Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

4. Укажите слово, в котором правописание приставки определяется значением совершения неполного действия.

5-9 класс

1) пр...ветствовать
2) пр...открывает
3) пр...забавный
4) пр...бежал
с объяснением

Rtu63 17 марта 2017 г., 18:23:22 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
халыч
17 марта 2017 г., 21:21:25 (7 лет назад)

2)приоткрывает
Т.е. открывает что-то,но неполностью,действие не закончено
неполное действие)

Ответить

Читайте также

1)Из предложение выпишите слово,в котором правописание приставки определяется её значение-"Присоединение"

В соседнем доме,на первом этаже,болел парнишка-он был прикован к постели.Это у него была такая такса-черная головешка на четырех ножках.Женечка стоял под окном и слышал разговор Косты и больного мальчика.Она тебя идет-говорил больной.Ты болей,не волнуйся,-слышался голос Косты. МАть хочет продать Лаптя.Ей не когда с ним гулять.Приду утром,-после некоторого раздумья отвечал Коста.Только очень рано,до школы.Пошли,Лапоть!
2)Из предложение выпишите слово,в котором правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука.
Между двумя деревеньками раскинулся могучий косогор.Однажды поселилась в чащобе косогора,пожалуй,одна из самых скрытных зверушек-белогрудая куница.Вскоре у нее появились детки.
3)Из предложение выпишите слово,в котором правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука.
Толик разглядел,как в дыму,окутавшем окрестности,к дому ринулись,раскручивая на ходу шланги,двое пожарных в касках и подъехала еще одна машина.Но пожарные бежали медленнее,потому что их задерживал тяжелый шланг, и Толик с отцом обогнали их.Рядом с Темкиным домом стоял сухой тополь.Он уже горел вовсе,словно факел.Сгоревшие ветки красными червячками падали на крышу,и крыша вспыхнула на глазах у Толика,занялась в одном мгновенье.
4)Из предложение выпишите слово,в котором правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука.
Целый день охотник гнался по следам и отмечал каждую мелочь,радуясь,что следы на этот раз отпечатались на снегу особенно резко.Он освободился от лишний одежды и мешавших ему вещей,и теперь ничто не препятствовало ему бесшумно передвигаться вперед и вперед.Внезапно вдали что-то мелькнуло среду кустов,растущих здесь особенно густо.Может быть,это птица?-подумал Ян.Но,внимательно всмотревшись,он понял:серое пятно в кустах-это Олень Песчаных холмов.

1.В каком слове провописание приставки определяется её значением неполнота действия? 1.приехал 2.присаживался 3.приглашали 4.пребывание

2.в каком слове правописание согласной в приставке не зависит от последующуго согласного звука? 1.раздувшийся,2.вспоминал,3.свести,4.избежать
3.в каком слове правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука?1.беззаботный,2.воспоминание,3.раскрывались,4.обнаружил
4.в каком слове правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука? 1.всхлипнула,2.беспомощность,3.измучивала,4.сдерживая
5.в каком слове правописание согласной в приставке зависит от следующего согласного звука? 1.отдых,2.подчеркнул,3.подстилка,4.воспользовался
6.укажите слово в котором правописание приставки не определяется приставкой " если после приставки следует звонкий согласный то на конце её пишется З"? 1.издревле,2.беззаветно,3.безлесье,4.здесь

ВАРИАНТ 1 Укажите слово, в котором ударение падает на третий слог.А) Позвонит Б). Языковое (чутьё) В). Удобнее Г) Премировать Выберите слова, в которых

написание гласной в корне проверяется ударением.1) М…ролюбие, 2) р…стение, 3) насл…ждаться, 4) сож…леть, 5) сл…жение6) разб…рать, 7) зам…реть, 8) бл…сну А) 3,5,7 Б) 1,3,4 В) 4,5,8 Г) 2,4,6 3. Укажите слова, в которых пишется приставка -ПРИ . 1) Пр…цепить, 2) пр…скучный 3) пр…одолеть 4) пр…школьный 5) пр…остановить А) 1,3,5 Б) 1,4,5 В) 2,3,4 Г) 1,3,4 4. Отметьте слова, в которых на месте пропуска пишется одна буква Н 1) Гуси…ый, 2) подли…ый, 3) стари…ый, 4) стекля…ый 5) зем…ой 6) обеде…ый 7) серебря…ый А) 1, 5, 6 Б) 1,5, 7 В) 2,5,6 Г) 1, 5,6 5.

Комплексная работа с текстом (в форме ГИА). (Раздаточный материал)

(1)В истории русской живописи сохранились имена прекрасных художников-пейзажистов: Саврасова, Васильева, Куинджи, Левитана и других. (2)Один из лучших художников этого жанра - Шишкин. (3)Русская природа - основная тема его творчества. (4)В своих картинах он воспевал родную землю, ее свежее дыхание, необозримые просторы и богатство. (5)Цветушие поля, сосновые рощи, лесные дали, папоротник в лесу, ручей в лесной чаще - все это близко и дорого сердцу художника.
(6)Широко известны многие его картины: "Сосновый бор", "Лесная глушь", "Рожь", "Среди долины ровныя...", "На севере диком", "Корабельная роща" и другие
(7) "Утро в сосновом бору" - одна из лучших картин художника. (8)Он писал русскую природу летом и зимой, весной и осенью, на восходе солнца, в яркий полдень и при закате - в разные времена года, в различные часы дня. (9)Все: обыкновенное дерево, старый пень, полевые цветы - привлекало внимание художника.
(10)Во всем он умел находить красоту: в тумане над рекой, в лесной полянке, в чаще леса. (11)Смотришь на его картины и вдруг как будто снова находишься среди родной природы: у знакомой речки, в родном лесу, в поле. (12)Картины Шишкина широко известны как в нашей стране, так и за рубежом.
Озаглавьте текст.
Определите стиль и тип речи.
Какова основная мысль текста?
Выполните задания к тексту. Ответы запишите.
B1. Из предложений 9–11 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением приближения, присоединения.
Ответ: ________________________
В2. Из предложений 3–5 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.
Ответ: ______________________________________
В3. Укажите номер предложения, в котором обобщающее слово находится перед однородными членами, но предложение после них продолжается.
Ответ ____________________
В4. Составьте схему 4-го предложения.
В5. Укажите способ выражения сказуемого в предложении 10.
В6. Из предложений 5-7 выпишите слово с непроизносимым согласным в корне слова.

(1)Ольга не участвовала в общем разговоре. (2)Она даже не приподняла головы из-за груды своих книг и тетрадей, которыми был завален её стол. (3) «Ты

не думай ничего такого, просто ей приходится готовиться к экзаменам», – шепнул мне Вадик. Из предложений 1–3 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением не до конца совершенного действия, которое выражает эта приставка



Вы находитесь на странице вопроса "4. Укажите слово, в котором правописание приставки определяется значением совершения неполного действия.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.