1. Расставьте ударение в следующих словах: Столяр, подростковый, облегчить, принудить, агент, дремота, минусовый. 2. Подберите к словам синонимы (по
10-11 класс
|
2-3 примера): Громоздкий, бессмысленно, уникально, смутиться, напрасный. 3. Укажите морфемный состав слов: Безвредный, выпрыгнули, победоносный, навьючить, накрепко. 4. Просклоняйте: Кое-кто, 12.495. 5. Определите число существительных ( единственное, множественное, только единственное, только множественное ): Запад, живопись, ребёнок, люди, консервы, ворота, степени, детство, овраг. 6. Раскройте скобки, выберите нужную форму: 1. На личном (счету, счёте) многих работников значительное перевыполнение плана. 2. Самолёт совершил посадку в (аэропорту, аэропорте) 3. На комбинате построено отделение объёмной закалки (рельсов, рельс). 4. База отгрузила магазину четыре тонны (помидор, помидоров). 5. Больнице было передано двести комплектов одеял, наволочек и (простынь, простыней) 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Штраф, язык, штемпель, скорость. 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Хороший, грушевый, плохой, светлый. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.
Расставьте ударение в следующих словах: СтолЯр, подросткОвый, облЕгчить, принУдить, агЕнт, дремОта, минусОвый. 2. Подберите к словам синонимы (по 2-3 примера): Громоздкий (тяжеловесный, грузный), бессмысленно (бесполезно, бесперспективно), уникально (особенно, нетривиально), смутиться (обеспокоиться, испугаться), напрасный (ненужный бессмысленный). 3. Укажите морфемный состав слов: Безвредный (приставка без-, корень вред-, суфф.-н, ый окончание, способ – приставочно-суффиксальный), выпрыгнули )вы-приставка, прыг-корень, ну-суфф., л=суфф, и – окончание, приставочно-суффиксальный спобсоб образования), победоносный (побед-корень, о-интерфикс или соединительная гласная,нос – корень, н-суфф., ый – окончание), навьючить (на-прист., вьюч-крень, и- суфф, ть – суфф или – ить – окончание - смотря по какой системе вы учтесь), накрепко (на-приствка, крепк-корень. О- ссловообразоват.суффикс). 4. Просклоняйте: Кое-кто,
Кое-=кто:
Именительный кое-кто
Родительный кое-кого
Дательный кое-кому
Винительный кое-кого
Творительный кое-кем
Предложный о кое-ком
12.495. 5. Определите число существительных ( единственное, множественное, только единственное, только множественное ): Запад (ед), живопись (ед.ч), ребёнок (только ед.), люди (только множ.), консервы (ед.), ворота (ед.), степени (мн.), детство (ед), овраг(ед). 6. Раскройте скобки, выберите нужную форму: 1. На личном (счету, счёте) многих работников значительное перевыполнение плана. 2. Самолёт совершил посадку в (аэропорту, аэропорте) 3. На комбинате построено отделение объёмной закалки (рельсов, рельс). 4. База отгрузила магазину четыре тонны (помидор, помидоров). 5. Больнице было передано двести комплектов одеял, наволочек и (простынь, простыней) 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Штраф (штрафЫ)
ед.ч.
Штраф
Штрафа
Штрафу
Штрафа
Штрафом
О штрафе
(ударение везде на –а-)
мн.ч.
Штрафы
Штрафов
Штрафам
Штрафоф
Штрафами
О штрафах
Ударение на –а-
(дальше в личку)
Другие вопросы из категории
Ох, чувствую выйдет мне боком эта афера… Ворд пишет, что два глагола рядом надо отделить запятой, а я в сомнениях.
1)Определение проблемы 2)Комментарий 3)Автор.позиция 4)мое отношение к проблеме 5)2 литературных примера 6)вывод (+280 слов )
новость...(самая хорошая подруга).3)...20 лет(мой старший брат). 4) Я часто думаю о...(любимая мать).
Читайте также
Видение (способность видеть)- видение (мираж, призрак)
Характерный (упрямый, своенравный)- характерный (особенный)
Штраф, язык, штемпель, скорость.
От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:
Хороший, грушевый, плохой, светлый.
От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.
Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.
Видение(способность видеть) - видение( мираж, призрак)
Характерный (упрямый,своенравный) - характерный (особенный).