Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Нужно определение Приставочно-суфиксального способа и переход из одной части речи другую способ (способы образования слов) + примеры. Пожалуйста!

5-9 класс

Angelinanox 24 марта 2014 г., 20:15:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Klimhela
24 марта 2014 г., 21:06:28 (10 лет назад)

лесок(суфиксальный) подснежник (префиксально-суфиксальный) поучить(префиксальный) юннат(склаживание основ)

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение на тему: книга мойСочинение на тему: книга мой друг.

Сочинение нужно не большое примерно 1-ин лист обычной тетради.
И лутше написать простыми словами.

помогите пожалуйста очень срочно!!!!!

объясните, как вы понимаете высказывание Д.С.Лихачева. согласны ли вы с его мнением? обоснуйте свою точку зрения (минимум 5
предложения)
знание истории своего народа, знание памятников его культуры открывает перед человеком целый мир- мир, который не только величественен сам по себе, но который позволяет по-новому увидеть и оценить современность. знание пришлого- это понимание современности. современность- это итог прошлого, а прошлое- это еще не развившееся будущее

Читайте также

Способы образования слов с помощью морфем .

1) Суффиксальный
2) Приставочный
3) Приставочно - суффиксальный
4) Сложение ( разные виды )
Неморфемные способы образования слов.
1) Сращение частей словосочетания в одно слово
2) Переход из одной части речи в другую

распределите слова по способам их образования

приставочный,суффиксальный,приставочно-суффиксальный,бессуффиксный,сложение,переход из одной части речи в другую
слова:беседка,собеседник,собеседница,беседовать,побеседовать,столик,столовая,настольная ,зеленый-зелень,отлететь-отлет,повторить-повтор.,КазНУ,Санкт-Петербург,завуч,столовая,мороженое,приемная

помогитее пожалуйстааа 1.ОТметь словосочетания а)шел по лесу б)синие и зеленые в)снег кружится г)весело засмеялся д)хороший денек е)быстро бежал

ж)очень весело з)бежали и кричали и)не глядели на меня к)деревья выросли 2.Выпиши из предложений дилектные и профессиональные слова:а)Казак доехал до станицы б)Для изготовления этой детали нужно использовать фрезу. в)В это время собирают дикую редьку,жалицу,медуницу. г)Книга была отпечатана на ротапринте. д)Суппорт-часть металлорежущего станка. е)Казак напоил коня из криницы ж)Тропинка терялась в частой молодой поросли,или,как ее тут называют,чапыге. з)Грунтовка холста занимает много времени.
а)Мшары-это сухие болота б)Казаки собирались в прогулках и курениях в)Для сварки часто применяется сварочный трансформатор г)Рабочие использовали трайлер д)Мы проснулись от кочетиного крика е)У нас такого человека называют ледящим,то есть ни какую работу не годным ж)Горизонтали-это линии на географической карте з)Мельник щеголял в кумачовой рубахе и новых пимах 3.Составь и запиши по два слова с иноязычными словообразовательными элементом а)-фон б)-граф в)теле- г)био- д)-скоп е)микро- 5.Определи значение фразеологизмов.Подчеркни лишнее слово. а)слово в слово тютелька в тютельку комар носа не подточит вилами на воде писано б)рукой подать в двух шагах за тридевять земель под самым носом в)хоть пруд пруди кот наплакал тьма-тьмущая яблоку негде упасть г)во все лопатки сломя голову черепашьим шагом в мгновенье ока 6.Отметь фразеологизмы-антонимы: а)куры клюют б)перемывать косточки в)вывести на чистую воду г)сесть в лужу д)со всех ног -кот наплакал -чесать языки -водить за нос -попасть впросак -во всю прыть фразеологизмы-синонимы: а)сквозь землю провалился б)как снег на голову в)обвести вокруг пальца г)строить воздушные замки д_вздохнуть полной грудью -как в воду канул -гора с плеч -подлить масла в огонь -витать в облаках -разорвать цепи 6Отметь предложения в которых фразеологизм употреблен в НЕВЕРНОМ значений: а)Он бился как рыба об лед,но так ничего и не смог изменить б)Работа валилась из рук,в душе клокотала обида в)Он был человеком доброжелательным,открыты,со всеми играл в кошки-мышки г)Что же теперь будет,ведь мы такую кашу заварили? д)Рассказ получился интересны,яркий,ни то и не. е)Его вывели на читсую воду,уличили,пристыдили. ж)Родители позволяли ему делать все,что он хочет,словом,держали его в ежовых рукавицах. з)Целый день она кружилась как белка на колесе и)Не стоит репеживать:ведь дело выеденного яйца не стоит. к)Он ко всем относится объективно-мерит на свой аршин 7.ОТметь слово,в котором приставка обознаяает отсуствие чего-либо: а)проглядеть б)бездумный в)рассмотреть г)взлететь Суффикс ик имеет уменьшительное значение: а)тюбик б)половик в)массовик г)столик 8.Отметь слово,образованное суффиксальным способом: а)пришкольный б)объездчик в)высаться г)резьба приставочно суфиксальным способом: а)переезд б)столик в)городской г)прибрежный
10.Отметь вариант в котором значение слова определено НЕВЕРНО: а)Аршин-старая русская мера длины б)Аккорд-соединение нескольких музыкальных звуков в)Дуэт-музыкальный инструмент г)Колорит-сочетание красок,цветов д)Колчан-сумка,футляр для стрел е)Пасечник-сарай для зимовки пчел ж)Метафора-одно из средств художественной выразительности з)Мичман-воинское звание на флоте 11.Почерни слово,образованное бессуфиксным способом: а)нарукавник испытать бег б)вход пристроить переспросить в)вылет рассмотрение погрузка г)тишь наушник зазеленеть 12.Определи способ образования сущ. Нагрузка,подписка,переделка а)суффиксальный б)бессуффиксный в)приставочный г)приставочно-суффиксальный д)переход из одной части речи в другую
Обмолотить,засеять,посинеть а)суффиксальный б)бессуффиксный в)приставочный г)приставочно-суффиксальный д)переход из одной части речи в другую 13.Отметь варианты в которых оба слова образованы способом сложения а)создавать,бессердечный б)неприятель,хоровод в)кинотеатр,вездеход г)водолаз,преимущество д)пылесос,многозначный е)грязелечебница,сухофрукты ж)шеф-повар,книголюб з)предъюбилейный,джас-оркестр и)сорокаметровый,межобластной к)птицелов,мусопровод л)преувелечение,пятиминутка м)конькобежец,товаровед 14.Отметь варианты в котором последовательно образования слов указана НЕВЕРНО а)старый-старина-старинный б)письмо-письменный-письменность в)резать-резка-резной г)пар-парник-парниковый д)труд-трудный-трудность е)посинеть-синий-синеть 15.почеркни сложносокращеные слова а)пароход ледокол гороно б)волнорез глазомер МТС 16.Почеркни слово,которое образовано путем перехода из одной части в другую а)листопад чайная (ложка) (школьная) столовая б)примерная (директора) профсоюз конькобежец 17.Отметь слово род которого определен НЕВЕРНО.Исправь ошибку а)АТС-ж.р б)ООН-м.р в)ОРТ-ср.р г)ГИБДД-ж.р е)ГЭС-ж.р ж)вуз-ср.р з)ТЮЗ-м.р и)МЧС-ж.р

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

1.Найдите слово, в котором звуков меньше, чем букв?1)съехать 2)вьюн 3)съёмка 4)мель2.Какое слово неверно разобрано по составу?1) направо 2) прыжок 3) растут 4) растоплю3. В каком ряду все слова с безударной гласной корня, проверяемой ударением?1) тарелка, легко, привязать2) показалось, восклицательный, различать3) растение, паркет, замечать4) положение, рассчитать, росток4. В какой пословице все слова, кроме служебных, существительные?1) Не строй семь церквей – пристрой семь детей.2) Наживной рубль дорог, даровой рубль дёшев.3) Перьями сокол, да умом тетерев.4) Ворона соколом не бывает.5. В каком слове в окончании нужно писать и?1) в алле… 2) о защит… 3) возмеща…т 4) ненавид…т6. В каком словосочетании главное слово стоит после зависимого?1) нет тетрадей 2) шум ветра 3) скоро приду 4) читает журнал7. В каком предложении есть ошибка в постановке знаков препинания?1) Кот Леопольд – герой мультфильма.2) Царь им вымолвил тогда: «Добрый путь вам господа!»3) Братья молча постояли да в затылке почесали.4) «А где мой товарищ?» - промолвил Олег.8. В каком предложении не нужна запятая?1) Осенний ветер бушевал, и волны вскидывал высоко.2) Мороз скрипуч, да не жгуч.3) Дверь тихонько отворилась, и царевна очутилась в светлой горнице.4) Видит девица, что тут люди добрые живут.9. Какое слово не является общеупотребительным?1) тубус 2) земля 3) говорить 4) птица10. Какое слово является историзмом?1) рыбарь 2) глас 3) треуголка 4) очи11. Какое слово образовано суффиксальным способом?1) берёзовый 2) неприятный 3) безвольный 4) согласие12. Какое слово образовано суффиксально- приставочным способом?1) сотрудник 2) проходная 3) соучастие 4) юннат13. Каким способом образовано слово вывод?1) приставочным 2) суффиксальным 3) бессуффиксным 4) переход из одной части речи в другую14. В каком ряду во всех словах пропущена буква е?1) уб…ру, зам…р, расст…лается2) зам…реть, подст…лил, выт…рла3) выт…рла, изб…рать, бл…стеть4) разж…гать, выд…рать, вып…рает15. В каком ряду во всех словах пишется буква а?1) л…зейка, к…саюсь, к…снитесь2) пол…жить, г…реть, р…сток3) к…сание, заг…р, р…стительность4) к…сить, прик…снулась, отр…сль16. В каком слове после приставки пишется буква и?1) меж…нститутский 2) без…нициативный 3) под…тожить 4) под…скать17. В каком слове в приставке пишется буква е?1) пр…обрести 2) пр…казать 3) пр…пятствие 4) пр…открыть18. В каком слове в приставке пишется буква и?1) пр…смотреться 2) пр…добрый 3) пр…ступление 4) пр…вратить19. В каком слове пишется соединительная гласная е?1) птиц…лов 2) лед…кол 3) верх…лаз 4) глаз…мер20. Как образовалось слово рыбхоз?1) из основ исходных слов2) из целых слов3) из частей, состоящих из нескольких звуков



Вы находитесь на странице вопроса "Нужно определение Приставочно-суфиксального способа и переход из одной части речи другую способ (способы образования слов) + примеры. Пожалуйста!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.