Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

видит око да зуб неймет

10-11 класс

ThePanHeadKarina 17 окт. 2013 г., 23:45:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gulnara2189
18 окт. 2013 г., 1:25:44 (10 лет назад)

Видит проблему, да не решает. 

Ответить

Другие вопросы из категории

составьте словосочетания со словами

сытый/сытный: пища, жизнь, тело, должность, ужин

факт/фактор: исторический, исказить, внезапности, времени

цветной/цветовой: телевидение, композиция, решение гамма

второе склонение имен сущ
Выясните,

какая ошибка, приводящая к искажению смысла, допущена при расстановке
знаков препинания? Сколько решений возможно?

Кто
же пришёл?

-
Все ли здесь?

-
Нет. Здесь только Ваня, Миша, Маша, Коля, Костя, Дима, Настя, ещё не пришли.




выпишите слова по группам 1)с орфограммой на конце слова 2)с орфограммой в середине слова перед глухой согласной 3)подбери к ним проверочные

слова,покажи графически проверку орфограммы слова:гребцы,шарф,глобус,прятки,ветка,обувь,шубка,шапка,бинт,подружки,городской,герб ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Читайте также

1.Прилагательное, не образующие простую форму сравнительной степени:

А) приветливый, громкий малый

В) громоздкий, исхудалый, лишний

2. Предложение с относительным
местоимением:

А) Кого я люблю и желаю?

В) Чьи волосы снега белее?

С) В каком году родился ты?

Д) Мы увидели, что произошло.

Е) Какова главная мысль рассказа?

3. Укажите предложение, соответствующие
схеме (знаки препинания не расставлены) "П", -а.

А) Сережа встал и сказал Я сегодня уезжаю

В) В хорошей посуде и чай вкусней гласит пословица

С) Он громко закричал Зачем ты сюда явился

Д) Не трогайте его закричал Дубровский

Е) Это твоя дочка спросил я смотрителя

4. Укажите сложносочиненное предложение
без знаков препинания .

А) по ночам устанавливался сильный мороз и звезды усеивали небо.

В) Луна за облаком спала но людей ей не подражали.

С) Отгремел грозами июль и лето вдруг сразу перемахнуло на осень

Д) Уснула щука да зубы не спят.

Е) то ярко светит солнце то снег летит.

5. Несклоняемое имя существительное:

А) макароны

В) вмешательство

С) терпение

Д) такси

Е) сумерки

6. Буква Ь (мягкий знак) пишется:

А) декбр…ский

В) казан…ский

С) звер…ский

Д) сибир…ский

Е) январ…ский

7. Найдите, в каком из предложений есть
дефис.

А) Друг, (кое)(в) чем я с тобой не соглашусь.

В) И вдруг в душе у Вани буд(то) солнце заискрилось.

С) В воздухе пахло чем(то) горелым.

Д) А ведь, пожалуй, следует ещё (кое)(с) кем посоветоваться.

Е) В дверях появилась (черно)окая девушка.

8. Укажите страдательное причастие
прошедшего времени.

А) организованный

В) организовать

С) организовавший

Д) организуемый

Е) организующий

9. Укажите предложение, в котором
подлежащее выражено причастием.

А) Из заросшего леса тянуло свежестью.

В) Стали просыпаться спавшие.

С) Зову гореть и жить грядущим.

Д) Вода застала работающих врасплох.

Е) Он оказался замученным.

10. Укажите пропущенные знаки
препинания:

Лишь тот достоин жизни и свободы кто
каждый день за них идет на бой.

А) 1

В) 2

С) 3

Д) 4

Е) 5

11. Определите тип простого предложения:

Именно это заставило поступить нас иначе.

А) Односоставное назывное предложение

В) Односоставное определенно-личное предложение

С) Односоставное безличное предложение

Д) Двусоставное предложение

Е) Односоставное неопределенно-личное предложение

12.Отметить предложение с написанием ПР-
в слове

А) Нас пр…ветствует звонкие птицы, шум листвы и журчание ручья.

В) Пр…бывание казака в станице есть исключение из правил.

С) Вышли горнисты ребят пр…глашать спать.

Д) Пр…строился дятел, пробил в кленовой коре дырочку, напился сладкого соку.

Е) Дремлют кусты, лагерь встречает пр…ход темноты.

Помогите пожалуйста. На ЗАВТРА СРОЧНО!

Перепишите, вставляя вместо точек пропущенные в личных окончаниях глаголов буквы, в скобках (рядом с глаголом) укажите спряжение.1) За двумя зайцами погон..шься - ни одного не поймаешь.

2) Что напиш..шь пером, не выруб..шь топором.

3) Своё лицо не увид..шь.

4) Как постел..шь, так и высп..шься.

5) Кашу маслом не испорт..шь.

6) Что накрош..шь, то и выхлеба..шь.

7) Вид..т око далеко, а ум - ещё дальше.

8) Отведа..шь сам, повер..шь и нам.

9) В решете воды не удерж..шь.

10) Глупый кисн..т, а умный всё промысл..т.

11) Посе..шь ветер – пожнёшь бурю.

12) Кто говорит, тот се..т, кто слуша..т, тот пожина..т.

13) Упуст..шь огонь - не потуш..шь.

14) И легко перо, да на крышу не закин..шь.

15) Не сняв коры, дерева не узна..шь.

16) Лес по топорищу не плач..т.

17) Зазева..шься – воды нахлеба..шься.

Напишите о проблеме + комментарий.

Ты варенье любишь?
– Какое?
– Ну вишневое, например.
Антон улыбнулся, не понимая, к чему речь.
– Конечно, люблю.
– А поел бы сейчас вареньица?
– Конечно, поел бы. А где оно у тебя?
– Оно у меня пока что стоит вон в той квартире, за окном. Видишь?
Клеткин показывал на чье-то окно в первом этаже старого деревянного
флигеля. Там за стеклом на подоконнике стояла литровая банка варенья,
перевязанная голубой тесемкой. Антон широкими, недоумевающими глазами
посмотрел на Яшку.
– У тебя?.. Да разве это у тебя? Это же у чужих!
– Пока что у чужих. А вот, если ты войдешь в квартиру и скажешь:
«Можно мне ну… Анну Ивановну?» А тебе скажут: «Таких тут нету». Ты
опять: «А мне сказали, что она сюда переехала». Ну и еще что-нибудь. Там
старая такая тетка живет, заговори ей зубы, а потом скажи: «Ну, значит,
я ошибся»… Вот и все. И уходи. Целоваться не обязательно. Понял?
Антон кивнул головой.
– Понял.
– Сумеешь?
– Сумею. А для чего?
– Эх, нет у тебя смекалки. Никакой! Это игра такая. Ну ступай. А потом приходи за сарай.
Антон все так и сделал, как велел ему Клеткин. Поговорил с доброй
старой женщиной, которая открыла ему дверь. А потом отправился за сарай,
радуясь, что так хорошо сумел разыграть ее. Яшка сидел на старых досках
и открывал банку с темным вишневым вареньем. Голубая тесемка валялась
на почерневшем, подтаявшем сугробе.
– Ой! – удивился Антон. – Откуда? Как?
– А так, – спокойно ответил Клеткин, – садись и ешь. Разговаривать после будешь.
Они ели варенье прямо из банки через край. Темные, налитые сладостью
вишни таяли на языке. Антону сначала казалось, что, если бы у них было
хоть пять таких банок, он все варенье смог бы съесть один. Он старался
повыше запрокинуть банку, чтобы как можно больше попало в рот этой
тягучей, густой вишневой сладости. Варенье текло по подбородку, попадало
за воротник, длинные медленные капли падали на рубашку, на распахнутое
пальто. В банке оставалось чуть поменьше половины, когда Яшка вдруг
оттолкнул варенье:
– Ешь сам. Не хочу больше.
Но и Антон, к своему удивлению, больше не хотел, чересчур сладко,
приторно до отвращения. Ни одной этой набухшей сладостью ягоды он больше
не мог взять в рот."

1)глубже пахать больше хлеба видать -- тире в бессоюзном сложном предложение где ставить 2))количество пропущенных запятых Ему казалось что если

все что он видит и слышит разложить в каком - нибудь порядке должно родиться в душе некое емкое слово которое сразу объяснит ему людей и соединит его с ними.

3)))для счастья людям нужен труд и не нужна война-- почемы в этом предложение не ставятся запятые?????

4))))небо Италии простиралось в зените, чистое и прекрасное, с грядой легких розовеющих облаков-- где здесь обособленное определение

5)))))я видел только верхушки лозняка да извилистый край противоположного берега-- где здесь однородные члены предложения

Помогите пожалуйста написать сочинение по тексту . (1)Задумывались ли вы, насколько мы умеем видеть то, что находится у

нас под ногами? (2)Насколько мы, обычные люди, умеем размышлять над
всем тем интересным и хорошим, что попадается на каждой тропинке и на
каждом шагу? (3)Пожалуй, даже неправильно называть это свойство
умением. (4)Гораздо вернее назвать его талантом, редкой способностью
замечать то, что ускользает от ленивых человеческих глаз.

(5)Мы ходим по земле, но часто ли нам приходит в голову желание
нагнуться и тщательно рассмотреть всё, что находится у нас под ногами?
(6)А ведь на каждой пяди земли можно найти много любопытных вещей,
которые поначалу не бросаются в глаза!
(7)Вот сухой мох, рассыпающий из своих кувшинчиков изумрудную
пыльцу, а вот цветок папоротника, похожий на сиреневый солдатский султан.
(8)Вот обломок перламутровой ракушки – такой крошечный, что из него
нельзя сделать даже карманное зеркальце для куклы, но достаточно большой,
чтобы бесконечно переливаться и блестеть таким же множеством неярких
красок, какими горит на утренней заре небо над Балтикой. (9)Да мало ли что
увидишь у себя под ногами!
(10)Обо всём этом можно писать рассказы и сказки. (11)Таким
благословенным даром, совместившим в себе наблюдательность и
воображение, обладал долговязый сын башмачника из датского города Одензе
– Ганс Христиан Андерсен.
(12)Свободное воображение писателя ловило в окружающей жизни сотни
частностей и сцепляло их в стройный и музыкальный рассказ. (13)Не было
ничего, чем пренебрёг бы сказочник, будь то горлышко пивной бутылки,
капля росы на пере, потерянном иволгой, или заржавленный уличный
фонарь. (14)Любая мысль могла быть выражена им при дружеском
содействии этих скромных вещей.
(15)Андерсен стремительно отзывался на любую «мелочь», которую другой
и не заметил бы, на любой толчок извне, немедленно превращая этот отзыв в
потоки образов и гармонические картины. (16)Это возможно лишь при
большом запасе наблюдений и великолепной памяти.
(17)Этот обаятельный чудак оставался до самой своей смерти
чистосердечным ребёнком и вдохновенным импровизатором, ловцом душ
человеческих, и детских, и взрослых. (18)Дар замечать незаметное и видеть в
мелочах значимое и важное заслуженно принес Андерсену славу великого
писателя. (19)И мне кажется, что литератор, если он истинный художник
слова, должен в той или иной мере обладать этим даром.
(По К.Г. Паустовскому*)



Вы находитесь на странице вопроса "видит око да зуб неймет", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.