Составьте схемы предложений: Кружка,упавшая со стола,разбилась на мелкие кусочки.Снег,пропитавшийся весенним дождём,быстро таял.Громко переговаривавшиеся
5-9 класс
|
мальчики вышли из кабинета.Упавшая со стола кружка разбилась вдребезги.
( _ = ) ( _ = ) ( = _ = ) ( _ = )
Вот это правильно
Другие вопросы из категории
Отметьте предложения с обобщающими словами при однородных членах.
1)Как велика показалась нам Сибирь с её таёжной глухоманью с горными хребтами со степными просторами с редким населением!
2)Две силы наиболее успешно содействует воспитанию культурного человека искусство и наука.
3)Лай собак порывистый злобный рёв медведя треск сучьев всё смешалось в общий гвалт и разносилось по тайге.
4)Следы геологов пролегают в тайге и в районах вечной мерзлоты в пустынях степях и горах.
5)Вы что больше любите лес или море?
6)И дождь и туман и тучи всё это перемешалось между собой.
7)Сколько таких тружеников героев умельцев знает скупая земля!
8)Сердце то вдруг задрожит и забьётся страстно бросится вперёд то безвозвратно потонет в воспоминаниях.
9)И вспомнил он Татьяны милой и бледный цвет и вид унылый.
10)Тут соловей являть своё искусство стал защёлкал засвистал на тысячу ладов тянул переливался.
11)На красноватой траве на былинках на соломинках всюду блестели и волновались бесчисленные нити осенних паутин.
12)Люди различаются ещё и тем что одни прежде думают потом говорят и делают а другие прежде говорят и делают а потом думают.
что бы было 3 абзаца))
очень надо!
Читайте также
СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной
История кофе начинается с веселых животных эфиопского пастуха,
которые принимались «танцевать», когда наедались листьев и плодов кофейных
деревьев.
Смейха – отшельника, который так удачно врачевал с помощью
кофе, что был объявлен святым.
Солдаты жевали сырые зерна, которые считались полезными,
потому что они давали им силу и бодрость.
Лишь позднее догадались обжаривать и молоть кофе, чтобы
варить из него напиток, без которого сейчас не обходится ни одна деловая встреча,
ни дружеская беседа, ни просто небольшой отдых.Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?
ПОЛНЫЙ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
Снег пропитавшийся весенним дождем быстро таил, и в лесу становилось тепло и сыро.
основы, составьте схемы предложения.
... дорогу, которая ...
Образец: Мы выбрали дорогу, которая идёт через рощу.
дорогу-какую?-которая.
1) ... не видели, чья ...
2) ... не узнали города, в котором ...
3 ... поинтересовались, сколько ...
придаточная часть присоединяется относительным местоимением. Выделите грамматические основы , составьте схемы предложений .
1) ...дорогу ,которая...
2) ...не видели ,чья ...
3) ...не узнали города, в котором ...
4) ...поинтересовались, сколько ...