Вася придумал предложения с фразеологизмами. в каких предложениях фразеологизмы разрушены - утратили свой смысл? запиши исправленные предложения.
1-4 класс
|
1. Народу в театре было много - груше некуда было упасть.
2. К обеду ребята сильно проголодались, у всех был медвежий аппетитю
3. Настю хлебом не корми, дай только книгу почитать.
4. Нужно хорошо подготовиться к соревнования, чтобы не ударить в лужу лицом.
5. На столе у Вовы такой беспорядок, что учебнтк днём с фонарём не найти.
1) не груше,а яблоку.2)не медвежий,а волчий.4)не ударить,а не упасть.
1. Народу в театре было много - яблоку некуда было упасть.
А что, при замене слова "яблоко" на слово "груша" изменился смысл?! Тоже самое касается других фразеологизмов. Не корректно дано условие упражнения/
Другие вопросы из категории
(--------) , диван ширма . стульчик, сковородка. Найди и подчеркни родственые слова . Обозначь в них корень . Поставь знак удорение
Филипп, урок, грамматика,коллекция,класс,лось,Кремль,ванна,Яша,Россия,Алла,зной,Инна,жизнь,перрон,гамма,угон,Одесса,ушёл. Плиз помогите срочно надо
Читайте также
1. Народу в театре было много - груше некуда было упасть.
2. К обеду ребята сильно проголодались, у всех был медвежий аппетит.
3.Настю хлебом не корми, дай только книгу почитать.
4.Нужно хорошо подготовиться к соревнованиям, чтобы не ударить лицом в грязь.
5. На столе у Вовы такой беспорядок, что учебник днем с фонарём не найти.
1.народу в театре было много груше некуда было упасть.
2.К обеду ребята сильно проголодались,у всех был медвежий аппетит.
3.Настю хлебом не корми,дай только книгу почитать.
4.Нужно хорошо подготовиться к соревнованиям,чтобы не ударить в лужу лицом.
5.На столе у Вовы такой беспорядок,что учебник днём с фонарём не найти.
КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ЕСТЬ СРЕДСТВА ДЛЯ СВЯЗИ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ? 4 ) В ЗАВИСИМОСТИ ЧЕГО СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЛЯТСЯ НА БЕССОЮЗНЫЕ И СОЮЗНЫЕ? 5) НА ЧТО ЕЩЕ ДЕЛЯТСЯ союзные предложения? 6 ) Какие предложения обьединяют в сложные, бессоюзные с помощью интонации? 5 КЛАСС