Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помагите придумать несколько слов с правописаниями приставок на (з и с)

5-9 класс

KolaynG 02 мая 2013 г., 7:58:41 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gerb
02 мая 2013 г., 10:07:29 (11 лет назад)

Сделал 
съела
справа
слева

Ответить

Другие вопросы из категории

Составь и запиши 3 предложения по схеме: [- =]1,(что ...)2.

В предложениях используй прилагательные: бледно-лиловый, ярко-красный, сине-зеленый.

Сочинение на тему "Интернет-добро или зло"

Плиз очень надо!!!

синонимы и антонемы для слова перст?

Читайте также

1.Правописание приставок на З и С. Отметьте номера слов, в которых пишется буква З. 1) чре…мерный 6)

не…жатый

2) ра…жать 7) в…пахать

3) ни…ввергнуть 8) …делать

4) ра…считать 9) во…полнить

5) …бить 10) бе…вкусный

2. Правописание гласных Ы и И после приставок.

Отметьте номера слов, в которых пишется буква И.

1)транс…орданский путь 2) пред…нфарктный

2) пост…нфарктный 3) с…змала

5)вз…мать

3. Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-.

Отметьте номера слов, в которых пишется приставка ПРИ-.

1)пр…зидент 6) пр…волжский

2) пр…вратности 7) пр…зентация

3) пр…сутствовать 8) пр…бывать в доме

4) пр…мирять 9) пр…вратник

5) пр…чудливый 10) пр…дать форму

Задания на повторение

4. Разделительные Ъ и Ь знаки.

Отметьте номера слов, в которых пишется Ъ.

1)пред…юбилейный 6) п…едестал

2) двух…этажный 7) об…явить

3) бур…ян 8) трёх…ярусный

4) в…едливый 9) пан…европейский

5) пас…янс 10) об…ём

5.Суффиксы существительных.

Отметьте номера слов, в которых пишется буква И.

1)меньш…нство 6) кресл…це

2) замоч…к 7) солом…нка

3) кошелёч…к 8) фартуч…к

4) желт…зна 9) бус…нка

5)сем…чко 10) письм…цо

6.Суффиксы прилагательных.

6.1. Суффиксы –ЧИВ-, -ЛИВ-, -ЕВ-.

Отметьте номера слов, в которых пишется буква Е.

1) вермишел…вый 2) задумч…вый

3) доходч…вый 4) марл…вый

5) податл…вый

6.2. Суффиксы –СК-, -К-.

1) одес…ий 2) ткац…кий

3) низ…кий 4) француз…ий

5) скольз…кий

7. 1. Правописание Н и НН в суффиксах существительных и отымённых прилагательных.

Отметьте номера слов, в которых пишется Н.

1)труже…ик 6) листве…ый

2) ю…ый 7) моното…ый

3) серебря…ый 8) воспита…ик

4) карма…ый 9) песча…ый

5) революцио…ый 10) недюжи…ый

8. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Отметьте номера предложений, в которых на месте пропуска ставится запятая.

1)Всё живое сияет нежится _ и радостно тянется к солнцу.

2)Он был ни жив _ ни мёртв.

3) С клёна слетали жёлтые _ и красные листья _ и падали в траву.

4) Ему показывали не только ухоженные огороды _ но и прекрасные сады.

5) Короток зимний день _ да ночь длинна.

9. Знаки препинания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах предложения.

Отметьте номера предложений, в которых на месте пропуска ставится тире.

1)В столовой и спальнях на веранде и о дворе всюду ярко горел электрический свет.

2) Его интересовали старинные металлические изделия как-то доспехи оружие монеты посуда.

3) Трактора бульдозеры самосвалы словом вся техника была отправлена на расчистку дорог.

4) Уже прилетают с юга ласточки скворцы журавли.

5) Детективов, любовных романов короче говоря беллетристики в магазине было достаточно.

Выполнить тест. Прочитайте предложения и выполните задания А1-А2. А.За несколько лет до Крымской войны, на севастопольском рейде, словно

замлевшем в мертвом штиле, стояла щегольская эскадра парусного Черноморского флота.

Б. Несмотря на необыкновенно ласковое выражение, лицо капитана не располагало к себе.

В. Разговаривая с начальством, он впивался в собеседника полными восторженной преданности "коварными маслинами", как называли его глаза мичманы.

Г. Капитан нисколько не обиделся на шутку и даже приятно улыбнулся, словно бы остроумие адмирала ему понравилось.

А1. Какая пунктуационная ошибка допущена в одном из предложений.

1)В предложении А поставлена лишняя запятая после слова "войны

2)в предложении А недостает запятой после слова "замлевшим"

3)в предложении Г недостает запятой перед союзом "и"

4)в предложении Г недостает запятой после слов "словно бы"

А2.Укажите сложноподчиненное предложение.

1)А

2)Б

3)В

4)Г

А3. Укажите, как расставить знаки препинания в предложении:

Бессмертная греческая традиция(1) главная особенность (2) которой(3) углубленный интерес к человеку(4) была воспринята древнерусскими мастерами.

1) 1, 4 - запятые, 3 - тире

2) 1 - тире, 2, 4 - запятые

30 1, 3, 4 - запятые

4) 2, 4 - запятые, 3 - тире

А4. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным места.

1) Как-то мы с приятелем решили пройти вверх вдоль русла Серебрянки и узнать, где ее исток.

2) Где когда-то были дремучие леса. теперь расстилалась степь.

3) В городе, где улицы широкие и прямые, водить машину нетрудно.

4) Где бы ни гастролировал цирк в те годы, самый большой успех выпадал на долю клоуна.

А5. В каком примере для связи придаточного предложения с главным можно употребить соотносительное слово то?

1) Я не знаю, что надо взять с собой в поездку.

2) Мне казалось, что я пою неплохо.

3) Я слышал, что говорили соседи.

4) Я считаю, что фильм не передает мысли автора романа.

Прочитайте предложения и выполните задания А6 и В1.

А. Несколько матросов, что помоложе, отправились на шлюпке обследовать островок.

Б. Воздух прозрачен до того, что видно на сотню верст кругом.

В. Внизу узкая, извилистая речка Поля вьется, что синяя шелковая лента, между зелеными лугами.

Г. Не помню точно, что навело меня на мысль позвонить брату в Вологду.

А6. В каком(-их) из данных предложений "что" является местоимением, выполняющим роль союзного слова?

1)только А

2) А и Г

3) Б и В

4) В и Г

В1. Установите соответствие между предложениями А, Б, В, Г и их характеристиками.

1) Простое предложение, осложненное сравнительным оборотом

2) СПП(сложноподчиненное предложение) с придаточным определительным

3) СПП с придаточным изъяснительным

4) СПП с придаточным степени с оттенком следствия

Задание: вставь пропущенные буквы и укажи цифру, соответствующую следущим орфограммам.

1- безударная гласная в корне, проверяемая ударением.
2- правописание приставок на з, с.
3- правописание неизменяемых приставок
4- безударная гласная, проверяемая ударением.
5- проверяемая согласная в корне.
6- гласные о-ё после шипящих
7- чередование гласных в корне
8- правописание глаголов на -тся, -ться.
9- буквы е-и в окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения
10- буквы е-и в окончаниях существительных.

Вдруг ( ) к ним спустился к_питан ( ) и ск_зал ( ) два слова. Гр_бцы ( ) н_в_лились ( ) ( ) на вёсла так, что пена забурлила перед носом к_рабля ( ). Можно было предпол_жить ( ), что что к_рабль ( ) сейчас в_летит ( ) на воздух. Вёсла тр_щали ( ). К_питан ( ) впереди в_дит ( ) ч_рную ( ) полосу на в_де ( ). Он знал, что туда лёг ветер, это от мелкой ряб_ ( ) поч_рнело ( ) гл_нцеватое ( ) море. Там он подым_т ( ) п_руса ( ), и тогда пусть гон_т_ся ( ) ( ) за ним пираты на вёслах! Ветер небось не устан_т ( ).

придумать 4 слова образованных суффиксальным способом, придумать 4 слова образованных приставочным способом, придумать 4 слова образованных

приставочно-суффиксальным способом, придумать 4 слова образованныхметодом сложения основ и придумать 3 слова образованных способом перехода

придумать 3 слова образованных суффиксальным способом, придумать 3 слова образованных приставочным способом, придумать 3 слова образованных

приставочно-суффиксальным способом, придумать 3 слова образованныхметодом сложения основ и придумать 3 слова образованных способом перехода



Вы находитесь на странице вопроса "помагите придумать несколько слов с правописаниями приставок на (з и с)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.