перестроить предложения так,чтобы причастные обороты и определяемые слова поменялись местами 1они,утомлённые дорогой,мечтали об отдыхе 2Чёрная
5-9 класс
|
туча,надвигающаяся с запада,заставила путников искать укрытия 3 внезапно обрушившийся на землю ливень застал ребят врасплох 4насквозь промокшие путешественники спрятались от дождя под кроной векового дуба.Запиши оба варианта
1они,утомлённые дорогой,мечтали об отдыхе . Утомлённые дорогой, они мечтали об отдыхе 2.Чёрная туча,надвигающаяся с запада,заставила путников искать укрытия . Надвигающаяся с запада,черная туча заставила путников искать укрытия 3 внезапно обрушившийся на землю, ливень застал ребят врасплох.Ливень, внезапно обрушившийся на землю, застал ребят врасплох .4насквозь промокшие путешественники спрятались от дождя под кроной векового дуба.Путешественники, насквозь промокшие , спрятались от дождя под кроной векового дуба.
Другие вопросы из категории
будет два тезиса: "Русский язык очень богат глаголами" и "Глаголы придают речи выразительность".
План:1.Вступление: изпользовать выражение автор пишет о...
2.в первом тезисе использовать: попробую доказать эту мысль примерами из текста, во втором тезисе: попробуем разобраться в смысле этого высказывания.
3.В первом Аргументе использовать : Рассмотрим предложение(пример,слово),во втором аргументе использовать:Справедливость этого вывода можно доказать на примере ...
4.Заключение : Использовать нам удалось доказать что ...
120 слов для 5 класса тезис и аргумент это один абзац а тезисов 2 и аргументов тоже плизззз сделайте срочно надо на звтра
Читайте также
словом, а затем так, чтобы он находился после определяемого слова. Объясните смысловые, интонационные и пунктуационные различия предложений каждой пары.
1.) Успокоившееся море тихо дремало. 2.) Облетевшие листья шуршали под ногами. 3.) Слышен шум падающей воды. 4.) Я прислушался к звукам журчащего ручья.
словом и 7 предложений с причастным оборотом после определяемого слова), указать источник
Из предложений выписать в тетради только причастные обороты,графически разобрать как словосочетания.
1)На другой день войска,пресдедовавшие наприятеля,получили приказ возвратится в лагерь.
2)Спокойный дым над занесенной снегом крышей подымался и таял в воздухе.
3)Поэты с древних времен поют нам о человеке ,вмещающем в себя природу.
4)Наш народ выступает против Войны,несущий безумие и разрушения.
Задание 2.
Перестроить предложения так, чтобы причастный оборот стоял после определяемого слова.
1)Построенная на выгоде дружба не бывает прочной.
2)Снесённое ветром дерево имело больше ветвей ,чем корней.
3)Брошенный по согласию камень делоко летит.
4)Съеденный до работы хлеб создаёт лентяев.
5)Скроенная по чужой мерке шуба никогда не будет впору.
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО !)))
и залипающий.В одном случае поставьте причастный оборот перед определяемые словом,в другом-после него.Обозначьте границы причастных оборотов.Определяемые слова,подчеркнуть.