ответьте на вопросы,приводя примеры.1.какие слова называют местоимениямми?2.докажите,что местоимения сами по себе не выражают конкретного
5-9 класс
|
лексического значения (кроме личных местоимений),а лишь указывают напредмет,признаки,количество,замещая конкретное слово в контексте.3.на какие группы (разряды)делятся местоимения?4.почему некоторые учёные не считают местоимения самостоятельной частью речи?
1.Местоимение-часть речи. Само слово означает "вместо имен"(существительных, прилагательных, числительных) . Местоимение не называют ни предметы, ни признаки, не количества, а только указывают на них или спрашивают об этих предметах, признаках и количествах. Местоимение-я, мы, ты, вы, он, она, оно, они и т. д. это все местоимения. Местоимение имеют лицо.
Я, мы-местоимения 1-го лица.
Другие вопросы из категории
А) с+хвойный лес= 1) снос
Б)с+ спрятанные ценности= 2) сбор
В) с+ выдающаяся часть лица= 3) склад
Г)С+ железная палка= 4) слом
1)а-3, б-1,в-4, г-2 3) а-2, б -3, в -1, г - 4
2) а-1, б-2, в- 3, г- 4 4) а- 4, б-1, в-2, г-3.
2. слова коса, ключ, мир, брак, соль являются....
синонимы
антонимы
омонимы
профессиональными словами
3. в каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
1) на крутых склонах с КАМЕНИСТОЙ почвой тающая снеговая вода сбегает вниз.
2) пожалуй не то что галоши а охотничьи сапоги впору НАДЕТЬ чтобы перейти улицу
3) современная ИНФОРМАЦИОННАЯ служба дает возможность на высоком уровне решить проблемы организации труда.
4) по мнению критиков этой картине не хватает ЖИТЕЙСКИХ красок
"лишних" языков.
А) Грузинский, осетинский, иранский, таджинский.
Б) Эстонский, латышский, финский, венгерский.
В) Азербайджанский, турецкий, чувашский, армнский.
Г) Французский, немецкий, молдавский, португальский.
Д) Украинский, литовский, польский, болгарский.
Читайте также
количество, замещая конкретное слово и контексте.
конкретное слово в контексте.
2)Почему некоторые учёные не считают местоимения самостоятельной частью речи?
ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?
1) какие морфологические признаки глагола являются постоянными,а какие- непостоянными? Как изменяются глаголы?
2) как называется изменение глагола по лицам и числам?
3)какие формы наклонения имеет глагол?
4)какие времена имеет глагол? В каком наклонении глагол изменяется по временам?
5) от каких глаголов нельзя образовать форму настоящего времени; от каких глаголов образуется только будущее сложное?
6) как изменяются глаголы в форме настоящего,будущего и прошедшего времени?
7) какая морфема участвует в образовании глаголов прошедшего времени?
Ответьте на вопросы и приведите примеры
1) на какие вопросы отвечают глаголы совершенного и не
совершенного вида? примеры: ..........
2)по какой форме определяется спряжение глагола с безударным личным окончанием?пример: ............
3)какие глаголы относятся ко второму спряжению?примеры: ........
Помогите ответить на вопросы
В ДОМЕ БАБУШКЕ МОЕЙ
ПЕЧКА РУССКАЯ МЕДВЕДИЦЕЙ,
С ЯРКОЙ-КРАСНОЮ ДУШОЙ,
ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ ЖИТЬ ,
ХЛЕБЫ ПЕЧЬ И ЩИ ВАРИТЬ.
ДА ЗА ПЕЧКОЙ И НА ПЕЧКЕ
СКАЗКИ МИЛЫЕ ТАИТЬ.
-Как вы думаете почему " печка русская" сравниваться с медведицей.
-Почему сказки называются милыми?
-Какой частью речи употребляеться слово печь в 5 строчке?Почему?
-какое настроение передано в стихотворении?