4) Вопреки мнению большинства, я утверждаю, что подготовиться к тестированию можно без помощи репетитора. - не вижу ошибок
5) Об этом наша газета указывала ещё в прошлом году, но чиновники не прислушались к критическим замечаниям. - неправильно употреблен предлог "об", нужен предлог "на", можно оставить этот же предлог, но тогда заменить глагол на "писала, говорила и т.д"
Другие вопросы из категории
задание: Прочитайте и озаглавьте текст. Какого он стиля? Выпишите 5 слов с основой, равной корню. Выпишите и подчеркните проверяемые гласные в корнях слов с пропусками.
Я стою перед этим последним прозрачным листком и любуюсь им.⁴ Каким чудом остался он после морозов, после обильного снега? Всё¹ ведь осыпалось. Осиновый лист успел уже почернеть на земле. Пожухла жёлтая осыпь в березняках. Под лиственницей лежит пушистый оранжево-сизый сугроб хвои.
Весь лес чёрный, пустой и холодный.⁴ И в этом прозрачном, продрогшем сумраке издали виден листок на орешнике. Куст облетел, а этот листок на кончике ветки маячит жёлтым живым огоньком.
Обхожу осторожно, боясь зацепить ветку. Оглянулся — висит. Всё уснуло в лесу. Всё готово к зиме. Только один листок упорно светится в чёрном лесу.
Задания, к которыми Вы можете мне помочь:
• Не могу озаглавить текст;
• Не могу найти 5 слов с основой, равной корню.
Мои товарищи зашли за мной и мы _ _ _
Читайте также
Гарике Сукачёве.
2) Библиотекарь спросил у мальчика, что не оставил ли он книгу на столе.
3) Созданная на факультете команда пока не имеет и нуждается в лидере.
4) Вопреки мнению большинства, я утверждаю, что подготовиться к тестированию можно без помощи репетитора.
5) Об этом наша газета указывала ещё в прошлом году, но чиновники не прислушались к критическим замечаниям.
съёмки, удаётся выявить строительные дефекты, приводящие к увеличению тепловых потерь.
2) Приступив к работе над докладом, мы записались в две городские библиотеки.
3) Мне понравились лежащие серьги на витрине.
4) Вопреки утверждённым правилам пунктуации, журналисты часто употребляют вместо двоеточия тире, которое кажется им более выразительным знаком.
5) Вузы, учебные заведения и техникумы каждый год выпускают специалистов, которые нужны на производстве.
(исправьте ошибки)
1) У спех в работе придёт, лишь осознав все ошибки и недостатки.
2) Вопреки распространённому среди моряков суеверию, женщины на корабле могут приносить удачу.
3) Мне подарили три красных гвоздики.
4) Посмотрев этот фильм, я подумал, что книгу, по которой он поставлен, стоит прочитать.
5) В совещании приняли участие врачи, медсестры и хирурги.
(исправьте ошибки)
(Книги лежали на шкафу)
3. На красный свет нельзя перейти улицу. (Нельзя перейти улицу на красный сигнал светофора)
4.Девочка медленно сорвала цветок. (Девочка сорвала цветок)
5. Которые самые способные, тех я выберу.(Я выберу самых способных)
пожалуйста, определите какие нормы нарушены..