Сделать синтаксический разбор предложения
10-11 класс
|
Начинаем ехать по озерам.
Начинаем ехать - сказуемое две черты, по озерам - дополнение пунктиром
Другие вопросы из категории
предложения или общую придаточную часть.
1. Вскоре после восхода набежала туча и брызнул короткий дождь. (П.)
2. Губы Кати не улыбались и темные глаза выражали недоумение. (Т.)
3. В сенях пахло свежими яблоками и висели волчьи и лисьи шкуры. (Л Т.)
4. В гавани огни фонарей столпились в разноцветную группу и видны были стволы мачт. (М. Г.)
5. По утрам кумысный домик привлекал людей со слабыми легкими и пятна солнца прорвавшиеся сквозь листву на столики освещали около недопитых стаканов неподвижно лежащие бледные длиннопалые руки. (Фед.)
6. Уже совсем рассвело и народ стал подниматься когда я вернулся в свою комнату. (Л. Т.)
7. Когда Аню провожали домой то уже светало и кухарки шли на рынок (Ч.).
8. Зловещий блеск и пестрота дерев. (Тютч.)
9. Это кто такие и что им надобно? (П.)
10. В селе не переводилась лихорадка и была топкая грязь. (Ч.)
11. Лишь изредка в близкой реке с внезапной звучностью плеснет бойкая рыба и прибрежный тростник слабо зашумит едва колеблемый набежавшей волной. (Т.)
12. Звезды уже начинали бледнеть и небо серело когда коляска подъехала к крыльцу домика в Васильевском (Т.).
13. В такие ночи даже широко раскрытые зрачки не могут одолеть темноты и люди движутся ощупью вслепую рискуя в любой канаве свернуть голову. (Н.О.)
грамматическую связь между предложениями и абзацами. Текст озаглавьте.
Читайте также
По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, пергруженные домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами.выполнить синтаксический разбор предложения
1)Большинство людей хотели что-нибудь делать.
2)Целый ряд обстоятельств помешали осуществлению проекта.
И произвести синтаксический разбор предложения.
"Длинные прямые складки, подобные складкам тяжелых шелковых тканей, бежали одна за другой от носа парохода - и, все ширясь, морщась да ширясь, сглаживались наконец, колыхали, исчезали. Синтаксический разбор"
1)сложное предложение из скольких простых состоит
2)союзное или бессоюзное, если бессоюзное то назвать смысловые отношения между простыми.
3)если союзное, то определить вид связи ССП, СПП + вид связи
4) средства связи между простыми предложениями (союзн или бессоюзное)
5)если ССП то назвать смысловые отношения вместе с частями; если СПП, то выделить главное и придаточное, определить вид придаточного и вид подчинения придаточных главному
6) разбор предложения( подчеркивание+ части речи)
7)схема
Предложение:
"Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть чёрного хлеба."
1по3 предложения. 1.Лес был накален от сильной жары что создавало опасность пожара. 2. Свинцовые тучи затянули небо от чего среди бела дня стало темно.3. Мне пришлось участвовать в лыжном кроссе к чему я не был достаточно подготовлен. 4. Доклад Николаевой был очень содержательным, что привлекло к нему интерес собравшихся.5. На столе появился букет подснежников от чего комната сразу приняла праздничный вид. 6. Ласточки свили гнездо под нашей крышей и вывели птенцов что нас очень порадовало.7. Я задел ногой за корень упал вывихнул ногу от чего мне пришлось провести две неделе в постели.8. Березовые и осиновые листья стали золотыми и багровыми что напоминало о приближающейся зиме. 9. На дороге показался автобус что заставило меня прибавить шагу.