Сочинение рассуждение о частицах
5-9 класс
|
Частица является служебной частью речи,предназначенной для выражения различных смысловых оттенков каких- либо членов предложения. Значение этой части речи очень разнообразно,богато.Частица помогает передавать эмоцианальную окраску в предложении:уточнять,выделять,отрицать,выражать сомнение. Наиболее значимая в русском языке частица"не"передаёт огромное множество различных оттенков значения:отрицание(он не пришёл сегодня),неуверенное отрицание(лес-не лес.Есть ещё частица "ни".С помощью этой частицы выражается отрицание(ни души),усиленное отрицания(я не слышал ни шороха),перечисление(для вас нет ни письма,ни телеграиммы,ни посылки.).Частица-нужная вещь
Другие вопросы из категории
1.1) (не) нарушая режима;
2) (не) законченная вовремя;
3) (не) пересечены линией;
4)
(не) замерзшая река.
2. В каком примере НЕ пишется слитно?
1) (не) дорогой, а красивый плащ;
2) (не) был в школе;
3) еще (не) проснувшийся город;
4) прыгнул (не) высоко, а низко.
3. В каком примере НЕ пишется слитно?
1) (не) глубокий, но рыбный пруд;
2) долго (не) заживающая рана;
3) (не) проснувшись вовремя;
4) поступить далеко (не) смело.
4. В каком примере НЕ пишется слитно?
1) говорить (не) громко, а тихо;
2) ноша (не) большая, а тяжелая;
3) дорога (не) освещена;
4) (не) просмотрев до конца.
5. В каком примере НЕ пишется слитно?
1) еще (не) засеянное поле;
2) уроки (не) сокращены;
3) вовсе (не) интересный фильм
4) (не) взирая на лица.
6. В каком примере НЕ пишется слитно?
1) (не) продумав решения;
2) (не) деревянный стол;
3) (не) раскрытая книга;
4) далеко (не) красивый.
7. В каком сочетании НЕ пишется раздельно?
1) (не)просохшая земля;
2) картина (не) окончена;
3) (не)усиливающийся, а затихающий дождь;
4) (не)крашеный забор.
8. В каком сочетании НЕ пишется слитно?
1) еще (не)обжитый край;
2) (не)погасший костер;
3) ничем (не)нарушаемая тишина;
4) трава (не)скошена.
9. В каком примере НЕ пишется слитно?
1) (не)глядя;
2) (не)дорожить;
3) (не)принуждать;
4) постоянно (не)досыпать.
10 В каком примере НЕ пишется слитно?
1) (не)уловимое движение
2) (не)желающие мириться
3) (не)способен сопротивляться
4) ничуть (не)интересная
Из 2 абзаца однородные члены.
Читайте также
Как вы понимаете слово ПАМЯТЬ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое память, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
напишите сочинение-рассуждение. объясните как вы понимаете смысл следующего предложения текста: "и она замолчала, думая о своем собственном счастье, и о счастье отца, и о счастье матери"
особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....
1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.
Мы вступаем век в котором знания будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний нельзя будет работать.Учение - вот что нужно молодому человеку с самого малого возраста .Учиться нужно всегда.До конца жизни не только учили но и учились все крупнейшие учёные .Самое благоприятное время для учения--- молодость .Именно в молодости ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времен на пустяки.Берегите себя для учения для приобретения полезных знаний и навыков.
Постарайтесь в каждом предмете найти радость приобретения нового.
Учитесь любить учиться.
По этому тексту составить сочинение- рассуждение.
Сочинение рассуждение на тему Кто прав дедушка или внучка? Внучка говорит, что лучший подарок это купленный в магазине, а дедушка утверждает, что лучший подарок, это подарок сделанный своими руками. Прав дедушка приведите доказательства, вывод и тезис в общем и целом сочинение рассуждение прошу побыстрее!!!