помогите дополнить таблицу по два примера в каждый столбик
5-9 класс
|
помогите а то я получу двойку
1 столбик: Мороз (с), мозг (с) (к)
2 столбик:
3 столбик: он ездил в город Орёл. Над прудом летает орёл.
4 столбик: во-до-пла-ва-ю-щий. ро-ма-шки.
помогите очень вас прошу
Другие вопросы из категории
узнал о том, что с ним (с ними) произошло; подготовить читателя к восприятию рассказа, вызвать интерес. выступление к рассказу героя. основная часть рассказа героя. развитие действия (повествования с элементами рассуждения) Кульминация. развязка. заключение к рассказу героя Авторское заключение. цель: выразить свое отношение к герою и его рассказу.
вот текст: Известный психолог Эрик Берн первым предложил идею о том, что каждый человек имеет несколько основных "жизненных сценариев", которые диктуют нам наши поступки и наше поведение в целом. Берн считал, что сценарий составляется ещё в детстве, на выбор его большое влияние оказывает наше ближайшее окружение. Из поколения в поколение в семье передаётся определённый стиль жизни, определённый тип реагирования (в частности на взаимоотношения с противоположным полом), определённый "жизненный сценарий".
Читайте также
=================================================================
1) Гласные, проверяемые ударением: раздвигать - двигаться, ... .
2) Гласные, не проверяемые ударением: манеж, ... .
3) Чередующиеся гласные о//а, е//и: водоросли - расти, выбирающий - беру, ... .
4) Буквы ё(е) - о после шипящих: дешёвый, крыжовник, ... .
=================================================================
Кто помог "Спасибо!"
3)безличные
4)назывное
5)обобщёно личное
по 2 примера к каждому пожалуйста )
обстоятельственное значение
Приведите два примера к 1 и ко 2 (только не из учебника Тростнецовой , свои примеры)
100 балов даю!
ПОМООООГИИИТЕЕЕ, очень нааадооо!!! Первый ответ будет лучшим!!(ну нормальный ответ) Буду очень и очень благодарна!!!!