1. Прочитай записи и выпиши только словосочетания. Цветет яблоня, Красивая яблоня, Цветет в саду, На яблоне, Красиво цветет. 2. В выписанных
1-4 класс
|
тобойсловосочетаниях покажи связь слов (х, ---- ). Надпиши вопросы, по которым можно узнать значение; рядом укажи падежи имен существительных. 3. Если в записанных тобой словосочетаниях есть наречие, подчеркни его. 4. Среди оставшихся записей найди нераспространенное предложение. Запиши его, правильно оформив. 5. С помощью имеющихся словосочетаний преврати нераспространенное предложение в распространенное.Выбери лучший порядок слов и запиши предложение.Покажи в нем главные члены. 6. Выпиши оставшиеся два слова. Рядом укажи, что это за пара слов;дай ее характеристику.ч.р.
1)красивая яблоня. Яблоня (какая?) красивая
яблоня-х
от слова яблоня нарисуй дугу и напиши вопрос (какая?)
вроде падеж именительный
Другие вопросы из категории
разволновался-.... ,попросил-.... , разъярённый-.... .
1 подлежащие сказуемое.
2 подлежащие сказуемое определение ?
3 определение подлежащие сказуемое дополнение.
4 обстоятельство сказуемое подлежащие.
5 обстоятельство сказуемое определение подлежащие.
Читайте также
имеющихся словосочетаний преврати нераспространенное предложение в распространенное .Выбери лучший порядок слов и запиши предложение.покажи в нем главные члены. цветет яблоня,красивая яблоня,цветет в саду, на яблоне,красиво цветет выпиши оставшиеся два слова.рядом укажи,что это за пара слов;дай её характеристику.
Цветёт яблоня
Цветёт в саду
Красивая яблоня
На яблоне
Красиво цветёт
цветёт яблоня . цветёт в саду . красивая яблоня. на яблоне .красиво цветёт
рукава,спать без задних ног,спать на диване.
P.S. помогите пожалуйста :333 мне нужны только словосочетания.
при товарище , читал о космосе, угостил шоколадкой , пришёл в пальто.