используя ход рассуждения,определи,как нужно писать не с именами существительными.спиши слова раскрывая скобки.графически обозначь условия
5-9 класс
|
выборанаписания.
(не)забудка,(не)годование,(не)видимка,(не)домогание,(не)настье,(не)приятель,(не)успех,(не)воля,(не)успех,а провал,(не)храбрец,а трус,(не)смелость,а робость,(не)заяц,(не)волк,(не)книга,(не)скрипка
обьясни значения существительных,которые не употребляются без
Незабудка - пишется слитно, так как слово не употребляется без не;
Негодование - пишется слитно, так как слово не употребляется без не;
Невидимка - пишется слитно, так как слово не употребляется без не;
Недомогание - пишется слитно, так как слово не употребляется без не;
Ненастье - пишется слитно, так как слово не употребляется без не;
Неприятель - пишется слитно, так как можно подобрать синоним: противник;
Неуспех - пишется слитно, так как можно подобрать синоним: неудача;
Неволя - пишется слитно, так как можно подобрать синоним: рабство;
Не успех, а провал - пишется раздельно, так как есть противопоставление с союзом а.
Не заяц - пишется раздельно, так как здесь присутствует отрицание;
Не волк - пишется раздельно, так как здесь присутствует отрицание;
Не книга - пишется раздельно, так как здесь присутствует отрицание;
Не скрипка - пишется раздельно, так как здесь присутствует отрицание;
незабудка-цветок, негодование-злость, невидимка-незаметный, недомогание-лёгкая болезнь, ненастье-плохая погода, неприятель, неуспех, неволя, не успех,а провал, не храбрец,а трус, не смелость,а робость, не заяц,не волк, не книга,не скрипка
Другие вопросы из категории
Помогите пожалуйста с:
Павлику кисти и краски
1. Будьте упорны, ... не упрямы.
2. Он рощи полюбил, уединение, тишину ... ночь, ... звёзды, ... луну
Читайте также
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ.(Не)забудка,(не)годование,(не)видимка,(не)домогание,(не)настье,(не)приятель,(не)успех,(не)воля,(не)успех,а провал,(не)храбрец,а трус,(не)смелость,а робкость,(не)заяц,(не)волк,(не)книга,(не)скрипка.
погода помешала проведению экскурсии,а 3)(не) приятель обратился ко мне с просьбой о помощи,а 4)их сора закончилась (не) примирением,а 5) к победе приведёт (не) ыезение,а
1.Определяю падеж им.сущ. и узнаю, какое нужно писать окончание.
2.Определяю склонение и падеж им.сущ. и узнаю, какое нужно писать окончание.
3.Определяю число им.сущ.. В ед.числе определяю склонение и падеж, во мн.числе – только падеж и затем узнаю, какое нужно писать окончание.
4.Определяю склонение им.сущ. и узнаю, какое нужно писать окончание.
А. Все собрались (на)встречу с писателем.
Б. (В)дали нарастал рёв паровоза.
В. Почти (тот)час выскочила собака.
Г. (Во)время отдыха мы купались.
Д. Мы направились (в) глубь джунглей.
Е. Они старались шагать след (в)след. Может быть несколько вариантов ответа
Определить как нужно писать не с наречиями в данных предложениях.1.