схемы к предложению с нагих полей летит колючий снег, гонимый ранней, буйною метелью, и, на лесной остановясь глуши,собирается в серебряной тиши глубокой и
5-9 класс
|
холодною постелью
[ = -,|~~~|, и, |_._._.| = ].
Другие вопросы из категории
Читайте также
ябрь,и георгины
Дыханьем ночи обожгло.
2)С нагих полей летит колючий снег,
Гонимый ранней ,буйною метелью,
И , на лесной остановясь глуши, Сбирается в серебряной тиши
такой подарок ,но ваш единственный , ведь не у всех людей такие чувства ,как у вас.
(сделать схему этого предложения или синтаксический разбор)Ну помоГИИИТЕЕЕ МНЕ НЕ КТО НЕ ПОМОГАЕТ А ОЧЕНЬ НАДО Я УЖЕ !100 БАЛЛОВ ПОТРАТИЛА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО!!ПОМОГИТЕ КТО НЕ ЖМОТ И КТО ЗНАЕТ!!!!
2.Закончите предложения. Какое из них – СПП, какое – ССП. Составьте схему каждого предложения.
задание.синтакситический разбор предложения:Яростные порывы ветра несли колючий снег.
И решить как можно быстрее.!
И. составьте ( на полях против соответствующих предложений) схемы сложносочиненных предложений и однородных членов с союзом И, указав слово, с которым однородные члены связаны. 1. однажды я ловил рыбу на (не) большом озере с высокими крутыми берегами заросшими цепкой еж...викой.2.Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нем всегда было безветре(н,нн)о и сумрачно. 3. В сум...рки луга похожи на море. Со...це сади...ся в травы и маяками г..рят с...гнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свеж...е ветры и высокое небо опр...кинулось бледной зеленеющей чаш...й. 5. Однажды почти все лето я зан...мался сбором трав и цветов. 6. Я узн...вал их названия и свойства по старому опред...лителю р...стений и зан...сил все это в свои записи.