Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

С каких слов можно начать сочинение-рассуждения

5-9 класс

Vladislavabezy 07 нояб. 2014 г., 17:55:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
светоЧека
07 нояб. 2014 г., 18:43:20 (9 лет назад)

Например:
На переднем плане мы видим;
обратим внимание

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Найдите однокоренное

слово к слову слезинка:

напишите пословицы о:

1)старом друге, (кроме старый друг лучше новых двух)
2)утро и вечер, ( кроме утро вечером мудренее)
3)здоровье и богатство, ( кроме з доровье дороже богатства)
4)правда и солнце, (кроме правда светлее солнца)
5)правда и лож, (кроме горькая правда лучше красивой лжи)
6)язык и игла. (кроме язык иглы острее)

Читайте также

помогите написать сочинение рассуждение приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста г. степанова :"Словарь языка свидетельствует , о чем думают

люди,а грамматика-как они думают".начать сочинение можно его словами.кол-во слов минимум 70.и это надо связать с текстом л.куклина про "Бычка"

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ А.РЕФОРМАТСКОГО:<Местоимение выделяются в

особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....



1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

произнесите несколькл раз слова в соответствии с пометами, данными в транскрипции. в каком словаре можно проверить произношение слов?

Со[жы]леть, [жы]них, за[шы]птал, [л'и]сок, [ша]лун, [па]лёт, [н'и]сёшь, о[цы]ните, [р'и]бина, [жы]леть, [й'и]зык (язык), [ца]рить, [ба]рометр, о ло[шы]дях

2. к каким словам можно подобрать однокоренные с ударным гласным в отмеченных слогах?Запишите эти слова

1. Учитель выписывал на доске в два столбика.Какое слово он записал в оба столбика? А) Плановый

Б) Планерист
В)Дельтаплан
Г) Планировать
Д) Планомерно
2. Не узнать о некотором событие-значит остаться о нем..
А) ..в безвестности
Б)...в недоумении
В) ..в неведении
Г) ..в невежестве
Д) ..без ведома
3.Каким словом можно продолжить ряд: стойбище, лежбище,убежище
А) рубище
Б) стрельбище
В) чудище
Г) зрелище
Д) волчище



Вы находитесь на странице вопроса "С каких слов можно начать сочинение-рассуждения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.