"Отгадай словечко".В этом слове слышится три О,но записывается оно четырьмя буквами.Объясни значение этого слова.Назови похожие по смыслу слова.
5-9 класс
|
слово "ТРИО"
слышится три О,
а записываем четырмя буквами
Трио-ансамбль исполнителей,состоящий их трех человек
слово трио слышится три О,
а записываем четырьмя буквами
Трио это ансамбль из 3 человек
Другие вопросы из категории
буду писать сама мне интересно знать от чего от талкиваться
этикета--->вопрос--->ответ(повествование)----->вопрос---->обьяснение,предложение----->согласие---->формулы речевого этикета
Читайте также
значения вводных слов.
О как связан второйобзац с первым?
почему слово природа написана прописной буквы?Объясните значение выделенных слов.
Разумеется вы когда (нибудь)слышали слово экология.
Оно состоит из двух греческих корней:экос-дом и логос-учение наука
следовательно экология изучает жизнь в нашем большом доме,имя которому Природа.Экология исследует как зависят друг от друга природный ил водоема или карась раскаленный песок пустыни и быстрая ящерица дым летящий из трубы завода и ты.
Ты дитя Природы и значит связан с окружающим миром тысячами (не) видимых нитей.
Задумайся об этих (не)простых вещах поразмышляй.Реши что ты можешь сделать для охраны Природы сегодня как защитить ее завтра.
(Не) рви алый тюльпан (не)топчи нежный подснежник пожалей пушыстый одуванчик.Следующей весной они сами расцветут сами и дадут новую жизнь .
Щади каждый цветок листок травинку.Помни что они дают нам не только красоту они дают нам кислороди значит жизнь...
а) погоня б) подкова в) подошва г) пощёчина
2. В каком слове две приставки?
а) недоумевать в) перестройка
б) задобрить г) неоконченный
3. В каком слове есть суффикс -к-?
а) ленточка б) почка в) косилка г) баночка
4. В каком слове есть суффикс -очк-1
а) сорочка б) уточка в) лампочка г) тарелочка
5. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса, окончания?
а), прочитанный в) созвучный
б) антикварный г) доблестный
6.Укажите слово, образованное суффиксальным способом:
сбежать
подберёзовик
берёзовый
прогулять
7.Укажите слово, образованное приставочным способом:
унести
подосиновик
мостик
зимний
8. Укажите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом:
прогулять
потрясти
связать
подделка
9. Укажите слово, образованное сложением основ:
газопровод
подосиновик
подберёзовик
подлесок
10.Укажите способ образования слова шестиклассник:
приставочный
сложение основ
приставочно-суффиксальный
бессуффиксный
11.Укажите способ образования слова допушкинский:
приставочный
сложение основ
приставочно-суффиксальный
бессуффиксный
12.Укажите способ образования слова смешной:
приставочный
суффиксальный
приставочно-суффиксальный
бессуффиксный
13. Укажите способ образования слова обход:
приставочный
суффиксальный
приставочно-суффиксальный
бессуффиксный
14.Укажите способ образования слова мороженое:
приставочный
суффиксальный
переход из одной части речи в другую
бессуффиксный
Плод, луг, род, прут, плот, рот, лук, молод, пруд, молот.
Образец:
Отвести брата в школу-отвезти песок.
Подчеркнутые буквы в слове отвести буква С, а в слове отвезти буква З.
?
Вот моя фраза: Действительно, использование окончаний и приставок в отдельных словах несколько изменяет их смысл, но не придаёт им такого глубокого значения, как в предложении.