слово помощник луна нельзя использовать для проверки безударного гласного в окончании слово
1-4 класс
|
1) в повести
2)в песне
3) в сказке
4) в басне
вставте пропущенную букву
пошол к землянк_ остановился у ел_ в сырой прохлад_
на листьях сирен_ думать о сын_ плетение из соломк_ поднялся с постел_ ступенька к мудрост_ по дарить дочер_ купается в озер_ песни о вол_ идёт по тропинк_ нескл
какие признаки сузествительного радио правельны
1) ср.р 2 скл
2)ср.р нескл
к непостоянным признаком существительного относятся
1) род склонения 2) род падеж 3) падеж число 4) склонение падеж
названые признаки неодуш ср.р 2 скл во мн.ч п.п относятся к существительному
1) летать во сне 2) люблю суфле 3) построить из камня 4) рассказал о сокровищях
нийдите лишнее слово
1) шампунь 2) вуаль 3) трость 4) ладонь
смысл первого задания не понял...
вставьте пропущенную букву
пошол к землянкЕ, остановился у елИ, в сырой прохладЕ, на листьях сиренИ, думать о сынЕ, плетение из соломинкИ, подняться с постелИ, ступенька к мудростИ, подарить дочерИ, купаться в озерЕ, песни о волЕ, идет по тропинкЕ.
какие признаки сузествительного радио правильны
Другие вопросы из категории
Разберитесь это предложение по составу( чем выражено, как подчеркивать, какая часть речи.
И деревья, и поле, и река становятся сказочно красивыми в этом таинственном свечении.
Я уже нашла главные члены предложения. Не могу разобраться что такое в этом.
Даю 50 баллов.
Читайте также
1)В повести 2) В песне 3) В сказке 4) в басне.
2.Правильно названы признаки существительного радио.
1)ср.р., 2 скл. 2) ср.р., нескл. 3) м.р., 2 скл. 4) м.р., нескл.
3.Найди "лишнее" слово: 1) шампунь 2) вуаль 3) трость 4) ладонь.
4. В русском языке правописание букв безударных гласных проверяется ударением. Прежде всего, это правописание букв безударных гласных в корне, когда можно подобрать ....... ..... . Например: объ_снить ( ...........).
Также можно проверять написание букв безударных гласных в приставках. Для этого нужно подобрать слово ................ . Например, пр_гулять (..........) . Хотя часто приставку просто запоминают.
Для правописания букв безударных гласных в падежных окончаниях существительных нужно использовать .................. . Например, в птичьей ста_ (.............) .
Установи нужный порядок действий (алгоритм) для написания безударных падежных окончаний существительных.
а) Поставь слово-помощник в ту же форму, выделить окончание.
б) Подобрать слово- помощник того же склонения.
в) Написать в существительном то же окончание, что в слове помощник.
г) Поставить существительное в начальную форму и определить склонение.
1) _____________ 2)___________ 3)___________ 4)___________
Светлячок, светлица,осветить,светлый, высветить, освещение, светильник .
Доброта , подобрел,добряк,добрый . добротный, одобрение .
Подчеркните слова,которые можно использовать для проверки безударных гласных в корне. Составьте и запишите с ними словосочетния ( имя существительное +имя прилагательное )
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНОЙ ГЛАСНОЙ В ОКОНЧАНИИ ГЛАГОЛА В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ?
прилагательным имена существительные . пример медовый- мед, далее ледяная - .......?