Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите дополнить таблицу по два примера в каждый столбик

5-9 класс

помогите а то я получу двойку

Olgatimchuk27 19 июля 2014 г., 1:04:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katucsha
19 июля 2014 г., 2:19:02 (9 лет назад)

1 столбик: Мороз (с), мозг (с) (к)
2 столбик: 
3 столбик: он ездил в город Орёл. Над прудом летает орёл.
4 столбик: во-до-пла-ва-ю-щий. ро-ма-шки.

+ 0 -
Nastya5678901234
19 июля 2014 г., 3:36:27 (9 лет назад)

помогите очень вас прошу

Ответить

Другие вопросы из категории

сочинение-рассказ но основе услышанного в разговорном стиле. Введение. цели:познакомить с героем(героями) рассказа; сообщить, где, как и почему автор

узнал о том, что с ним (с ними) произошло; подготовить читателя к восприятию рассказа, вызвать интерес. выступление к рассказу героя. основная часть рассказа героя. развитие действия (повествования с элементами рассуждения) Кульминация. развязка. заключение к рассказу героя Авторское заключение. цель: выразить свое отношение к герою и его рассказу.

Помогите ребят,я болела меня месяц не было в школе,а пришла и мы сжатое изложение пишем,прошу вас о помощи!! 9 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК,нужно сжать до 80 слов

вот текст: Известный психолог Эрик Берн первым предложил идею о том, что каждый человек имеет несколько основных "жизненных сценариев", которые диктуют нам наши поступки и наше поведение в целом. Берн считал, что сценарий составляется ещё в детстве, на выбор его большое влияние оказывает наше ближайшее окружение. Из поколения в поколение в семье передаётся определённый стиль жизни, определённый тип реагирования (в частности на взаимоотношения с противоположным полом), определённый "жизненный сценарий".

Читайте также

Помогите пожалуйста записать по два примера на каждую группу орфограмм в корне.

=================================================================
1) Гласные, проверяемые ударением: раздвигать - двигаться, ... .
2) Гласные, не проверяемые ударением: манеж, ... .
3) Чередующиеся гласные о//а, е//и: водоросли - расти, выбирающий - беру, ... .
4) Буквы ё(е) - о после шипящих: дешёвый, крыжовник, ... .
=================================================================
Кто помог "Спасибо!"

нужно написать по 2 примера к разным типам односоставных предложений 1) определённо личные предложения 2)неопределённо личные

3)безличные

4)назывное

5)обобщёно личное

по 2 примера к каждому пожалуйста )

Дайте по два примера когда: 1) Распростаненное приложение стоит после определяемого существительного 2)Приложение имеет добавочное

обстоятельственное значение

Приведите два примера к 1 и ко 2 (только не из учебника Тростнецовой , свои примеры)

100 балов даю!

Помогите выписать предложения из художественной литературы со страдательными причастиями с суффиксами -ом и -ем(по два примера на каждый суффикс) НУ

ПОМООООГИИИТЕЕЕ, очень нааадооо!!! Первый ответ будет лучшим!!(ну нормальный ответ) Буду очень и очень благодарна!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "помогите дополнить таблицу по два примера в каждый столбик", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.