Вечор, ты помнишь, вьюга злилась, На
5-9 класс
|
Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Другие вопросы из категории
составу разобрать.спасибо
признаки, присущие нехудожественным и художественным текстам.
Начало Мама отправила меня в магазин за хлебом.Идти было совсем недалеко.Я надеялся через десять минут вернуться.Но стоило выйти на улицу,как я увидел что тут середина должна быть........................
Конец Конечно, я вернулся позже но зато был горд,что помог человеку.
Читайте также
Как шли бесконечные, злые дожди,
Как кринки несли нам усталые женщины,
Прижав, как детей, от дождя их к груди,
Как слезы они вытирали украдкою,
Как вслед нам шептали:- Господь вас спаси!-
И снова себя называли солдатками,
Как встарь повелось на великой Руси.
Слезами измеренный чаще, чем верстами,
Шел тракт, на пригорках скрываясь из глаз:
Деревни, деревни, деревни с погостами,
Как будто на них вся Россия сошлась,
Как будто за каждою русской околицей,
Крестом своих рук ограждая живых,
Всем миром сойдясь, наши прадеды молятся
За в бога не верящих внуков своих.
Ты знаешь, наверное, все-таки Родина -
Не дом городской, где я празднично жил,
А эти проселки, что дедами пройдены,
С простыми крестами их русских могил.
Не знаю, как ты, а меня с деревенскою
Дорожной тоской от села до села,
Со вдовьей слезою и с песнею женскою
Впервые война на проселках свела.
Ты помнишь, Алеша: изба под Борисовом,
По мертвому плачущий девичий крик,
Седая старуха в салопчике плисовом,
Весь в белом, как на смерть одетый, старик.
Ну что им сказать, чем утешить могли мы их?
Но, горе поняв своим бабьим чутьем,
Ты помнишь, старуха сказала:- Родимые,
Покуда идите, мы вас подождем.
"Мы вас подождем!"- говорили нам пажити.
"Мы вас подождем!"- говорили леса.
Ты знаешь, Алеша, ночами мне кажется,
Что следом за мной их идут голоса.
По русским обычаям, только пожарища
На русской земле раскидав позади,
На наших глазах умирали товарищи,
По-русски рубаху рванув на груди.
Нас пули с тобою пока еще милуют.
Но, трижды поверив, что жизнь уже вся,
Я все-таки горд был за самую милую,
За горькую землю, где я родился,
За то, что на ней умереть мне завещано,
Что русская мать нас на свет родила,
Что, в бой провожая нас, русская женщина
По-русски три раза меня обняла.
Любите живопись, поэты!
Лишь ей, единственной,дано
Души изменчивой приметы
Переносить на полотно.
Ты помнишь, как из тьмы былого,
Едва закутана в атлас,
С портрета Рокотова снова
Смотрела Струйская на нас?
Ее глаза - как два тумана,
Полуулыбка, полуплач,
Ее глаза - как два обмана,
Покрытых мглою неудач.
Соединенье двух загадок,
Полувосторг, полуиспуг,
Безумной нежности припадок,
Предвосхищенье смертных мук.
Когда потемки наступают
И приближается гроза,
Со дна души моей мерцают
Ее прекрасные глаза.
невежей конечно ты невежа не нашёл на карте наш город а ты алёша перепутал слолва невежа и невежда
1.Со всех сторон из-за заборов, из калитки и изо всех углов-просыпались выстрелы. 2. Наивный и доверчивый, он верил в правдивость самых невероятных историй. 3. История открытия планеты Нептун, безусловно, интересна. 4. Медведи продолжали идти гуськом, не прибавляя шагу и не изменяя направления своего пути. 5. Дядя Яков любовно настраивал гитару , а настроив, говорил одни и те же слова.6. Щенок с веселым лаем выскочил на улицу, но испугавшись нас, замолк и спрятался под крыльцо. 7. Батальон, не замеченный противником, зашел в тыл и ворвался на вокзал. 8. Он особенно любил лесные полянки, светлые, зеленые, веселые. 9. Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины? 10. К вечеру в лесу заметно свежеет, и приходится возвращаться домой.
Выпишите номера предложений
с однородными членами _______________
с вводным словом______________________
с обращением __________________________
с обособленным определением __________________
с обособленным обстоятельством _______________
с обобщающим словом _________________________
1.Какие смысловые отрезки выделяются внутри простого предложения, осложняя его?
2.Что такое обращение?
3.Как в предложении отличить обращение от подлежащего? Почему их можно спутать?
4.Что ты помнишь о вводных словах?
5.Что общего у обращения и вводного слова?
6.Какие знаки препинания являются двойными - разделительные или двойные?
В интернете искала, ничего существенного не нашла:с Помогите пожалуйста:с