Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

проверить на запятые и точки

5-9 класс

Прозвища бывают: сокращенное имя или твои недостатки.

Сокращенное имя, например, для меня это не оскорбительно, мне это нравится. Сокращая имя можно почувствовать, что человек близкий или что
он не замкнут когда общается с тобой. Но не всем это нравится. Чаще всего
прозвища очень обижают людей, из-за одного оскорбительного и плохого прозвища милый и хороший человек может стать гнусным, злым и грубым. Так же оно может остаться на всю жизнь как травма. Обычно все ссоры происходят из-за того, что кто-то не так назвал кого-то. Прозвище может изменить жизнь человека не в лучшую сторону: все вспоминают оскорбление (прозвище) которое придумал тот человек, внутренний мир этого человека меняется. Он может замкнуться в себе, агрессивно себя вести с окружающими его людьми, а вдобавок может “пошатнуться” его психика.

Aisluuu 28 июля 2014 г., 6:42:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Достоевский
28 июля 2014 г., 7:56:34 (9 лет назад)

Чаще всего,прозвища очень обижают  людей,

+ 0 -
дашаскоробогатая
28 июля 2014 г., 10:49:06 (9 лет назад)

Прозвища могут быть опасны,а могут и неопасны.
Приведем пример.Возьмём человека с лишним весом,его могут называть различными прозвищами,например толстяк,жиртрест и т.д.Ему это будет неприятно,обидно и оскорбительно.В этой ситуации прозвище опасно.
ВОзьмём другой случай.
Мальчик хорошо делает поделки:кормушки,скворечники и т.д.ЕГо будут называть мастером.ОН будет горд за такое прозвище,в этом случае прозвище неопасно.
Выводы:прозвища могут быть и опасными,и неопасными.Одни могут носить себе оиду,унижение,другие гордость,радость. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Составить с данными словами словосочетания,объяснить выбор гласной в корне.

Увидать,увядать;разредить,разрядить;развивать,развевать;чистота,частота;посвятить,посветить;достигать;простегать

Читайте также

Проверьте сочинение на запятые и орфографию.

И можете написать сколько там слов предлоги считаются!!!)))


3 января.
11:00 . Я встал и как всегда сразу пошел умываться. Увидел что никого нет и пошел звонить маме. Когда набирал номер,я вспомнил что они все уехали в магазин.
12:00. Я убрался,приготовил еду и поел. Хотел уже сесть за компьютер как вдруг электричество отрубили. Как на зло планшет был разряжен. Да и на улицу не выйти бабушка опять случайно взяла,и свои,и мои ключи. Я просто взял чай и сел у окна. Решил подождать может скоро включат электричество.
12:20. Закончились все печеньки,и я уже начал поднимать глаза, и смотреть в окно. На улице было хорошо. Пушистые камки снега падали с неба, делая голым деревьям мягкую пушистую шубу, и покрывая машины пушистым чехлом. Хорошо что у меня нет машины, ото б пришлось бы убирать снег минут 10 ото и 20. Затем я посмотрел на троих больших стражников оберегающих большую снежную крепость. Это всё сделали какие-то парни лет 20, я слышал их ночью. Они такой салют запускали, правда очень громкий, но было всё равно красиво. Я уже представлял как мы с друзьями играл бы в снежки. Едва сдерживал себя чтобы не выйти на улицу из этой скуки. Но увы мне нужно ждать родителей. И тут замечтавшись я незаметно уснул.
14:00. Резко встал от свиста чайника. Выключил чайник и проверил электричество есть иле нет. К сожалению электричества всё ещё нет. Я снова сел на тоже место. Смотря в окно я взглянул на стражей и замок. Но вместо них я увидел разрушенный замок и двух сломанных снеговика, которые уже не казались грозными стражами, а казались обычными бедными сломанными снеговиками, только один из стражей устоял. Он покосился немного в право и на его левом боку видны были отпечатки ботинок и левой руки уже не было. Эх как же больно смотреть на то, что делали несколько часов хорошие парни, сломали за несколько минут несколько школьников. Но малыши которые пришли гулять подошли к этим развалинам и поступили по взрослому, в отличии от тех кто всё сломал. Они начали восстанавливать развалины. Как же было приятно смотреть когда они вместе собрались и подняли части снеговиков и начали лечить раненых стражей.
14:20. Резко включился свет. Я сразу пошел звонить друзьям и договариваться пойти гулять.
14:30. Мы вышли гулять. Сначала мы хотели поиграть в снежки но я уговорил их помочь ребятам восстановить крепость. Мы сделали даже лучше. Мы достроили новые горки с двух сторон крепости кто-то из родителей ребят принёс воду и облил горки. Теперь эти горки самые быстрые в районе.

Проверьте, пожалуйста, на грамотность (Внимание на запятые).

1.Первым делом я убираю все, что лежит на столе, на кровать.
2. Благодаря этому, я вспоминаю что происходило в моей жизни, в то время, когда я читала эту книгу.
3. Так как приближается Новый год, я подумала, что надо бы украсить свою комнату.

проверти на орфографию пунктуацию можете даже немного изменить текст и обезательно запятые и точки вот текст

На страницах учебника русского
языка для шестого класса есть страна Имя Числительное. И в этой стране родилось
два брата , первого назвали порядковым , а второго числительным . И мама
постоянно им говорила , что они числительные , а это – часть речи которая обозначает
отвлеченное число (к примеру пять) , количество предметов ( к примеру два
ученика ) , порядок при счете ( к примеру первый ученик) , и что вмести они
могут отвечать на вопросы сколько ? какой ? который ? И , что порядковый сможет
отвечать на вопросы какой ? который ? , и изменяться по родам , числам и
падежам , и что в предложении чаще всего , он является определением . А
количественному говорила , что он может отвечать на вопрос сколько? , и
изменятся по падежам , и что в придложении , он может быть любым членом .

И однажды ученик открыл страницу
где гуляли братья и из за этого братья смогли слышать ученика , а он в тот
момент читал правила что такое числительное и братья сказали , что они это и
так знали сказал бы что-нибудь новинькое , и на этой же страницы ученик стал
читать , что количественные числительные могут обозначать: а) целые числа
(восемь конфет, пятнадцать человек), б) дробные числа (две пятых пути, семь
восьмых всей массы) в) несколько предметов как одно целое (трое щенят, семеро
учеников)- это собирательные ,и после этих слов братья задумались и понели ,
что всё так и есть , и сразуже крикнули прочитай ещё , что нибудь , и ученик
стал читать следущее правило , что Сложные порядковые числительные как
производные от количественных пишутся слитно, а составные раздельно: шестнадцатый,
семидесятый, девятисотый; тысяча девятьсот девяносто первый, три тысячи
восьмой.

Порядковые числительные,
оканчивающиеся на тысячный, миллионный, миллиардный, пишутся слитно:
стотридцатитысячный (сто тридцать тысяч), пятидесятичетырехмиллионный
(пятьдесят четыре миллиона), двухсоттридцатимиллиардный (двести тридцать
миллиардов) и на этом , он не закончел и стал читать дальше , что Если
элементам -тысячный, -миллионный, -миллиардный предшествуют слова с половиной,
то, как правило, используется цифровое обозначение с последующим

дефисом: 5 1 /2-тысячный (вместо
пяти с половиной тысячный), 17 1/2-миллионный (семнадцати с половиной
миллионный) , а затем и ещё , что Дробные числительные пишутся раздельно: три
восьмых (3/8), четыре целых и одна шестая (4 1/6), три целых и одна четвертая,
три с четвертью (3 1/4).

Числительные полтора (м. и ср.
р.) - полторы (ж. р.) и полтораста имеют только две падежные формы: полтора -
полторы, полтораста - для именительного и винительного падежей; полутора,
полутораста - для остальных падежей , и затем прочитал последние правило , что У
собирательных числительных, образованных от количественных числительных четыре
- десять, пишется суффикс -ер-: четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьмеро,
девятеро, десятеро. В производных прилагательных этот суффикс сохраняется:
пятериковый, пятеричный, восьмеричный, десятеричный , когда он перевернул страницу
братья окозались дома . И сразуже рассказали все маме , а мама рассказала все ученым
и братья получили нобельвские премии !

КОНЕЦ

РУССКИЙ ЯЗЫК! 7КЛАСС! ЗЯПЯТЫЕ! ПОСТАВТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАПЯТЫЕ ТОЛЬКО ВЕРНО! В Крымских горах и на Кавказе когда-то во множестве водились

орхидеи. Красота и незащищенность чудесных цветов сослужили им роковую службу. Неумеренная охота «любителей» природы ведет к их массовом истреблению. Некоторые из орхидей сегодня уже на грани полного исчезновения. Другие еще держатся, но тоже нуждаются в самом бережном отношении. И ГЛАВНОЕ P.S. МНЕ НЕ НАДО ССЫЛКУ МНЕ НАДО ПРОСТО РАССТАВИТЬ ЗАПЯТЫЕ И ЖЕЛАТЕЛЬНО ОБЬЯСНИТЬ ИХ ПОСТАВКУ! СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ! ПРАВИЛЬНЫ!

запятые и точки расставить!

сегодня я расскажу о моих друзьях из класса вова и влад только снаружи они похоже друг на друга но на самом деле они разные Влад более скромный чем Вова.Они оба очень хорошие друзья внешне они тоже разные владу на вид лет 11 так же многие замечали его странную физиономию в момент того когда он стеснялся вова в то время мял свои косточки на руках и постоянно улыбался вова более настойчивый и упрямый а Влад легко меняет свое мнения под напором других людей Лера и Настя их я знаю очень давно обе высокие красивые девочки.Единственное чем они отличаются так это характером у Леры характер очень хорошей и многим он нравиться с ней очень легко и просто общаться а Настя многим не нравиться изо своего характера ее так же можно назвать дерзкой. Аида и Настя пшеничная обе отличницы наверное я даже рад что в моем классе есть такие как они.Они дадут списать если ты что та не сделал и всегда помогут объяснит задания или правило по математики или русскому и последний о ком я хотел рассказать это Артем Никита Стас и Марат Они постоянно вместе с ними очень интересно гулять или проводить время с виду они похоже на дураков которые постоянно смеются но иногда мне тоже бывает с ними весело они постоянно придумывают что та новое и легко меняют свои планы



Вы находитесь на странице вопроса "проверить на запятые и точки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.