Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

образовать прилогательное по образцам, например школа-при школе-пришкольный, СЛОВА-город,берег,дорога.озеро,море,вокзал,арал,каспий,станция, нужно по

5-9 класс

образцам как напримере

Votre 02 нояб. 2014 г., 9:25:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vlado4ka98
02 нояб. 2014 г., 12:10:19 (9 лет назад)

Пригородный,прибрежный (город),приозерный,приморский,привокзальный, а вот станция незнаю. (((

+ 0 -
Marina010203
02 нояб. 2014 г., 13:59:25 (9 лет назад)

Пригородный, прибрежный, придорожный, приозерный, приморский, привокзальный, приуральский, прикаспийский, а с последним словом я не уварена, что вообще такое можно составить

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Вставь, где нужны, буквы. Отметь слова, которые пишутся без ь.

а) назнач.. б) пригож.. в) пустош.. г) привлеч..
д) картеч.. е) настеж.. ж) рож.. з) читаеш..
и) лож.. к) роскош.. л) навзнич.. м) туч..
2. Вставь, где нужны, буквы. Отметь слово, которое пишется без ь.
а) читаеш.. б) сплош.. в) думаеш.. г) не переч..
д) дремуч.. е) ноч.. ж) вскач.. з) пересеч..
3. Вставь буквы. Отметь слова, которые пишутся с о.
а) привлеч..н б) деш..вый в) теч..т г) ж..кей
д) печ..т е) ш..пот ж) маж..рный з) напряж..нно
4. Вставь буквы. Подчеркни существительные с суффиксом -чик-
а) паром..ик, развед..ик, пиль..ик, руб..ик
б) камен..ик, обув..ик, прицеп..ик, ракет..ик
5. Отметь варианты. в которых допущена орфографическая ошибка. Исправь ее.
а) Всякий шорох и шопот беспокоил путешествинников.
б) На окнах были крашеные деревянные решетки.
в) Что же ты, иванушка, невесело стоишь?
г) Только что сорванный ландыш был свеж и пахучь.
д) Заказщики были недовольны качеством поставленной продукции.
6. Отметь вариант, в котором все сслова пишутся с е
а) о надвигающ..йся опасност.., к развевающ...муся знамен..
б) в ближайш..м магазин.., на последн..м сеанс..
в) на блестящ..й поверхност.., вчерашн..м событи..м
г) о сегодняшн..м происшестви.., в утренн..м свет..
7) Вставь буквы. Отметь варианты, в котором все слова пишутся с е.
а) дом стро..тся, занавеш..нные окна
б) нужно постро..ться, хоч..тся увид..ться
в) долго терп..т, замет..л сразу
г) увид..вший, замет..л сразу
д) недостро..нное здание, кот дремл..т
е) в галере.., о санатори..
8. Отметь варианты, в которых допущена ошибка.
а) золоченные часы б) подлинное чувство в) серебряный шар
г) торфянной запас д) оловянный солдатик е) мошеник
ж) исследованная местность з) решенная задача и) заколоченый дом
к) оловянная ложка

Читайте также

Сравните несколько близких, но разных тем сочинений: 1)Игра Очень полезнаая игра Моя любимая игра Разучим новую игру

>

2)Встреча

Долгожданная встреча

Незабываемый поход

Кто разожжет костер быстрее?

3)Школа

Хорошая школа

Моя школа

В школе после каникул

4)Цирк

Однажды в цирке

Цирк приехал!

Вот это цирк!

1. Напишите начало сочинения на одну из них (по своему выбору)

2.Продолжите сочинение в устной форме.

Зарание СППСС

Прочитайте. как вы понимаете эти строки? объясните значение выделенных слов. определите способ их образования почему эти слова можно назвать индивидуально

авторскими. составьте по образцу и запишите предложения используя вводные слова: леса лысы, потому что, по моему мнению
Леса лысы.

Леса обезлосели. Леса обеслисели

мне нужен план к этому тексту Пичугин мост По пути в школу ребята любили разговаривать о подвигах. — Хорошо бы, — говорит

один, — на пожаре ребёнка спасти!

— Даже самую большую щуку поймать — и то хорошо, — мечтает второй. — Сразу про тебя узнают.

— Лучше всего на Луну полететь, — говорит третий мальчик. — Тогда уж во всех странах будут знать.

А Сема Пичугин ни о чём таком не думал. Он рос мальчиком тихим и молчаливым.

Как и все ребята, Сема любил ходить в школу короткой дорогой через речку Быстрянку. Эта маленькая речка текла в крутых бережках, и перескакивать через неё было очень трудно. В прошлом году один школьник не доскочил до того берега и сорвался. В больнице даже лежал. А этой зимой две девочки переходили речку по первому льду и оступились. Повымокли. И тоже крику всякого было много.

Ребятам запретили ходить короткой дорогой. А как длинной пойдёшь, когда короткая есть!

Вот и задумал Сема Пичугин старую ветлу с этого берега на тот уронить. Топор у него был хороший. Дедушкой точённый. И стал он рубить им ветлу.

Нелёгким оказалось это дело. Уж очень была толста ветла. Вдвоём не обхватишь. Только на второй день рухнуло дерево. Рухнуло и легло через речку.

Теперь нужно было обрубить у ветлы ветви. Они путались под ногами и мешали ходить. Но когда обрубил их Сема, ходить стало ещё труднее. Держаться не за что. Того гляди, упадёшь. Особенно если снег.

Решил Сема приладить перильца из жердей.

Дед помог.

Хороший мостишко получился. Теперь не только ребята, но и все другие жители стали ходить из села в село короткой дорогой. Чуть кто в обход пойдёт, ему обязательно скажут:

— Да куда ты идёшь за семь вёрст киселя хлебать! Иди прямиком через Пичугин мост.

Так и стали его называть Семиной фамилией — Пичугин мост. Когда же ветла прогнила и ходить по ней стало опасно, колхоз настоящий мосток перекинул. Из хороших брёвен. А название мосту осталось прежнее — Пичугин.

Вскоре и этот мост заменили. Стали спрямлять шоссейную дорогу. Прошла дорога через речку Быстрянку, по той самой короткой тропинке, по которой ребята бегали в школу.

Большой мост возвели. С чугунными перилами. Такому можно было дать громкое название. Бетонный, скажем… Или какое-нибудь ещё. А его все по-старому называют — Пичугин мост. И никому даже в голову не приходит, что этот мост можно назвать как-то по-другому.

Вот оно как в жизни случается.

SRO4NO PLEASE !!!Вспомните как образуютсяsRO4NOSRO4NO PLEASE !!!Вспомните как образуютсяsRO4NO PLEASE !!!Вспомните как образуются наречия.Составьте и

запишите словообразовательные цепочку по образцу.От какого наречия нельзя образовать степени наречия и почему ? Например Отвага-отважный-отважно-отважнее Образ,обширный,радость,мелко,творчество

запишите вводные слова,распределяя их по группам1 группа-выражают отношение говорящего к высказаваемой мысли(уверенность,самнение.и т.д.) например

Вероятно2 группа- покакзывает источник высказаваемой мысли(например по-твоему)3 группа-привлекают внимание собеседника(например видите ли)4 группа-помогают оформить порядок высказываемых мыслей (например во-первы )слова; видимо , может быть , разумеется , таким образом , послушайте , конечно , следовательно ,по словам родителей,напротив,вообще говоря,по моему мнению, по-моему,одним словом,наверное,безусловно,по моим наблюдениям,с одной стороны,к огранечению,пожалуй,итак,вероятно,несомненно,по-видимому,бесспорно,с другой стороны,одним словом



Вы находитесь на странице вопроса "образовать прилогательное по образцам, например школа-при школе-пришкольный, СЛОВА-город,берег,дорога.озеро,море,вокзал,арал,каспий,станция, нужно по", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.