Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

как сочинить смешную историю или стих со словосочетанием в которых от ударения зависит лексическое значение. Спасибо заранее)))

5-9 класс

Ksyushaosipova0 03 июля 2014 г., 12:49:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
URIY
03 июля 2014 г., 14:38:43 (9 лет назад)

Могу подсказать - напиши что-нибудь про зАмок,ну или замОк )

Ответить

Другие вопросы из категории

Вот этот текст помогите написать план (срочно нужно, спасибо)

Небо чуть заалело на востоке, а пернатые уже чертят его острыми крыльями. Им не до сна: надо кормить потомство. Небо совсем просветлело, дружней запели птицы. Из болотистой заросли вышел лось. Чтобы не мешать сохатому, я отхожу дальше, за деревья. Наблюдаю. Великан, шевельнув ушами-локаторами, потянул влажный воздух широкими ноздрями. Отряхнулся, остановился. По-видимому, долгое время в болотистой заросли отлёживался. Мне показалось, что суставы его ног припухли. Рёбра животного заметно обозначились. Лось, как-то вяло переступив с ноги на ногу, опять потянул воздух и пошёл к берёзкам, под которыми в траве пестрели красные с белыми пятнышками ядовитые мухоморы. Те самые мухоморы, которые мы так усердно топчем ногами. К ним подошёл сохатый. Остановился, фыркнул от удовольствия, будто гриб-боровик нашёл. Нагнув голову, он осторожно, к моему удивлению, подхватил толстыми губами красный мухомор и начал жевать. Я чуть было не крикнул ему: дескать, что же ты, сохатый? Но не стал ему мешать. На память пришла мне одна история из моего детства… Однажды мы собирали с дедушкой землянику, и нам повстречалось животное, похожее на корову, оно тоже жевало мухоморы. Дед тогда пояснил мне: лось лечиться ядовитыми грибами. Кому – яд, а лосю – лекарство. (А.Дорохов).

Читайте также

1. От данных глаголов образуйте все возможные причастия и деепричастия:

Создать, выбросить (1 вариант). Продать, выскочить (2 вариант).
2. Проведите морфемный анализ причастий и деепричастий.
1 вариант: искрящегося снега, моросящему дождю, снизив цену, думая о будущем, согретый обед, пробираться сквозь заросли, незатихающей бури
2 вариант: спетая песня, посиневшая полоска неба, сказав правду, сидя в машине, согревающий чай, забравшись в шалаш, негнущихся ног
З. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с причастным оборотом. Причастный оборот выделите как член предложения.
4. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с деепричастным оборотом. Деепричастный оборот подчеркните как член предложения.
5. Определите, в каком словосочетании причастие употреблено в переносном значении. Составьте и запишите сложное предложение со словосочетанием, в котором причастие употреблено в прямом значении.
1 вариант: распущенные волосы — распущенные дети, бегающие ребята — бегающие глаза, блестящий предмет — блестящий успех
2 вариант: открытая дверь — открытая душа, погасшая лампочка — погасшая улыбка, ограниченное движение — ограниченный человек
6. Найдите ошибки в употреблении выделенных причастий и деепричастий. Запишите предложения в исправленном виде.
1) Начавший дождь спутал все планы на отдых за городом. 2) Нам было дадено задание на лето. З) Заметя волнение собеседника, я остановился. 4) Поевши вволю, уму захотелось спать.

3 минуты срочноЗапишите, какое языковое явление отражено в этом четверостишии: Я сборник карт: от ударения Зависят два

моих значения.

Хочу — преображусь в названье

Блестящей, шелковистой ткани.

Ответ запишите в форме именительного падежа множественного числа.

Прочитайте вдумчиво стихотворение Л.Мартыва След. Как обыгрывается ключевое слово этого стихотворения? В каких двух значениях употребляется слово след?

Выпишите развернутые словосочетания со словом след так, чтобы были ясны лексические значения этого слова.
А ты?
Входя в дома любые -
И в серые,
И в голубые,
Всходя на лестницы крутые,
В квартиры, светом залитые,
Прислушиваясь к звону клавиш
И на вопрос даря ответ,
Скажи:
Какой ты след оставишь?
След,
Чтобы вытерли паркет
И посмотрели косо вслед,
Или
Незримый прочный след
В чужой душе на много лет?



Вы находитесь на странице вопроса "как сочинить смешную историю или стих со словосочетанием в которых от ударения зависит лексическое значение. Спасибо заранее)))", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.