Это был человек лет тридцати, среднего роста, широкоплечий, с большой головой на крепкой 131 жилистой шее. Лицо у него было грубое, ску-ластое. Широкий
1-4 класс
|
лоб выдавался вперёд, отчего серые глаза глубоко ввалились в орбиты. Гор-батый нос некрасиво загибался к русым усам и вместе с толстой нижней губой придавал лицу выражение насмешливое и неприятное. Но его живые, блестящие глаза скрашивали это лицо. А когда он улыбался, оно принимало выраже-ние добродушно-умное. (По М. Горькому.) [ 1 | Определите стиль речи. 1) разговорный 2) официально-деловой 3) художественный 4) научный | 2 | Определите тип речи. 1) повествование 2) описание 3) описание с элементами повествования 4) рассуждение [ 3 [ Слова какой части речи несут основную смысловую нагрузку? 1) существительные 2) прилагательные 3) глаголы 4) наречия 1 4 1 Какие средства выразительности языка не использо-ваны автором? 1) антитеза 2) эпитеты 3) гипербола 4) однородные члены | 5 | Укажите средство связи двух последних предложений текста. 1) антоним 2) местоимение 3) повтор одного и того же слова 4) синонимы
Ого,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Другие вопросы из категории
Лезть в бутылку,
Чувствовать себя не в своей бутылке
От этой песни уши вянут
приставка корень суффикс окончание
лесу,и каждое дерево на своём участке знал он по имени .В лесу лесничий всегда радовался ,но зато дома он часто вздыхал и хмурился. В лесу у него все шло хорошо ,а дома бедного лесничего очень огорчали его сыновья . Подскажите схемы и грамматические основы
Читайте также
него была смелая.
бывшие папины пациенты. Однажды, когда в очередной раз ночью позвонили, папа сказал в трубку:
— Ну что за вопрос?!Пусть мальчик приезжает... Остановится прямо у нас. Я покажу его специалистам.
Утром мама спросила:
— А кто эта женщина, которая звонила тебе?
— Дальняя родственница.
— Но кем она всё же тебе приходится?
Папа думал в течение всего завтрака, но так и не вспомнил. Мальчик приехал через три дня. Это был мужчина лет тридцати. Приезжего звали Игнатий.
— Я бы, поверьте, не отважился к вам вторгаться. Если бы они не сказали ей, моей матери, про этот свой «предполагаемый диагноз». Теперь она не будет ни спать, ни есть. Я должен немедленно доказать ей, что «предполагаемый диагноз» предположили напрасно, что всё будет хорошо, — сказал приезжий. На следующий день рано утром папа повёл Игнатия к себе в больницу.
— Вечером вы узнаете о результатах, — сказал нам папа. —
Нет, дорогой, позвони мне на работу, — сказала мама.—Если я вдруг выйду из Комнаты, передай: всё хорошо.
— Или всё плохо, — бодро сказал Игнатий.
— Это исключается! — тихо сказала мама. — Я уверена...
— Мне тоже сообщите, пожалуйста, — попросил я.
После пятого урока у меня был фотокружок, но я не остался. Бабушка обычно приходит помогать маме по вечерам. А тут пришла днём и, забыв снять плащ, стала вытирать тряпкой телефон, потом круглый деревянный столик, на котором он стоит. А потом всё, что находится в коридоре возле столика. Наконец мы дождались: позвонил папа. Обычно бабушка не любит, когда я вмешиваюсь в дела взрослых. Но тут она сама стала передавать мне каждую папину фразу: — «Этого диагноза у Игнатия нет. Точно установили. Он болен серьёзно. Надо делать сложную операцию. Но этого нет!» — сказала бабушка. Когда через полчаса раздались нетерпеливые звонки — слишком длинные и слишком короткие, я бросился в коридор и схватил трубку. Мать Игнатия плакала на другом конце провода. Тогда я радостно заорал:
—Он будет жив и здоров! Этого у него нет. Точно установили! Этого нет.
Клянусь своим здоровьем! В школе мы часто пишем сочинения на тему «Кем быть?» Чтобы не повторяться, я один раз написал, что мне очень хочется стать отважным геологом, в другой раз — что хочется стать уверенным в себе биологом, а в третий — что отважным космонавтом. Но на самом деле я ещё не выбрал профессии. В тот день мне тоже было неясно, кем я в будущем стану. «Но как это здорово, — думал я, — выйти из операционной, увидеть глаза матери, которые остановились от страха и ожидания, устало так улыбнуться и тихо сказать:"Он будет жив... и здоров. Не волнуйтесь..."»
_______волосы, ________уши. Зато очень добрый характер. Домики у человечков были с большой крышей . Возле каждого домика сидела злой собачка. Собачки на этой ________ планете были вместо кур, потому что __________домики охраняли _______дракончики и _________ страусы. Они сидели на веревочках и рычали. На _______ деревьях пели ________ песни мухи. В _______ лесах водились _______ слонята, ________ цыплята, _______ – ежики и _________ ящерицы. А на _______ черепахах ______ – человечки ездили в гости. Правитель _______ – планеты был человеком ______ и ________. Он жил во ________ дворце с __________ окнами и дверями. У него были _______ слуги. Раз в _______ саду возле _______ дворца выросло _______ растение.
ыла не смелое как правильно зделать это задание
круглые, яркие, белые, нежные, лиловые, розовые, лимонные, красные и т.д.), стебли (длинные, высокие, тонкие и т.д.), запах (тонкий, приятный, нежный удивительный и т.д.).
Начать описание можно так:
1.На моём столе в вазе стоят цветы. Это...
2.Однажды летом в саду я увидел цветок (цветы)...
3.На лугу недалеко от нашего дома растут цветы...
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА