Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

допишите пожалуйста конец истории. Саша очень любил кататься на машине, и папа часто брал его с собой. Но Саше хотелось самому учиться управлять

1-4 класс

автомобилем. Он думал, что это очень легко, ведь он же видел, как папа это делает.
Однажды Саша потихоньку забрался в машину, которая стояла во дворе. Он стал дергать рычаги и нажимать на педали. Сначала у него не получалось, потом машина вдруг поехала. Саша обрадовался, но тут же наехал на качели. Хорошо что ребята успели разбежаться! Саша испугался, хотел остановить машину и дернул какой то рычаг. Но машина поехала еще быстрее...

Leshanik58 17 марта 2014 г., 9:19:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mishavakulenko
17 марта 2014 г., 12:15:30 (10 лет назад)

и тогда Саша громко закричал, но его услышали только малыши которые не умели говорить. Потом машина сама остановилась и облегкчением Саша выдохнул. 
 Когда папа вышел во двор он не увидел машины и начал спрашивать у детей. Папа увидел свою мятую и разбитую машину.
Он отчалился. Но он наругал Сашу и мальчик понял он ещё мал для езды на машинах.!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Читайте также

1)В каких предложениях имена прилагательные употреблены в переносном значении? а)Папа попросил принести свежие газеты. б)Колючий ёжик

свернулся в клубок.

в)Ласковый ветерок слегка раскачивал ветки берёзы.

2)В каких предложениях употребляны глаголы-синонимы?

а)Собака осторожер пробралась во двор.

б)Справа в траве крадётся кот.

в)Закочкой спрятался заяц

3)В каких предложениях употреблены дредлоги-синонимы?

а)Около дома построили детскую площадку.

б)За партами сидели школьники.

в)Ребята встретились возле калитки.

4)Какие предложения нужно редактировать из-за неточного употребления слов?

а)Пришла золотая зима.

б)Скора выпадут сугробы.

в)Из-за тучки выглянуло солнышко.

5)Какие высказывания нужно редактировать из-за неправильного построения предложений?

а)Дети кубарем с горы и любят кататься на коньках.

б)Весело зимой играть в снежки,кататься на санках.

в)Когда я утром вышла на улицу,и светило солнце,снег очень блестел.

6)Какое предложение взято из художественного текста?

а)Сказки-это произведения о вымышленных событиях и героях.

б)Раствор йода оказывает противомикробное действие.

в)На лесной опушке нас встретили могучие богатыридубы.

7)Какой из предложений представляет собой скороговорку?

а)Его бьют,а он не плачет,только резвее скачет.

б)Макар да кошка,комар да мошка.

в)Мал золотник,да дорог.

8)В каких этикетных выражениях неуместно использованы слова прощания?

а)До свидания,утята!Счастливого пути!

б)Мама,прощай!Я вернусь вечером.

в)Прощайте,дрзуья!До скорой встречи.

9)В каком предложении уместно заменить имя прилагательное старый на дивний?

а)Это моя старая подруга.

б)Дверь нам открыла старая женщина.

в)Старый друг лучше новых двух.

пишите цыфры1,2,3.4,5,6,7,8,9и отвечайте на вопросы зарание спасибо!!

разбери предложения по члена выпишите отдельно главные члены предложения (нужно указать дополнение глагол и.т.д)подчеркните сложные предложения во втором

обзаце и раставьте там запятые

ЛЕСНИК ОТЛОЖИЛ РАБОТУ,ВЗЯЛ ТОПОР И ПОШЕЛ В САРАЙ.ЗАТОРОПИЛСЯ ЛЕСНИК ДАЛЬШЕ,САМИ НОГИ БЕГУТ ,ПОСПЕВАЮТ.

НАСТАЛО УТРО И ЛЕТО.МАМА ПРИГОТОВИЛА ЗАВТРАК,НО САША УБЕЖАЛ.ОН СПЕШИЛ НА МОРЕ ОНО ТЕПЛОЕ.ТЕПЕРЬ САША С УДОВОЛЬСТВИЕМ СЬЕЛ ГРЕЧНЕВУЮ КАШУ С МОЛОКОМ А ПЕТЯ ЕЩЕ СПАЛ.

помогите из прямых речей в тексте сделать косвенную,пожалуйста. заранее благодарю. Иногда ночью в нашем доме раздавались звонки. Звонили из других городов

бывшие папины пациенты. Однажды, когда в очередной раз ночью позвонили, папа сказал в трубку:
— Ну что за вопрос?!Пусть мальчик приезжает... Остановится прямо у нас. Я покажу его специалистам.
Утром мама спросила:
— А кто эта женщина, которая звонила тебе?
— Дальняя родственница.
— Но кем она всё же тебе приходится?
Папа думал в течение всего завтрака, но так и не вспомнил. Мальчик приехал через три дня. Это был мужчина лет тридцати. Приезжего звали Игнатий.
— Я бы, поверьте, не отважился к вам вторгаться. Если бы они не сказали ей, моей матери, про этот свой «предполагаемый диагноз». Теперь она не будет ни спать, ни есть. Я должен немедленно доказать ей, что «предполагаемый диагноз» предположили напрасно, что всё будет хорошо, — сказал приезжий. На следующий день рано утром папа повёл Игнатия к себе в больницу.
— Вечером вы узнаете о результатах, — сказал нам папа. —
Нет, дорогой, позвони мне на работу, — сказала мама.—Если я вдруг выйду из Комнаты, передай: всё хорошо.
— Или всё плохо, — бодро сказал Игнатий.
— Это исключается! — тихо сказала мама. — Я уверена...
— Мне тоже сообщите, пожалуйста, — попросил я.
После пятого урока у меня был фотокружок, но я не остался. Бабушка обычно приходит помогать маме по вечерам. А тут пришла днём и, забыв снять плащ, стала вытирать тряпкой телефон, потом круглый деревянный столик, на котором он стоит. А потом всё, что находится в коридоре возле столика. Наконец мы дождались: позвонил папа. Обычно бабушка не любит, когда я вмешиваюсь в дела взрослых. Но тут она сама стала передавать мне каждую папину фразу: — «Этого диагноза у Игнатия нет. Точно установили. Он болен серьёзно. Надо делать сложную операцию. Но этого нет!» — сказала бабушка. Когда через полчаса раздались нетерпеливые звонки — слишком длинные и слишком короткие, я бросился в коридор и схватил трубку. Мать Игнатия плакала на другом конце провода. Тогда я радостно заорал:
—Он будет жив и здоров! Этого у него нет. Точно установили! Этого нет.
Клянусь своим здоровьем! В школе мы часто пишем сочинения на тему «Кем быть?» Чтобы не повторяться, я один раз написал, что мне очень хочется стать отважным геологом, в другой раз — что хочется стать уверенным в себе биологом, а в третий — что отважным космонавтом. Но на самом деле я ещё не выбрал профессии. В тот день мне тоже было неясно, кем я в будущем стану. «Но как это здорово, — думал я, — выйти из операционной, увидеть глаза матери, которые остановились от страха и ожидания, устало так улыбнуться и тихо сказать:"Он будет жив... и здоров. Не волнуйтесь..."»

выпиши из текста все словосочетания вместе свопросами. образец: Маленький щенок очень любит теплое молоко. щенок ( какой? ) маленький любит ( что?)

молоко( как?)очень молоко ( какое?) теплое. кругом жужжат трудолюбивые пчелы. дети играли во дворе своего дома. Вася катал Иру на качелях. кошка Мурка шипит на ворону. маленькие котята пищат от страха.

Помогите пожалуйста!Нужно подчеркнуть все второстепенные члены предложения." В детстве я очень любил ужинать со взрослыми. И моя сестрёнка Лёля тоже

любила такие ужины. На стол ставилась разнообразная еда. И эта сторона дела нас с Лёлей в особенности прельщала. Взрослые всякий раз рассказывали интересные факты из своей жизни. Первые разы мы вели себя за столом тихо."



Вы находитесь на странице вопроса "допишите пожалуйста конец истории. Саша очень любил кататься на машине, и папа часто брал его с собой. Но Саше хотелось самому учиться управлять", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.