Составьте предложения по схемам
5-9 класс
|
1) [ ],(куда),(куда)
2) [ ],(что),(который)
3)(если),[ ],(когда)
4)([ ],(что) и (что)
1. [Я ходил туда], (куда боялись ходить дети), (куда даже ветер боялся заглядывать лишний раз).
2. [[Я боюсь], (что все увидят мой рисунок), (который я потерял вчера).
3. (Если она согласится), [я поеду во Францию], (когда заработаю достаточно денег).
4. [Я видел птицу], (что вчера летала) и (что вчера всех напугала).
Другие вопросы из категории
А) с добрым утром
Б) пушистый снег
В) играть в салки
Г) Байкал-это озеро
1) держать в ежовых рукавицах
2) гнаться за двумя зайцами
3) заблудится в трёх соснах
4)медвежья услуга
5) медведь на ухо наступил
6)тянуть кота за хвост
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.