Написать любое сложноподчиненное предложение и сделать синтаксический разбор,схемы.
5-9 класс
|
Я хочу ,чтоб у штыку приравняли перо .( сложное ,сложноподчинённое ,с придаточным изъяснительным )Я хочу ( чего ?) чтоб к штыку приравняли перо .
Предложение состоит из двух частей ( главное Я ХОЧУ,придаточное ЧТОБ К ШТЫКУ ПРИРАВНЯЛИ ПЕРО)
1 ЧАСТЬ - повествовательное ,нераспространённое ,двусоставное ,личное ( я -подлежащее ,выражено личным местоимение .хочу - простое глагольное сказуемое ,выражено глаголом )
2 ЧАСТЬ - повествовательное ,распространённое ,односоставное ,неопределённо - личное )приравняли -это простое глагольное сказуемое ,выражено глаголом ( что?) перо ( прямое дополнение )( существ )
приравняли (к чему ? )к штыку ( косвенное дополнение )( существительное)
СХЕМА
{- =},(ЧТОБ --- = ----)
Другие вопросы из категории
Читайте также
предложения.
Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.
2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.
Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.
Множество радостных звуков слышит охотник в этот весёлый, торжественный час на земле и , забыв о своём ружье, долго слушает прекрасную симфонию весеннего утра.
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР! ПОЖАЛУЙСТА
(сложносочиненное предложение+разбор+схема+хар)
3,составить простое предложение с причасным оборотом (разбор+схема+ характеристика)