Прочитайте данные фразеологические обороты и объясните их значение.
5-9 класс
|
ДРАНАЯ КОШКА.МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ.НЕ ПЕРВОЙ МОЛОДОСТИ.МУХИ НЕ ОБИДИТ. КОСАЯ САЖЕНЬ В ПЛЕЧАХ.РЫЦАРЬ БЕЗ СТРАХА И УПРЁКА.РЫЦАРЬ НА ЧАС.УМА ПАЛАТА.МОКРАЯ КУРИЦА.НОС НЕ ДОРОС.АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ
драная кошка - женщина непрезентабельного вида ,неухоженная и мало симпатичная
мастер на все руки - умелец
не первой молодости - что - то несвежее .Не только о человеке .
мухи не обидит - скромник
косая сажень в плечах - богатырь
рыцарь без страха и упрёка - смельчак
рыцарь на час - ненастоящий рыцарь ,временный .
ума палата - очень умён
мокрая курица - что - то облезлое и неприятное .( не только о человеке )
нос не дорос - рано знать что - то
абсолютный ноль - ничто в каком - либо вопросе
Другие вопросы из категории
1) Когда мы возвращались домой, было тёмно и тихо.
2) Так как Каштанка взвизгнула и попала ему под ноги, то он не мог не обратить на неё внимание.
Смеяться, рассмеяться, посмеяться, усмехаться, хихикать, прыскать, фыркать, расхохотаться, хохотать во все горло, смеяться до упаду, трястись от хохота, надрывать животы от хохота, покатываться со смеху, заливаться хохотом, помирать со смеху, лопнуть от смеха, смех разбирает, смех душит, раздаются взрывы хохота, раскаты смеха, дружный смех, неудержимый смех, громовой хохот.
Алие 5 лет или Алии 5 лет ???
Читайте также
приведенные ниже фразеологизмы имеют в своем составе деепричастия. Что означает каждое из этих выражений? Придумайте с ними предложения
Прочитайте текст и определите, какие фразеологические обороты в нём употреблены. Каково значение этих фразеологизмов? Пожелтела трава, Два брата рубили дрова. Один это делал спустя рукава, Другой- засучив рукава. (В.Викторов)
2)образование путём сложения; 3) в результате появления у слова нового значения; 4)полностью заимствованные из другого языка.
Мышка(компьютерная), собака(компьютерная), e-mail, гламурный пиарщик, VIP-персоны, бизнес-класс, онлайн, шоумен, дайвинг.
один,два,три,четыре,пять.объясните их значение.составьте речевые ситуации,в которых можно употреблять эти обороты.
Найди устойчивые обороты речи. Объясните их значения.
1. Сидеть в лесу на сосновых иголках. Сидеть на уроке как на иголках.
2. Укоротить рукава куртки. Работать спустя рукава.
Помогите пожалуйста
Заранее спасибо
Отредактируйте предложение, вычеркнув лишнее-
Художник написал свой автопортрет.
Задание 3
Приведите 3 примера слов с иноязычной частью -логос- (-логия-)
Задание 4
Подберите и запишите 3 синомичных фразеологических оборотов к фразеологизму "видимо-невидимо"