Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

каким способом образовано слово недоступный? от какого слова образовано?( разобрать по составу )

5-9 класс

Sienka 21 марта 2017 г., 7:43:30 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Efimca
21 марта 2017 г., 8:54:36 (7 лет назад)

Недоступный-приставочно-суффиксальный. Доступ

доступ-корень

Не-приставка

н-суффикс

ый-окончание

+ 0 -
Нина9595
21 марта 2017 г., 10:58:04 (7 лет назад)

Доступ, доступно .
Не до ступ ный

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите с сочинением. "Местоимения выделяются в особый

класс слов-заместителей, которые как "запасные игроки" .выходят на поле, когда вынужденно освобождают игру знаменательные слова."

фонетический разбор слова вкус
Помогите ^^

Предложение :
" Это я слышал их возню "
Местоимение " их " является в этом предложении притяжательным или личным?

мини сочинение про москву!!!

Читайте также

от какого слова образовано слово кольцо

от какого слова образовано слово корова
от какого слова образовано слово ловить
от какого слова образовано слово булава

1.Добавив буквы слова латка, составте новые слова и укажите, какой фонетический процесс их объединяет:

1) о_ _ _д_ _
2)_ _ _ _ _ог
3)_ _ _е_ _ж
2. Укажите, какую нетипичную функцию выполняет буква ”О” в словах:
Бульон, лосьон,батальон.
3.Укажите пары слов с совпадающим окончанием:
1)зодчий-синий
2)рыжий-лисий
3)росла-крепка
4.Решите, можно ли изменить смысл фразы орфографическим или пунктуационным способом:
Это не мой мальчик.
5.Найдите пары слов с разными основами:
1)Счастливый-счастливее
2)Желтеть-жёлтый
3)Гореть-горели
6.Узнайте слово по его значениям:
1)и лучистая энергия, и высшее общество;
2)и забота, и удаление;
3)и частное хозяйство, и сооружение.
7.А как называли наши предки? Подберите соответствующие устаревшие слова:
1)щека
2)шея
3)плечи
4)правая рука
8.Обоснуйте, какое слово лишнее в каждом ряду:
1)чтец, жилец, спец, певец;
2)водитель, писатель, выключатель, преподаватель;
3) осинка, перинка, спинка, корзинка.
9. Заменитель количественные числительные порядковыми и запишите их прописью:
1)95
2)900
3)90 000
10.Определитель наклонение глаголов:
1)говорите
2)закрепите
3)извините
11.Докажите, какому принципу русской орфографии подчиняется написание слов:
1)плач..
2)подж..г
3)груже..ый
12.Объясните, почему по-разному пишутся выделенные слова в стихотворении М.Ю.Лермонтова:
"Скажи-ка, дядя, ведь НЕ ДАРОМ
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, ещё какие!
НЕДАРОМ помнит вся Россия
Про день Бородина!"
14.Выпишите из пословиц местоимения и укажите их разряд:
1)без денег в город-сам себе врог.
2)чем богаты, тем и рады.
3)Каковы сани, токов и сами.
Ребята помогите пожалуйста! Я то всё решила, но я не уверена в себе! Помогите!)

1.Добавив буквы слова латка, составте новые слова и укажите, какой фонетический процесс их объединяет:

1) о_ _ _д_ _
2)_ _ _ _ _ог
3)_ _ _е_ _ж
2. Укажите, какую нетипичную функцию выполняет буква ”О” в словах:
Бульон, лосьон,батальон.
3.Укажите пары слов с совпадающим окончанием:
1)зодчий-синий
2)рыжий-лисий
3)росла-крепка
4.Решите, можно ли изменить смысл фразы орфографическим или пунктуационным способом:
Это не мой мальчик.
5.Найдите пары слов с разными основами:
1)Счастливый-счастливее
2)Желтеть-жёлтый
3)Гореть-горели
6.Узнайте слово по его значениям:
1)и лучистая энергия, и высшее общество;
2)и забота, и удаление;
3)и частное хозяйство, и сооружение.
7.А как называли наши предки? Подберите соответствующие устаревшие слова:
1)щека
2)шея
3)плечи
4)правая рука
8.Обоснуйте, какое слово лишнее в каждом ряду:
1)чтец, жилец, спец, певец;
2)водитель, писатель, выключатель, преподаватель;
3) осинка, перинка, спинка, корзинка.
9. Заменитель количественные числительные порядковыми и запишите их прописью:
1)95
2)900
3)90 000
10.Определитель наклонение глаголов:
1)говорите
2)закрепите
3)извините
11.Докажите, какому принципу русской орфографии подчиняется написание слов:
1)плач..
2)подж..г
3)груже..ый
12.Объясните, почему по-разному пишутся выделенные слова в стихотворении М.Ю.Лермонтова:
"Скажи-ка, дядя, ведь НЕ ДАРОМ
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, ещё какие!
НЕДАРОМ помнит вся Россия
Про день Бородина!"
14.Выпишите из пословиц местоимения и укажите их разряд:
1)без денег в город-сам себе врог.
2)чем богаты, тем и рады.
3)Каковы сани, токов и сами.
Ребята помогите пожалуйста! Я то всё решила, но я не уверена в себе! Помогите!)

Установите каким способом образованы имена прилагательные каждой группы Слова:1) безграмотный, привокзальный 2) мелкозернистый, морозоустойчивый

3)

Зубчатый, теплоходный 4) Бездумный, наручный.

Вот способы образования: Приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, сложение с соединительной гласной, сложение с одновременным присоединением суффикса.

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1.Что имеют общего и чем отличаются наречия от других частей речи?

2.Приведите примеры обстоятельственных и определительных наречий.
3.Как отличить наречие в сравнительной степени от прилагательного в сравнительной степени?
4.С помощью каких способов образуются наречия?
5.В каких наречиях пишется одна буква Н,а в каких-две?
6.В каких случаях на конце наречий употребляется суффикс -о,а в каких-суффикс -а?
7.Как пишется НЕ с наречиями на -О и-Е?
8.Как пишутся наречия с дефисом?
9.На конце каких наречий после шипящих пишется мягкий знак?
10.К каким наречиям присоединяется приставка не-,а к каким-ни-?



Вы находитесь на странице вопроса "каким способом образовано слово недоступный? от какого слова образовано?( разобрать по составу )", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.