сделать звуко-буквенный разбор слов гусенок, вишня, ручной.
1-4 класс
|
ручной [р у ч' н о й']
р - [р] - согл,зв,тв
у - [у] - гл,безуд
ч - [ч'] - согл,глух,мягк
н - [н] - согл,за,тв
о - [о] - согл,уд
й - [й'] - согл,зв,мягк
6букв,6 звуков
гусенок [ г у с' о н о к] г - [г] - согл,зв,тв. у - [у] - гд,безуд. с - [ с'] - согл,глух,мягк. е - [о] - гл,уд. н - [н] - согл,зв,тв о - [о] - гл,безуд к - [к] - согл,глух,тв. 7 букв,7 звук
зделать звукобуквенный разбор слов вишня
вишня [в' и ш н' а]. в - [в'] согл,зв,мягк и - [и] гл,уд. ш - [ш] согл,глух,тв. н - [ н'] согл,зв,мягк я - [а] гл,безуд 5 букв,5 звуков ( вроде так,но не уверена на счет я)
Другие вопросы из категории
ребята, в, шахматы, играют.
Читайте также
Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.
в корне,рядом запиши проверочные слова.
1.Язык не лопатка-знает,что горько,что сладко.2.Он нашёл большую шапку,сел у ёлочки пол лапу.3.Огород-для семьи доход.4.Вьётся верёвка,на конце головка.5.Его весной и летом мы видим одетым.А осенью с бедняжки сорвали все рубашки.Но зимние метели в меха его одели.
схему предложения. , Майские-разобрать слово по составу
какие буквы обозначают 2 звука