Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Синтаксические нормы нарушены в предложениях: (с объяснением) 1) Пролистав журналы, меня сразу заинтересовали две

5-9 класс

большие статьи о Гарике Сукачёве.

2) Библиотекарь спросил у мальчика, что не оставил ли он книгу на столе.

3) Созданная на факультете команда пока не имеет и нуждается в лидере.

4) Вопреки мнению большинства, я утверждаю, что подготовиться к тестированию можно без помощи ре­петитора.

5) Об этом наша газета указывала ещё в прошлом году, но чиновники не прислушались к критическим за­мечаниям.

Karina0711 05 июля 2013 г., 16:59:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mihail789
05 июля 2013 г., 18:18:35 (10 лет назад)

1)листая журнал, меня сразу заинтересовали две большие статьи о Гарике Сухачеве.

2) неврено, так как употреблено два союза(что, ли) надо ввыбрать какой-то один

3) неправильная постановка слов. надо так : созданная на факультете команда пока не имеет лидера и нуждается в нем.

4) правильно 

5) Критические замечания наша газетя указывала еще в прошлом году, но чиновники не прислушались к ним.(опять же, неправильная постановка слов)

+ 0 -
Maksimhamcov
05 июля 2013 г., 19:29:36 (10 лет назад)

Синтаксические нормы нарушены в предложениях: (с объяснением)

1) Пролистав журналы, меня сразу заинтересовали две большие статьи о Гарике Сукачёве. - неправильно употреблено деепричатие

2) Библиотекарь спросил у мальчика, что не оставил ли он книгу на столе. - не нужен союз "что"

3) Созданная на факультете команда пока не имеет и нуждается в лидере. - не обособлен причастный оборот, глагол "не имеет" в данном контексте требует дополнения.

4) Вопреки мнению большинства, я утверждаю, что подготовиться к тестированию можно без помощи ре­петитора. - не вижу ошибок

5) Об этом наша газета указывала ещё в прошлом году, но чиновники не прислушались к критическим за­мечаниям. - неправильно употреблен предлог "об", нужен предлог "на", можно оставить этот же предлог, но тогда заменить глагол на "писала, говорила и т.д"

Ответить

Другие вопросы из категории

Привет, дорогие друзья! Учебник Русского языка авторов: Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой, часть вторая. Упражнение 419,

задание: Прочитайте и озаглавьте текст. Какого он стиля? Выпишите 5 слов с основой, равной корню. Выпишите и подчеркните проверяемые гласные в корнях слов с пропусками.

Я стою перед этим последним прозрачным листком и любуюсь им.⁴ Каким чудом остался он после морозов, после обильного снега? Всё¹ ведь осыпалось. Осиновый лист успел уже почернеть на земле. Пожухла жёлтая осыпь в березняках. Под лиственницей лежит пушистый оранжево-сизый сугроб хвои.
Весь лес чёрный, пустой и холодный.⁴ И в этом прозрачном, продрогшем сумраке издали виден листок на орешнике. Куст облетел, а этот листок на кончике ветки маячит жёлтым живым огоньком.
Обхожу осторожно, боясь зацепить ветку. Оглянулся — висит. Всё уснуло в лесу. Всё готово к зиме. Только один листок упорно светится в чёрном лесу.

Задания, к которыми Вы можете мне помочь:
• Не могу озаглавить текст;
• Не могу найти 5 слов с основой, равной корню.

Читайте также

Синтаксические нормы нарушены в предложениях: (с объяснением) 1) Пролистав журналы, меня сразу заинтересовали две большие статьи о

Гарике Сукачёве.

2) Библиотекарь спросил у мальчика, что не оставил ли он книгу на столе.

3) Созданная на факультете команда пока не имеет и нуждается в лидере.

4) Вопреки мнению большинства, я утверждаю, что подготовиться к тестированию можно без помощи ре­петитора.

5) Об этом наша газета указывала ещё в прошлом году, но чиновники не прислушались к критическим за­мечаниям.

Синтаксические нормы нарушены в предложениях: (с объяснением) 1) Благодаря использованию инфракрасной

съёмки, удаётся вы­явить строительные дефекты, приводящие к увеличению теп­ловых потерь.

2) Приступив к работе над докладом, мы записались в две город­ские библиотеки.

3) Мне понравились лежащие серьги на витрине.

4) Вопреки утверждённым правилам пунктуации, журналисты часто употребляют вместо двоеточия тире, которое кажется им более выразительным знаком.

5) Вузы, учебные заведения и техникумы каждый год выпускают специалистов, которые нужны на производстве.

Синтаксические нормы нарушены в предложениях: (с объяснением)

(исправьте ошибки)

1) У спех в работе придёт, лишь осознав все ошибки и недостатки.

2) Вопреки распространённому среди моряков суеверию, женщи­ны на корабле могут приносить удачу.

3) Мне подарили три красных гвоздики.

4) Посмотрев этот фильм, я подумал, что книгу, по которой он по­ставлен, стоит прочитать.

5) В совещании приняли участие врачи, медсестры и хирурги.

КАКИЕ ЯЗЫКОВЫЕ НОРМЫ НАРУШЕНЫ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ? 1. Ему надоело свое занятие. (Ему надоело его занятие) 2.Книги лежали на верху шкафа.

(Книги лежали на шкафу)

3. На красный свет нельзя перейти улицу. (Нельзя перейти улицу на красный сигнал светофора)

4.Девочка медленно сорвала цветок. (Девочка сорвала цветок)

5. Которые самые способные, тех я выберу.(Я выберу самых способных)

пожалуйста, определите какие нормы нарушены..



Вы находитесь на странице вопроса "Синтаксические нормы нарушены в предложениях: (с объяснением) 1) Пролистав журналы, меня сразу заинтересовали две", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.