Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Задание:Выпишите из текста имена существительные со значением лица.К какой группе относится каждое из этих слов?

5-9 класс

Текст:Настоящий кавказец человек удивительный, достойный всякого уважения и участия.До восемнадцати лет он воспитывался в кадетском корпусе и вышел оттуда отличным офицером; он потхоньку в классах читал "Кавказского пленника" и воспламенился страстью к Кавказу. Он с десятью товарищами ... был отправлен туда на казённый счёт ...... Он ещё в Петербурге сшил себе ахалук (архалук), достал мохнатую шапку и черкесскую плеть для ямщика.
М.Ю.Лермонтов "Кавказец"

Bunkerrf 02 июня 2013 г., 6:25:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nick221
02 июня 2013 г., 9:06:58 (10 лет назад)

Кавказец, офицер,пленник, товарищ, ямщик.(принадлежность к месту жительстуа, военное звание, человек лишенный свободы, профессия)......

Ответить

Другие вопросы из категории

Сказуемое,не всегда глагол,например: Лечебница-учреждение,где лечат людей. Здесь сказуемое выражено существительным "учреждение". Поэтому в предложении

Книголюб-тот,кто любит книги. у меня возникли сомнения. Может здесь сказуемым является слово "тот"?

Проверьте пожалуйста!!!

Нужно было написать в 2 столбика. 1 - не употребляется без не, 2 - остальные. Проверьте, пожалуйста!!!

1 - ненавистный
необходимый
необычайный
незаурядный
непоколебимый
небрежный
неуклюжий
незабвенный
неизбежный
непомерный
неугомонный
неодолимый
нерушимый
нетерпимый
неразлучный
незаурядый

2 - непрерывный
недобрый
неширокий
неглубокий
непреступный
неприветливый
невесёлый
неплохой
несокрушимый
непослушный
неразлучный
неумный
незнакомый
необыкновенный
незаконный
недозрелый
непрочный
неточный
необъятный
несбыточный

Укажите шибки, если они есть!

Читайте также

помогите нужно очень!!! умоляю

задание:ВЫПИШИТЕ ИЗ ТЕКСТА ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ,СТОЯЩИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ФОРМЕ, РАЗДЕЛИВ ИХ НА ТРИ ГРУППЫ:
1) 1-е склонение
2)2-е склонение
3)3-е склонение
вот текст:
1) кто за правду горой, тот настоящий герой
2) кто правдой живет, тот честным слывет
3)без правды не житье, а горе
4) правде шутки должно быть место
5)правда шутки не любит
6) с правдой шутить, что с огнем
7)в правде наша сила.

выпишите из текста имена существительные вместе с тем словом от которого они зависят. Поставьте вопросы. Укажите, в каком падеже и числе употреблено

существительное в тексте.
Образец; встречается (в чём? где?) в лесах - пр. п., мн.ч.
Даже в самых северных лесах встречаются черёмуха. Там где не растут сладкие вишни и нет хороших садов, ребята лакомятся ягодами лесной черёмухи, а хозяйки пекут пироги со сладкой черёмуховой начинкой.

Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.Все(таки)

любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.


Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.

1)Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:

Лесной домик стоял в стороне от дороги. Тропинка, которая вела к нему, давно заросла травой. Соломин и сам чуть не заблудился, а не бывавшему тут человеку ни за что бы сюда не добраться.

2. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Коля вскочил, подбежал к окну и, встав на ящик, высунул голову. Высоко над землей стремительно неслись облака. Порой они заволакивали все небо, порой расходились, и тогда мелькали одинокие звёзды или край луны освещал сонную землю.

3. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Храпящие лошади потащили повозки через пни, валежник и корни. Машины обдирали бока о стволы деревьев, сосновые ветки срывали брезенты с телег и грузовиков.

4. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Холм круто обрывался, дорога шла вниз. Коля и Лена остановились. Лесистую равнину пересекала серебряная река. На берегу реки раскинулся Запольск. Среди зеленых крон деревьев виднелись крыши. Разноцветные домики стояли шеренгой вдоль берега.

5. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Погреб давно собирались сломать, но пока он служил ребятам отличным местом для игр. Это была наша пещера. Иногда мы превращали погреб в корабельную каюту. Правда, хозяева дома нередко выгоняли нас из погреба, но мы тайком снова проникали туда.

1.Выпишите из текста 2 слова с оглушением согласных звуков.

2. Выпишите из текста 2 качественных и 2 относительных приилагательных.
3. Выпишите из 1-2 абзаца все местоимения
Не для всех людей понятна
и доступна красота, и чудесная прелесть северной природы. Любителям шумных
пляжей здесь нечего делать.

В пространствах тундры, беспомощным и покинутым,
чувствует себя городской человек. Не по душе придётся ему житьё в холодной палатке,
тяжёлые длительные походы.
Горе неопытному человеку, если он отправится в этот
незнакомый край. В тяжкое, опасное положение рискует он попасть. Такому
путешественнику легко заблудиться в бескрайней тундре, где редко меняется
погода и температура, здесь нужны смекалка, острая наблюдательность. Случалось,
что легкомысленные люди попадали в смертельную беду.



Вы находитесь на странице вопроса "Задание:Выпишите из текста имена существительные со значением лица.К какой группе относится каждое из этих слов?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.