напишите 3-4 предложения на тему гостеприимства за ранее спс.
5-9 класс
|
1) Здравствуйте друзья дорогие!
2) Проходите пожалуйста.
3) Чувствуйте себя как дома!
Другие вопросы из категории
Лес весной, удивительный запах, лесные жители, чистыми голосамт, заботливые родители.
За крайней избой степной деревушки далеко виднелись жёлтые листья поля.Придорожная канава заросла травой с жёлтыми и белыми цветами.На просторной равнине у дороги стояла белая берёза.Осень убрала деревья в золотой убор. и берёза была счастлива.
Наступила зима.В долгой зимней ночи ветер беспощадно трепал ветви берёзы.Снег засыпал и поля и леса и жилища людей.Всё замерло.
Но вот от туманов и дождей начали дымится крыши изб.Снежное поле заблестело на весеннем солнце.Поблекли заговорили первые ручьи.Зазеленела берёза берёза у дороги.Пришло лето и наступили жаркие дни.И в шёлковой листве берёзы беззаботно зашумел ветер.Гибкие ветви склонились до самых колосьев.
1) 2 с суффиксом -ущ-
2) 2 с суффиксом -ющ-
3) 2 с суффиксом -ящ-
4) 2 с суффиксом -ащ-
5) 2 с суффиксом -вш-
Читайте также
= с однородными членами
напишите 3-4 предложения на тему море
2 предложения на тему запятая в сложных предложениях .
2 предложения на тему знаки препинания в прямой речи.
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
другое - сложное.
2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.
3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.
4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.
5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".
А:"П!". А:"П?" "П,"-а. "П!"- а. "П?"- а .
( По предложению на каждую схему )