Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

ИСТОЧНИК В жаркий полдень три путника сошлись на краю дороги у чистого прохладного ключа.Здесь был водоём с надписью: "Будь похожим на

5-9 класс

этот источник!" Путники стали толковать о том, что это значит. Первый путник сказал: "Надо быть таким же полезным, как вода в источнике доставлять людям столько радости, сколько доставляет родник в жарки день". Второй заявил:... . Третий ответил:... . дополни, что сказали остальные путники.

Egor1583 12 дек. 2014 г., 5:05:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lizagribova8
12 дек. 2014 г., 7:56:17 (9 лет назад)

Второй: Нужно отдавать людям все, что у тебя есть и не просить ничего взамен.
Третий: Если тебе плохо, сделай радость другому и когда тебе будет нужна помощь, то он даст ее тебе.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

В жаркий полдень три путника сошлись у чистого прохладного ключа.Здесь был водоем с надписью:"Будь похожим на этот источник!" Путники стали толковать о

том .что это значит.Первый путник сказал : " Надо быть таким же полезным, как вода в источнике, доставлять людям столько радости,сколько доставляет этот родник в жаркий день"

Что сказали второй и третьий путники?

Напишите изложение текста, прошу. План тоже.В деревне мы жили на холмике, а по ту сторону за речушкой был лес... По опушке этого леса мы часто бр

одили, и любимое занятие отца было открывать новые родники светлой и холодной воды. Одно место он облюбовал на склоне горы между лесом и деревней: там была густая трава, и кустарник, свежий и пышный, окружил крохотную покатую полянку: тут непременно быть скрытому роднику!..

Земля мягкая, как сыр; только корни трав прорезать. Городским башмаком налегает отец на заступ, а я смотрю. Как это он всё знает: только вы рал яму в аршин глубины, ровненькую и аккуратную, как сразу же начала ямка наполняться водой, правда грязной. Но эта сбежит-дальше будет чистая... Чтобы новый родник не затянуло землёй, мы укрепляем землю в ямке кольями, переплетаем ветками, а потом принесём и поставим желобок для стока.

Теперь к этому ключу будет ходить крестьяне с вёдрами, потому что вода в речке невкусная и бельё в ней стирают. А наш ключ светел, вода процежена через землю, холодная и сладкая. Уже на другой день не остается в ней никакой мути.


Помогите пожалуйста нужно написать изложение!

(1) Уже было начало июня, когда, возвращаясь домой, мы въехали в березовую рощу. (2) Целый день был жаркий, где-то собиралась гроза, но только небольшая тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. (3) Левая сторона леса была темна, в тени. (4) Правая, мокрая, блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. (5) Все было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко. (6) Ветра в лесу не было слышно. (7) Береза, вся обсеянная зелеными клейкими листьями, не шевелилась, и из-под прошлогодних листьев, поднимая их, вылезала, зеленея, первая трава и лиловые цветы. (8) Рассыпанные кое-где по березняку мелкие ели своей грубой вечной зеленью неприятно напоминали о зиме.

(9) На краю дороги стоял дуб. (10) Вероятно, в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. (11) Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанными, давно видно, ветками и с обломанной корой, заросшей старыми болячками. (12) С огромными своими неуклюже растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. (13) Только он один не хотел подчиняться весне, ее обаянию, и не хотел видеть ни солнца, ни его первых лучей.

(14) Этот дуб как будто говорил, что нет ни весны, ни солнца, ни счастья. (15) Видны были задавленные мертвые ели, всегда одинокие, и вот он – растопырил свои обломанные, оборванные ветви. (16) Как вырос – так и стоит, и не верит ни надеждам, ни обманам…

(1) Уже было начало июня, когда, возвращаясь домой, мы въехали в березовую рощу. (2) Целый день был жаркий, где-то собиралась гроза, но только небольшая

тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. (3) Левая сторона леса была темна, в тени. (4) Правая, мокрая, блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. (5) Все было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко. (6) Ветра в лесу не было слышно. (7) Береза, вся обсеянная зелеными клейкими листьями, не шевелилась, и из-под прошлогодних листьев, поднимая их, вылезала, зеленея, первая трава и лиловые цветы. (8) Рассыпанные кое-где по березняку мелкие ели своей грубой вечной зеленью неприятно напоминали о зиме.

(9) На краю дороги стоял дуб. (10) Вероятно, в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. (11) Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанными, давно видно, ветками и с обломанной корой, заросшей старыми болячками. (12) С огромными своими неуклюже растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. (13) Только он один не хотел подчиняться весне, ее обаянию, и не хотел видеть ни солнца, ни его первых лучей.

(14) Этот дуб как будто говорил, что нет ни весны, ни солнца, ни счастья. (15) Видны были задавленные мертвые ели, всегда одинокие, и вот он – растопырил свои обломанные, оборванные ветви. (16) Как вырос – так и стоит, и не верит ни надеждам, ни обманам…

Выполните задания В1-В10

В1. Замените словосочетание БРЕЗОВУЮ РОЩУ , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

В2. Из предложений 1-2 выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова.

В3. Из предложений 7-8 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется С, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный».

В4. Из предложений 9-11 выпишите слово(а), в котором(ых) правописание НН определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий пишется две буквы НН».

В5. Выпишите грамматическую основу из предложения 3.

В6. Среди предложений 1-4 найдите предложения с обособленными обстоятельствами. Напишите номера этих предложений.

В7. Укажите количество грамматических основ в предложении 2.

В8. Среди предложений 1-3 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.

В9. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые . выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном определении.

Правая,1 мокрая,2 блестела на солнце,3 чуть колыхаясь от ветра.
.
В10. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые . выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном приложении

Помогите пожалуйста написать изложение: Она стояла на широком лугу одна на краю речного обрыва.Летом мы играли в густой высокой траве, а когда становилось

жарко, прятались прохладной тени березы.
Осенью на лугу пусто, голо. Мы усаживались у березки, с ней было веселее.
Зимой прокладывали от нашей деревни лыжню и определяли, кто скорее добежит до берёзы и обратно.
Но однажды весной прибежали на луг-нет берёзы! Река подмыла берег, а вместе с ним нашу берёзу. Она лежала внизу, уцепившись корнями за береговой песок, ветви её полоскала вода.
Мы побежали к рыбаку дяде Прокопию.
Помню, помню берёзку, - сказал рыбак. - От дождя укрывала. Пошли к бригадиру!
Бригадир разрешил взять лошадь и повозку. Вместе со взрослыми мы вытянули наше дерево из воды, положили осторожно на телегу, отвезли подальше от берега, выкопали яму и посадили.
Листья берёзы пожелтели. Мы испугались, но всё равно поливали её водой всё лето.
Прошла снежная зима. А весной берёза зазеленела пуще прежнего.



Вы находитесь на странице вопроса "ИСТОЧНИК В жаркий полдень три путника сошлись на краю дороги у чистого прохладного ключа.Здесь был водоём с надписью: "Будь похожим на", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.