Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1. Расставьте ударение в следующих словах: Столяр, подростковый, облегчить, принудить, агент, дремота, минусовый. 2. Подберите к словам синонимы (по

10-11 класс

2-3 примера): Громоздкий, бессмысленно, уникально, смутиться, напрасный. 3. Укажите морфемный состав слов: Безвредный, выпрыгнули, победоносный, навьючить, накрепко. 4. Просклоняйте: Кое-кто, 12.495. 5. Определите число существительных ( единственное, множественное, только единственное, только множественное ): Запад, живопись, ребёнок, люди, консервы, ворота, степени, детство, овраг. 6. Раскройте скобки, выберите нужную форму: 1. На личном (счету, счёте) многих работников значительное перевыполнение плана. 2. Самолёт совершил посадку в (аэропорту, аэропорте) 3. На комбинате построено отделение объёмной закалки (рельсов, рельс). 4. База отгрузила магазину четыре тонны (помидор, помидоров). 5. Больнице было передано двести комплектов одеял, наволочек и (простынь, простыней) 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Штраф, язык, штемпель, скорость. 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Хороший, грушевый, плохой, светлый. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.

Skorpio26 16 июля 2014 г., 5:53:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rbhbll
16 июля 2014 г., 7:18:13 (9 лет назад)

 Расставьте ударение в следующих словах: СтолЯр, подросткОвый, облЕгчить, принУдить, агЕнт, дремОта, минусОвый. 2. Подберите к словам синонимы (по 2-3 примера): Громоздкий (тяжеловесный, грузный), бессмысленно (бесполезно, бесперспективно), уникально (особенно, нетривиально), смутиться (обеспокоиться, испугаться), напрасный (ненужный бессмысленный). 3. Укажите морфемный состав слов: Безвредный (приставка без-, корень вред-, суфф.-н, ый окончание, способ – приставочно-суффиксальный), выпрыгнули )вы-приставка, прыг-корень, ну-суфф., л=суфф, и – окончание, приставочно-суффиксальный  спобсоб образования), победоносный (побед-корень, о-интерфикс или соединительная гласная,нос – корень, н-суфф., ый – окончание), навьючить (на-прист., вьюч-крень, и- суфф, ть – суфф или – ить – окончание  - смотря по какой системе вы учтесь), накрепко (на-приствка, крепк-корень. О- ссловообразоват.суффикс). 4. Просклоняйте: Кое-кто,

 

Кое-=кто:

Именительный кое-кто 
Родительный кое-кого 
Дательный кое-кому 
Винительный кое-кого 
Творительный кое-кем 
Предложный о кое-ком 

 12.495. 5. Определите число существительных ( единственное, множественное, только единственное, только множественное ): Запад (ед), живопись (ед.ч), ребёнок (только ед.), люди (только множ.), консервы (ед.), ворота (ед.), степени (мн.), детство (ед), овраг(ед). 6. Раскройте скобки, выберите нужную форму: 1. На личном (счету, счёте) многих работников значительное перевыполнение плана. 2. Самолёт совершил посадку в (аэропорту, аэропорте) 3. На комбинате построено отделение объёмной закалки (рельсов, рельс). 4. База отгрузила магазину четыре тонны (помидор, помидоров). 5. Больнице было передано двести комплектов одеял, наволочек и (простынь, простыней) 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Штраф (штрафЫ)

ед.ч.

Штраф

Штрафа

Штрафу

Штрафа

Штрафом

О штрафе

(ударение везде на –а-)

мн.ч.

Штрафы

Штрафов

Штрафам

Штрафоф

Штрафами

О штрафах

Ударение на –а-

(дальше в личку)

Ответить

Другие вопросы из категории

Нужна ли запятая после ЧУВСТВУЮ?

Ох, чувствую выйдет мне боком эта афера… Ворд пишет, что два глагола рядом надо отделить запятой, а я в сомнениях.

потикли или потекли?
Нужно написать сочинение на тему "человек на войне"сколько не писала все не так уже не могу мб у кого нить если что нибудь на эту тему нужно по плану

1)Определение проблемы 2)Комментарий 3)Автор.позиция 4)мое отношение к проблеме 5)2 литературных примера 6)вывод (+280 слов )

Задание1 Напешите вместо точек данные в скобках слова и словосочетания в нужной форме:1) Завтра мой друг прийдет ко...(я) в гости.2)Амаль рассказала эту

новость...(самая хорошая подруга).3)...20 лет(мой старший брат). 4) Я часто думаю о...(любимая мать).

краткая форма слова светлый

Читайте также

Задание 2. Расставьте ударение в следующих словах. Составьте предложения.

Видение (способность видеть)- видение (мираж, призрак)
Характерный (упрямый, своенравный)- характерный (особенный)

Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение:

Штраф, язык, штемпель, скорость.

От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:

Хороший, грушевый, плохой, светлый.

От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.

Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.

Расставьте ударение в следующих словах. Составьте предложения.

Видение(способность видеть) - видение( мираж, призрак)
Характерный (упрямый,своенравный) - характерный (особенный).



Вы находитесь на странице вопроса "1. Расставьте ударение в следующих словах: Столяр, подростковый, облегчить, принудить, агент, дремота, минусовый. 2. Подберите к словам синонимы (по", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.