9 номер....плизз...срочно..
5-9 класс
|
Ты хочешь кратко. 1. сначала смотришь, если слово образовано от слова с основой на -Н, то пишешь НН (тамаННый - от тумаН) , искл. свиной. 2. если не оканчиваеися, тогда выделяешь суффикс: если -ИН- то Н (голубиНый) .
3. Если суф. -АН- -ЯН- тоже Н (серебряНый) , искл. оловяННый, деревяННый, стекляННый. 4. Если суф. -ОНН- -ЕНН- всегда НН (телевизиоННый) , искл. ветреНый. 5. Н пишется в прил. , которые не образоавны от др. част. речи (синий, зеленый, юный и др.) 6. НН в прил. на -ОВАННЫЙ -ЁВАННЫЙ - мариноваННый (слова кованый и жеваный нужно проверить как причастие (если есть приставка или зависимые слова, то пишется НН (заковаНный, коваННый на 4 ноги) Возьми любое упр. с пропущ. буквами на это правило и попробуй делать все именно в этом порядке - потом все пойдет автоматом.
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
быстро проехавшая машина подняла столб пыли
класс слов-заместителей, которые как "запасные игроки" .выходят на поле, когда вынужденно освобождают игру знаменательные слова."
Читайте также
Я писатель. Зачем я пишу? - об этих словах я задумываюсь каждый раз, когда начинаю писать произведение. Я хочу, что бы мой внутренний мир был отражён для людей и максимально понятен. Иногда его, кажется, нет или нет смысла в моих произведениях. Тогда я пересматриваю произведения, пытаюсь что-то исправить. В моих произведениях всё вроде бы хорошо - нет ничего плохо (за исключением некоторых произведений) . Но где-то глубоко в них заложена большая грусть. Сочиняя, я как бы проживаю жизнь своих героев. Иногда я воплащая в героях черты характера знакомых мне и близких людей . Любой писатель может приукрашивать своё произведения, делать его немного фантастическим. Я тоже часто пишу фантастику , но людям больше нравится правда. Правдимову автору в его произведениях верят больше, чем тому, кто сочинает произведения лишь при помощи фантаии. Я пишу наверно для того, чтобы раскрыть правду жизни, мысли людей. Ведь каждый человек- личность, каждый человек - индвидуальность. Нет такого человека, у которого не было бы увлечений, любимых дел. В каждом своём произведения я пытаюсь показать чтобы каждый человек, читая моё повествование, задумался над своими поступками.
Как можно переделать текст как буду это я сочинала. мне 13 лет. и в начале написть что я не писатель, но думаю как типо иогут писать и сочинят писатель плизз помоги срочно надо!!!!
Укажите грамматическое значение сказуемых(по образцу):
1.Дремлет на стене моей ивы кружевная тень.- изъяв.,наст.вр.,
2.Будет льдом покрываться река,будут ночью поскрипывать двери.
3.Я с удовольствием прочитал бы эту книгу.
4.Снежинки падали с небес в таком случайном беспорядке,а улеглись постелью гладкой.
5.Налетает порывами тёплый ветер.
6.На этом месте он(Пётр) будет строить город.
7.Я уеду из этой деревни.
Решите со 2 и до 7!!Плизз,срочно!!!!!!!
Подскажите плизз срочно нужно!!!!!